Кейэккаунтинг для КАМ-менеджеров по ОТС-продуктам: алгоритмы работы с дистрибьюторами и аптеками
22 апреля 2014 состоится практикум профессионального развития, главная цель которого - получение участниками обучения знаний и рабочих алгоритмов по эффективным коммуникациям с дистрибьюторами и аптеками.
Целевая аудитория практикума
- Действующие КАМ-ы фармацевтических компаний и компаний ИМН.
- Специалисты, желающие развиваться в КАМ-области.
Чем ценен именно этот практикум?
1. Подход и технология внедрения – Схема взаимодействия, заложенные в программу обучения, предлагают целостную картину, необходимую для успешного заключения сделок.
2. За счет обучения результативной стратегии и алгоритмам продаж обеспечивается повышение эффективности работы КАМ-ов с клиентами.
3. Практикум учит планировать работу и устанавливать качественные контакты с лицами, влияющими на принятие решений о закупках лекарственных препаратов/ИМН.
Методология обучения
- Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих до 60% общей продолжительности обучения (моделирование многокомпонентных ситуаций, ролевые игры, мозговые штурмы, мини-лекции, дискуссии).
- Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами из реальных переговоров с клиентами.
- Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.
- Что повышает эффективность обучения и увеличивает ценность программы для последующего применения.
Для обучения разработана Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов, которая станет помощником в ежедневной работе КАМ-а.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини