Как предоставлять клиентам WOW-сервис?

Как предоставлять клиентам WOW-сервис?

Понятно, что от качественного сервиса зависят и продажи и репутация компании. Понятно, что чем лучше мы относимся к своим клиентам, тем больше получаем заказов, рекомендаций и благодарных клиентов.

9 апреля в Одессе с уникальным семинаром выступит мировой гуру культуры обслуживания Джон Шоул.

Понятно, что от качественного сервиса зависят и продажи и репутация компании. Понятно, что чем лучше мы относимся к своим клиентам, тем больше получаем заказов, рекомендаций и благодарных клиентов.

Все это понятно, тогда почему до сих пор в Одессе и Украине встречается такое количество компаний, которые забывают о сервисе в своей ежедневной работе?

Именно об этом мы и беседуем с Людмилой Батт, директором Бизнес Центра VEDA, которая уже второй раз приглашает в нашу страну самого известного в мире специалиста по сервису - Джона Шоула.

- Людмила, год назад Вы проводили семинар Джона Шоула в Киеве по теме: «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Почему через год Вы снова решили его пригласить?

- Дело в том, что я искренне заинтересована, чтобы бизнес в нашей стране был клиентоориентированным. Чтобы мы, как клиенты, получали удовольствие от высокопрофессиональной работы сотрудников разных компаний, с которыми сталкиваемся ежедневно. Именно поэтому, ровно через год к нам снова приезжает мировой гуру сервиса Джон Шоул.

- Людмила, вот Вы были на разных семинарах известных мировых звезд. Чем Вам запомнился семинар Джона Шоула?

- Уверена, что каждый, кто был на семинаре Шоула в Киеве, остался под огромным впечатлением от самого Джона. То, что делал и говорил Шоул я видела впервые, а Вы правильно заметили, я бывала на семинарах самых известных в мире бизнес-тренеров.

- Чем же он Вас так удивил и покорил?

- Джон завладел сердцами аудитории еще до начала семинара. Такое я видела впервые: только представьте, Вы пришли на семинар человека с мировым именем, признанного гуру сервиса. Вы заходите в зал, а Вас встречает сам Джон Шоул и радостно, как будто Вы давно знакомы, говорит Вам: «Hi! I John Tschohl! Glad to see you!” и протягивает свою руку! Как Вам такое начало семинара? Народ был в изумлении! И я их прекрасно понимаю! Я сама такое видела впервые! Да, это действительно wow-сервис! У такого человека я готова учиться сервису!

- Людмила, такое начало семинара, это, конечно, удивительно. Но не из-за этого же момента, Вы решили его снова пригласить.

- Какой правильный вопрос (Людмила улыбается – примечание автора). Дело в том, что для меня, как организатора бизнес-тренингов, самыми главными моментами в выборе тренера являются следующие три:

1) тренер должен быть практиком – это самое первое, на что я обращаю внимание;

2) тренинг должен быть полезным – это второй момент;

3) результаты клиентов, которые посетили тренинг.

Так вот, Джон Шоул просто идеально подходит под эти критерии. Он практик с 40-летним стажем (!!!).

Его выступления практичны, как говориться, просто бери и делай.

И, что больше всего мне нравится, клиенты, которые внедряют его советы, получают роскошные результаты.

Только представьте, я практически потеряла ключевого клиента после тренинга Джона Шоула. Представляете? Этот клиент позвонил мне и сказал: «Людмила, я так благодарен Вам за семинар Джона Шоула. Я столько идей внедрил и знаете что, мои продажи сильно возросли, поэтому я пока не буду ходить на другие тренинги, потому что надо с этим объемом справиться». А это серьезный бизнесмен, у которого работает большая команда. Он был на большинстве тренингов, которые я организовывала, но только после Шоула у него получился такой эффект.

- Людмила, есть ли смысл тем, кто был на семинаре в Киеве снова покупать билеты и идти на Джона Шоула в Одессу?

- Смысл есть идти на этот семинар только тем, кто заинтересован оказывать своим клиентам wow-сервис и уверенно занимать лидирующие позиции в бизнесе. К тому же, сейчас будет семинар с другой темой – wow-сервис. Мне лично, по одному названию семинара понятно, что быть там надо. И надо быть не одному, например, директору, а быть со своей командой. Ведь сервис – это то, что зависит от каждого сотрудника компании.

Вы заинтересованы в постоянных и благодарных клиентах? А как этого можно достичь? Правильно, благодаря грамотному персоналу и качественному продукту. Поэтому, инвестируйте деньги в обучение своего персонала. Приходите на семинар wow-сервис вместе со своими сотрудниками. И, самое главное, записывайте все, что говорит Джон и применяйте! Только так можно получать выдающиеся результаты.

До встречи в Одессе 9 апреля на семинаре Джона Шоула WOW-сервис!

Кстати, тема актуальная, поэтому бронируйте билеты прямо сейчас!

Звоните [відкрити контакти](048) 738 03 21 или бронируйте на сайте


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами