Как Блицкриг может помочь в госпитальных продажах?

Как Блицкриг может помочь в госпитальных продажах?

Победу нельзя гарантировать, ее можно только заслужить! Уинстон Черчилль

Для начала давайте разберемся, что такое Блицкриг.

Блицкриг (нем. Blitzkrieg, от Blitz — «молния» и Krieg — «война») — теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы. Блицкриг — это самый рациональный способ ведения боевых действий и фактически: эффективный военный менеджмент.

В стратегии блицкрига применяется сочетание передовых достижений во всех сферах военного дела: авиация, танковые силы, мотопехота, снабжение, связь.

Упрощенно технологию блицкрига можно свести к следующим операциям:

  • Прорыв фронта противника на узком участке.
  • Введение в прорыв танковых, моторизированных и мотопехотных подразделений.
  • Атакующий маневр вглубь территории противника.

Заинтересовались? Красоту и эффективность стратегии блицкрига наша компания взяла на вооружение в госпитальные продажи и создала особый практикум!

Так все-таки чем же этот практикум так ценен?
1) Подход и технология внедрения, заложенные в данную программу обучения, предлагают видение целостной картины, необходимой для успешного заключения сделок.

2) За счет обучения результативной стратегии и алгоритмам продаж обеспечивается повышение эффективности специалистов по госпитальным продажам.

3) Практикум учит планировать работу в рамках ЛПУ, формировать лояльность к своим продуктам и услугам, и устанавливать качественные контакты с большим кругом лиц, влияющие на принятие решений о государственных закупках и выписках препаратов.

4) Мы научим Вас: как действовать и побеждать с помощью спец-операции «Блицкриг госпитальных продаж: стратегия и тактика победителей».

С 2009 г. мы проводим обучение по госпитальным продажам, и за это время на наших программах побывали специалисты как ведущих фармацевтических компаний, так и компаний, только развивающих свой бизнес.

Мы благодарим всех наших клиентов, ведь только из-за них… мы не стоим на месте, а разрабатываем новые программы, необходимые как опытным сотрудникам, так и новичкам.

Мы искренни в своем стремлении дать как системные знания и навыки в области госпитальных продаж, так и обеспечить целевые знания и навыки: что и как нужно завтра — идти и делать.

И еще. Мы не хотим обещать чудо-техник…как догнать, перегнать, додавить и впарить, которыми заполнен интернет и др. — мы их не используем, т. к. они не работают. А что работает? Стратегически верная и системная работа в комплексных госпитальных сделках.

И помните, как сказал Уинстон Черчилль: «Победу нельзя гарантировать, ее можно только заслужить!»


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика Продажі, кол центр, робота з клієнтами