Как нас заметили и о том, почему нужно делать ставку на Digital Marketing
11 октября 2013 г. Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis и ведущий тренер проекта Pharma Marketing Academy Александр Юрчак провели вебинар «Попади в десятку: Как разработать продающий ключевой месседж».
На вебинаре, в т. ч. обсуждалось: как фармацевтические компании отслеживают мнения потребителей о себе и своих продуктах, был представлен кейс аналитической компании Semantic Force о бренде Кагоцел®.
Нам было очень приятно узнать от Пресс-службы ООО «Ниармедик плюс», производителя бренда Кагоцел®, что информация о вебинаре 11 октября, где был приведен пример диджитал коммуникаций этого бренда, поступила производителю в виде обратной связи от Новостной платформы, которая отслеживает в интернет-пространстве упоминания о бренде Кагоцел®.
Значит, фарм компании, вкладывающие ресурсы Digital Marketing на верном пути!
Ведь традиционные инструменты маркетинговых коммуникаций не позволяют в режиме реального времени отслеживать обратную связь от рынка.
Что тем самым - является ключевой проблемой эффективности традиционного маркетинга.
Ниже мы предлагаем пресс-релиз ООО «Ниармедик плюс»
25.10.13 Разработчики противовирусного препаратаКагоцел®,придавая большое значение эффективным коммуникациям, делают ставку на Digital Marketing.
Несколько месяцев назад специалисты внедрили программу взаимодействия с целевой аудиторией на основе использования широкого спектра digital – технологий в Internet. Совместные проекты с популярными социальными медиа, online-акции, конкурсы, голосования, виртуальные игры, «вирусные ролики» способствовали повышению уровня узнаваемости бренда и выявлению потребностей российской аудитории.
Анализ потребительского поведения повлиял на выбор рекламных носителей и месседжей Кагоцела®в текущем сезоне. Осеннюю кампанию - 2013 открыли flash – баннеры на популярных интернет – ресурсах Яndex, Odnoklassniki, Soloway, Domashniy. Таргетинговая настройка носителей позволила адресовать сообщения двум группам пользователей, одна из которых ориентирована на профилактические меры, другая - на эффективное лечение простуды. Обе группы объединены общей установкой на поиск современных мер защиты от сезонных заболеваний.
В сюжетную канву линейки осенних баннеров легла ассоциативная связь бренда и авиатранспорта, которым предпочитают пользоваться практичные россияне, бережно относящиеся к своему времени. Кагоцел® помогает преодолеть простуду так же естественно и так же быстро, как авиалайнер преодолевает грозу в небе. Для удобства восприятия рекламного решения «Профилактика» разработчики используют знакомую большинству ситуацию, где стюардесса проводит инструктаж на предмет защиты от возможной опасности. На flash- кадре «Лечение»Кагоцел® появляется в виде красочного самолета, который молниеносно разгоняет непогоду, а вместе с ней грипп, простуду и ОРВИ.
Как заявил ведущий эксперт Фармацевтической Ассоциации Lege Artis Александр Юрчак «Бренд Кагоцел® сегодня является лучшим примером того, как адаптировать к потребностям фармацевтической отрасли лучшие мировые практики применения средств диджитал-маркетинга в соответствии с динамикой потребительских предпочтений».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини