О маркетинге. Продолжение истории о горделивых бабушках (подслушанный разговор)
Приглашаем Вас 28 ноября 2013 на 2 Маркетинговый Форум «Умная Фарма» в современный Конгресс-Холл отеля «Космополит». Давайте будем умными.
- Марь Иванна, а твой внук - сейчас кем работает?
- Сашенька-то?! Да он же продакт менеджер! Сашенька помогает нам с Вами выбрать правильное лечение и правильные лекарства.
- А что – и в трудовой книжке прям так и написано…этот..какой-то мЕнеджер?
- Ты ж знаешь, Марь Иванна, к пенсии надо готовиться заранее!!!
- Да нет! Сашенька говорит, что в трудовую - такую новую профессию пока что записать нельзя.
- Ничего себе!? Так надо ж чего-то делать с этим! Да…да, да… (голоса)
- Да уж бабки, надо решать… с этим Маррр-кетингом!!!
Приглашаем Вас 28 ноября 2013 на 2 Маркетинговый Форум «Умная Фарма» в современный Конгресс-Холл отеля «Космополит». Давайте Будем Умными!
Форум «Умная Фарма» будет проходить в Интерактивном формате: Дебаты на профессиональном уровне по всем правилам дебатов, 2 Мастер-класса и 3 интерактивных голосования на ИТ-платформе SINCE от компании ROST GROUP. Если Вас интересуют находки лучших маркетологов Украины и зарубежья, Становитесь участником 2 Форума!
Почему Вам нужно принять участие во 2-й «Умной Фарме»?
На этом Форуме мы обсудим лучшие стратегии, инструменты развития Фарма-маркетинга и маркетологов.
Для этого мы подбираем лучших российских и украинских спикеров, демонстрирующих нестандартные идеи, подходы и методики, позволяющие ритмично биться сердцу Фарма-маркетинга.
А также – мы думаем, что маркетологи Фармы заслуживают, чтобы в трудовой книжке была запись: бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям или менеджер по маркетинговым коммуникациям!
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis входит в Рабочую группу при Министерстве образования и науки Украины по разработке квалификационных критериев и внесения этих профессий в украинский классификатор.
Приглашаются
Генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, директора по маркетингу, руководители внешних служб, HR-директора, бренд/продакт-менеджеры, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, менеджеры по маркетинговым исследованиям.
Стоимость участия: 1990 грн. для 1 участника.
Хорошая возможность для командного посещения 2 Маркетингового Форума «Умная Фарма»:
Корпоративная Программа Лояльности при коллективной Заявке:
% скидки зависит от количества участников от Вашей компании!
Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог,
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Для участия нужно заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.
Регистрация заканчивается за 1 день до проведения мероприятия. Аккредитация СМИ обязательна!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини