Как Блицкриг может помочь в госпитальных продажах?
Победу нельзя гарантировать, ее можно только заслужить! Уинстон Черчилль
Для начала давайте разберемся, что такое Блицкриг.
Блицкриг (нем. Blitzkrieg, от Blitz — «молния» и Krieg — «война») — теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы. Блицкриг — это самый рациональный способ ведения боевых действий и фактически: эффективный военный менеджмент.
В стратегии блицкрига применяется сочетание передовых достижений во всех сферах военного дела: авиация, танковые силы, мотопехота, снабжение, связь.
Упрощенно технологию блицкрига можно свести к следующим операциям:
- Прорыв фронта противника на узком участке.
- Введение в прорыв танковых, моторизированных и мотопехотных подразделений.
- Атакующий маневр вглубь территории противника.
Заинтересовались? Красоту и эффективность стратегии блицкрига наша компания взяла на вооружение в госпитальные продажи и создала особый практикум!
Так все-таки чем же этот практикум так ценен?
1) Подход и технология внедрения, заложенные в данную программу обучения, предлагают видение целостной картины, необходимой для успешного заключения сделок.
2) За счет обучения результативной стратегии и алгоритмам продаж обеспечивается повышение эффективности специалистов по госпитальным продажам.
3) Практикум учит планировать работу в рамках ЛПУ, формировать лояльность к своим продуктам и услугам, и устанавливать качественные контакты с большим кругом лиц, влияющие на принятие решений о государственных закупках и выписках препаратов.
4) Мы научим Вас: как действовать и побеждать с помощью спец-операции «Блицкриг госпитальных продаж: стратегия и тактика победителей».
С 2009 г. мы проводим обучение по госпитальным продажам, и за это время на наших программах побывали специалисты как ведущих фармацевтических компаний, так и компаний, только развивающих свой бизнес.
Мы благодарим всех наших клиентов, ведь только из-за них… мы не стоим на месте, а разрабатываем новые программы, необходимые как опытным сотрудникам, так и новичкам.
Мы искренни в своем стремлении дать как системные знания и навыки в области госпитальных продаж, так и обеспечить целевые знания и навыки: что и как нужно завтра — идти и делать.
И еще. Мы не хотим обещать чудо-техник…как догнать, перегнать, додавить и впарить, которыми заполнен интернет и др. — мы их не используем, т. к. они не работают. А что работает? Стратегически верная и системная работа в комплексных госпитальных сделках.
И помните, как сказал Уинстон Черчилль: «Победу нельзя гарантировать, ее можно только заслужить!»
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика Продажі, кол центр, робота з клієнтами