26 марта состоится мастер-класс: «Недобросовестная реклама на фармрынке vs Антимонопольные риски. Стратегия защиты в АМКУ. Последняя практика и чего ожидать в 2014»
Для кого: маркетологов, юристов, рекламистов фармацевтических компаний и их партнеров. В Программе мастер-класса: системные решения для 3-х сторон коммуникации - юрист, рекламное агентство, клиент!
Обучение проводят:
Виктория Пташник, адвокат, партнер DROIT LAW FIRM, один из лучших украинских специалистов в области антимонопольного (конкурентного) права.
Виктория Обидовская, управляющий директор агентства Healthcare коммуникаций MedInform Ukraine (холдинг TWIGA Communication Group Ukraine).
Модератор: Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, учредитель Pharma Marketing Academy, эксперт фармрынка с 15-летним стажем работы, эксперт в области здравоохранения, маркетолог.
В Программе мастер-класса: системные решения для 3-х сторон коммуникации - юрист, рекламное агентство, клиент
1. Юридическая точка зрения. Виктория Пташник
- Признаки недобросовестной рекламы на фармрыке с точки зрения АМКУ. Возможная и реальная ответственность.
- На что обращает внимание АМКУ?
- Анализ последней практики АМКУ. Обзор практики ICC, рекомендованный к применению АМКУ.
- Черный список рекламных слоганов. Практика ЕС.
- Процедура получения рекомендация АМКУ. Когда эффективно, а когда нет.
- Стратегия защиты в делах о нарушении. Что делать, если АМКУ возбудил дело.
Виктория Пташник имеет 10 лет практического опыта в юриспруденции.
Занимает должность заместителя главы Комитета по конкурентному праву Ассоциации юристов Украины, является членом Некоммерческого партнерства «Содействие развитию конкуренции в странах СНД», а также заместителем главы Комитета по вопросам недобросовестной конкуренции Общественного совета при АМКУ.
По результатам исследования издания «Юридическая газета» «Топ-250. Лучшие юристы глазами коллег по юридическому бизнесу 2010/2011», Виктория Пташник вошла в число 9 самых рекомендуемых юристов Украины в сфере антимонопольного (конкурентного) права, а по результатам исследования Ukrainian Law Firms 2013. A Handbook for Foreign Clients вошла в перечень рекомендованных специалистов Украины в сфере конкурентного права.
Виктория Пташник сопроводила проекты таких фармацевтических компаний:
Astellas, Bayer, Berlin Chemie, Boehringer Ingelheim, Coloplast, Delta Medical, EVER Neuro Pharma, Johnson & Johnson, Novartis Pharma Services AG, Roche, Материа Медика-Украина и многих других.
Докладчик на конференциях в сфере антимонопольного и конкурентного права.
Проводит семинары и мастер-классы по проблемам применения конкурентного законодательства.
2. Точка зрения рекламного агентства. Виктория Обидовская.
- Что делать, когда очень хочется, но нельзя?
- Как использовать юридические ограничения?
- Как правильно использовать возможности?
- Разбор лучших и худших кейсов. Работа над ошибками.
Виктория Обидовская имеет 13- летний опыт в рекламном бизнесе, из которых 7 лет - в сфере Healthcare коммуникаций.
За время работы сопроводила проекты таких фармацевтических компаний:
Bayer, Arterium, Berlin Chemie, Креома Фарм, Кревель Мойзельбах, Reckitt Benckiser, IDS Group, Вимм Биль Данн и многих-многих других.
Проекты, которые курировала Виктория Обидобская, получали награды на фестивалях:
ИДЕЯ 2010, Red Apple 2010, Effie Awards 2011, MedJet, Direct Hit 2013, Золотой PROпеллер 2013.
Докладчик на конференциях в сфере маркетинга и рекламы. Доклад Виктории Обидовской
на 2-м Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» 28 ноября 2013 г. получил наибольший рейтинг по интересности и полезности информации.
Проводит семинары и мастер-классы о стратегиях и тактиках в сфере рекламы, преподаватель Pharma Marketing Academy – эксклюзивного проекта Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
3. Системные рекомендации и решения. Виктория Пташник, Виктория Обидовская, Алена Романовская
- Варианты, варианты, варианты. Ответы на вопросы, дискуссия.
Стоимость участия – 600 грн., 10% коллективная скидка.
В стоимость обучения входит: обучение, методический материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейк.
Организатор мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Куратор мероприятия:
Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.
Предварительная аккредитация СМИ обязательна.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини