28 ноября состоится 2-ой Маркетинговый форум "Умная Фарма"
На Форуме мы обсудим лучшие стратегии, инструменты развития фарма-маркетинга и маркетологов. Ждем Вас.
Миссия Форума: способствовать развитию фармацевтического рынка Украины за счет инноваций, лучших маркетинг-практик и повышения эффективности маркетинга фарм компаний.
В рамках Форума состоятся: Дебаты, 2 мастер-класса и 3 интерактивных голосования.
Участники Форума: генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, директора по маркетингу, руководители внешних служб, HR-директора, бренд/продакт-менеджеры, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, менеджеры по маркетинговым исследованиям.
На этом Форуме мы обсудим лучшие стратегии, инструменты развития Фарма-маркетингаи маркетологов. Для этого мы подбираем интересных спикеров, демонстрирующих нестандартные идеи и подходы, и методики, позволяющие ритмично биться сердцуФарма-маркетинга. НЕ дадим шанса аритмии и ишемии!
— Бизнес-процессы компании и процессы Продакт маркетинг менеджмента.
Спикер: Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании B2Bray, ведущий тренер Pharma Marketing Academy
— Вечная борьба!
Взаимодействие сейлза и маркетинга.
Спикер: Александра Сологуб, маркетинг-директор, фармацевтическая фирма «Дарница».
Дебаты: «Маркетинг не отвечает за продажи (маркетируемых продуктов)»
Сторона «за» — доказывает, что маркетинг не отвечает за продажи, сторона «против» — что маркетинг отвечает за продажи. Ведущий: Наталия Лозийчук, директор тренинг центра «Спикер». Интерактивное голосование на ИТ-платформе
А также — мы думаем, что маркетологи Фармы заслуживают, чтобы в трудовой книжке была запись: бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям или менеджер по маркетинговым коммуникациям! Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis входит в Рабочую группу при Министерстве образования и науки Украины по разработке квалификационных критериев и внесения этих профессий в украинский классификатор.
— Специалисты по маркетингу: профессии, специализация, компетенции.
Спикер: Ирина Лылык, Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, зам. гл. редактора журнала «Маркетинг в Украине», член Рабочей группы при МОН Украины по разработке профессиональных и образовательных стандартов для 3-х специальностей:бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по маркетинговым исследованиям Дискуссия экспертов фармрынка и рекрутеров: «Портрет менеджера по продакт-маркетингу», «Портрет менеджера по маркетинговым исследованиям», «Портрет менеджера по МАРКОМ» Интерактивное голосование на ИТ-платформе по компетенциям/ЗУНАМ этих 3-х профессий.
— Мастер-класс: «Пирамида УТП. Бренд-УТП-ключевой месседж: формируем „правильное сообщение для правильных людей“ (right message for the right people)». Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании B2Bray, клуба B2B Ukraine, ведущий тренер Pharma Marketing Academy
Организаторы: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis
Стоимость: 1990 грн. для 1 участника. Корпоративная Программа Лояльности при коллективной Заявке: % командной скидки зависит от количества участников от Вашей компании! Будьте с Умными!
Место проведения: Конгресс-Холл отеля «Космополит», Ул. Гетьмана 6, БЦ «Большевик», Блок В, 5-й этаж.
Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Владимир Шаров, менеджер по организации обучения, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Для участия нужно заполнить Заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини