16 апреля состоится тренинг "Результативные продажи по телефону"
Приглашаем Вас посетить тренинг Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА
Программа тренинга
- Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
- 10 базовых принципов продаж по телефону обеспечивающих успех
- Коммуникативные ловушки в общении с секретарями по телефону:
- Вы хотите, что-то предложить?
- По какому вопросу?
- Отправьте ваше предложение по ...!
- Мы вам перезвоним! и другие...
- Как преодолеть барьер секретаря и выйти на ЛПР: психологические аспекты.
- Коммуникативные техники "прохода через секретаря" по телефону:
- техника "Push"
- техника "Ложная рекомендация"
- технология "Факс наверх"
- техника "Help me!"
- техника "Стратегический маневр"
- техника "Сбор статистики" и другие...
Практическая часть: Отработка техник "Прохода через секретаря", адаптация под специфику клиента, запись на диктофон с последующим анализом и комментариями тренера.
- Как привлечь внимание и удержать контакт с ЛПР по телефону:
- Психологические аспекты успешного установления контакта с ЛПР
- Как вести "управляемый диалог" клиентом
Практическая часть: Разработка сценария телефонного разговора с клиентом
- Набор техник направленных на формирование интереса у ЛПР:
- техника "Ссылка на рекомендацию"
- техника " Не могла/не мог не перезвонить"
- техника "Новости от клиента"
- техника "Я ничего не хочу Вам продать"
- техника "Специфическая специфика" и другие...
- Преодоление возражений лица, принимающего решение (ЛПР):
- Нам это неинтересно
- Мы работаем с другими
- Перезвоните через полгода
- Нам ничего не надо
- Я подумаю
- У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
- Это дорого и другие...
Практическая часть: Отработка техник, адаптация под специфику клиента, рекомендации тренера.
- Выявление потребностей клиента и выход на Презентацию товаров и услуг по телефону:
- общее и различия в продаже товаров и услуг
- что на самом деле покупают ваши клиенты?
- предложение, от которого нельзя отказаться
- презентация на "репрезентативной системе" клиента
Практическая часть: упражнение на разработку специфических и альтернативных вопросов продвижения товара или услуги
- Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
- альтернативное продвижение
- активное завершение
- интонационное "подталкивание"
- аргументация важности встречи
Практическая часть: упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".
- Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом:
- Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитиве
- Как завершить разговор, если клиент категорично против встречи и сотрудничества
- Как завершить разговор, если клиент заинтересован рассмотреть предложение по электронной почте
Практическая часть: формирование "Индивидуального плана развития".
Стоимость участия в тренинге:
1500.00 грн. - за одного участника.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини