Как нас заметили и о том, почему нужно делать ставку на Digital Marketing

Как нас заметили и о том, почему нужно делать ставку на Digital Marketing

11 октября 2013 г. Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis и ведущий тренер проекта Pharma Marketing Academy Александр Юрчак провели вебинар «Попади в десятку: Как разработать продающий ключевой месседж».

На вебинаре, в т. ч. обсуждалось: как фармацевтические компании отслеживают  мнения потребителей о себе и своих продуктах, был представлен кейс аналитической компании Semantic Force о бренде Кагоцел®.

Нам было очень приятно узнать от Пресс-службы ООО  «Ниармедик плюс», производителя бренда Кагоцел®, что информация о вебинаре 11 октября, где был приведен пример диджитал коммуникаций этого бренда, поступила производителю в виде обратной связи от Новостной платформы, которая отслеживает в интернет-пространстве упоминания о бренде  Кагоцел®.

Значит, фарм компании, вкладывающие ресурсы  Digital Marketing на верном пути!

Ведь традиционные инструменты  маркетинговых коммуникаций не позволяют в режиме реального времени отслеживать обратную связь от рынка.

Что тем самым -  является ключевой проблемой эффективности традиционного маркетинга.

Ниже мы предлагаем пресс-релиз ООО  «Ниармедик плюс»

25.10.13 Разработчики противовирусного препаратаКагоцел®,придавая большое значение эффективным коммуникациям, делают ставку на Digital Marketing.

Несколько месяцев назад специалисты  внедрили программу взаимодействия с целевой аудиторией на основе использования широкого спектра digital – технологий в Internet. Совместные проекты с популярными социальными медиа, online-акции, конкурсы, голосования, виртуальные игры, «вирусные ролики» способствовали повышению уровня узнаваемости бренда и выявлению потребностей российской аудитории.

Анализ потребительского поведения повлиял на выбор рекламных носителей и месседжей Кагоцела®в текущем сезоне. Осеннюю кампанию - 2013 открыли flash – баннеры на популярных интернет – ресурсах Яndex, Odnoklassniki, Soloway, Domashniy. Таргетинговая настройка носителей позволила адресовать сообщения двум группам  пользователей, одна из которых ориентирована на профилактические меры,  другая -  на эффективное лечение простуды. Обе группы объединены общей установкой на  поиск  современных мер защиты от сезонных заболеваний.

В  сюжетную канву  линейки осенних баннеров  легла ассоциативная связь бренда и авиатранспорта, которым предпочитают пользоваться практичные россияне, бережно относящиеся к своему времени.  Кагоцел®  помогает   преодолеть   простуду так же естественно и  так же быстро, как авиалайнер преодолевает  грозу в небе. Для удобства восприятия рекламного решения «Профилактика»  разработчики используют знакомую большинству ситуацию, где стюардесса  проводит инструктаж  на предмет защиты от  возможной опасности. На flash- кадре «Лечение»Кагоцел® появляется в виде красочного самолета,  который молниеносно разгоняет  непогоду, а вместе с ней  грипп, простуду и ОРВИ.

Как заявил ведущий эксперт  Фармацевтической Ассоциации Lege Artis Александр Юрчак  «Бренд Кагоцел®  сегодня является  лучшим примером  того, как адаптировать к потребностям фармацевтической отрасли лучшие мировые практики применения средств диджитал-маркетинга в соответствии с динамикой потребительских предпочтений».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини