Как легко продавать по телефону?
То, что организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания, уже ни для кого не является новостью.
Но если спросить рядового сотрудника, легко ли ему продавать по телефону, что мы, скорее всего, услышим? Ответ будет приблизительно таким: это не самая легкая работа.
В телефонном разговоре спрятаны неограниченные возможности. С одной стороны, времени и усилий здесь меньше, чем при организации личного контакта. Однако, с другой стороны, разговор по телефону таит в себе много подводных камней. Вступить в контакт легко, но продать что-либо по телефону на самом деле труднее, чем при личных продажах. Продажа по телефону требует отточенных техник телефонного диалога. Здесь очень важна предварительная подготовка.
По телефону мы передаем собеседнику смысл нашего сообщения только с помощью интонаций и слов, причем интонация играет решающую роль. Не верите? Тогда подумайте, как при разговоре по телефону вы можете определить, что человек спал, или чем-то озабочен, или не может сейчас говорить. Ответ кроется в интонации, которая придает словам определенную окраску, выдавая состояние собеседника. Ваш голос передает клиенту информацию, что вы за человек. Боязливый продавец говорит боязливо, осторожный - осторожно, у спокойного – спокойная манера говорить. Поэтому при общении по телефону улыбайтесь, будьте полны энергии. Улыбка и положительный настрой слышатся в интонации.
Перед тем как позвонить, нужно продумать весь ход предстоящего телефонного разговора. Четко определить цель вашего звонка. Составить план и записать ключевые фразы.
Итак, вы подняли трубку, набрали нужный номер и услышали знакомые длинные гудки. Вот-вот ответят. Как вести себя дальше?
Не забудьте поздороваться! Обязательно назовитесь и выясните, с кем вы говорите.
Время звонка часто определяет его результативность. Хотя, для каждого клиента есть свое, самое удачное время для звонка. Если человек поднимает трубку, собираясь уходить на обед или домой, будет ли разговор так же результативен, как и утром? Первые звонки нужно делать с девяти до шести, в последующих можно учитывать специфику их рабочего дня. Но в любом случае обязательно выясните: могут ли с вами говорить. И если могут, то как долго.
Держите инициативу в своих руках. При использовании телефона вы не в состоянии применить никаких наглядных пособий, поэтому особое внимание вам следует. Уделить образности своей речи. Старайтесь сразу же заинтересовать клиента и держите инициативу в своих руках в течение всего разговора.
В конце разговора коротко подведите его итоги. Заканчивайте беседу сразу, как только вам удастся достичь ее цели.
Выполняя эти несложные действия, процент ваших удачных звонков значительно увеличится. И это, без сомнения, благоприятно отразится на результатах работы
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами