Как фармкомпаниям нарастить продажи маркетируемых продуктов?

Как фармкомпаниям нарастить продажи маркетируемых продуктов?

Согласитесь, что далеко не всегда руководство компании устраивают продажи своих продуктов, к тому же, всем хочется...еще большего…

Рассмотрим пилотный проект. Если происходит падение продаж средне (высоко)-стоимостных антигипертензивных препаратов, то связывая эту проблему с уменьшением  врачебных назначений более дорогих продуктов, нужно обращать внимание на правильный маркетинг этих продуктов.

Ведь социальные группы, являющиеся целевыми аудиториями пилотного проекта – не являются целевыми покупателями таких антигипертензивных продуктов. И если медицинские представители работают с одни и теми же с кардиологами и терапевтами, то с началом пилотного проекта – ведь эти прескрайберы не улетели на Луну?!

Нам конечно же понятно, что растут сложные рыночные вызовы, такие, как ужесточение законодательной базы,  снижение лояльности и потребительского спроса, «усталость» клиентов  от стандартных методов промоции,  ужесточение конкуренции, коммодитизация. В тоже время, меняется и сам маркетинг и его инструменты!

Мир изменился, и это нужно просто признать как данность, ведь в цифровом мире бессмысленно продолжать использовать велосипед как наиболее быстрое средство передвижения!

Только новый маркетинг 21 тысячелетия, направленный на применение и внедрение современных маркетинговых инструментов обеспечит  лидирующие позиции для ваших продуктов.

К сожалению, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы в современных условиях, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до общемаркетинговой.

Именно поэтому мы создали Pharma Marketing Academy в партнерстве с Cegedim

3 очные сессии и дистанционное обучение, 6 тренеров-практиков  от 6 компаний, обеспечивающих обучение: Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании «B2Bray»; Лана Чубаха, генеральный менеджер «Cegedim»; Ирина Горлова, генеральный директор, «SMD»; Игорь Жеребко, директор компании «Целевой Маркетинг», Роман Шихутский, директор «Media First» ТWIGA; Алена Романовская, директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

1 сессия  18-19 октября, 2 сессия  22-23 ноября, 3 сессия  13-14 декабря  2013.

Цена 12000 грн. за 2 мес. обучения.

Мы гарантируем, что Pharma marketing academy -  100% изменит ваши  представления о маркетинге!

Вы узнаете мировые тренды в маркетинге, получите системные прикладные знания и практические навыки в современном фарм-маркетинге, и  научитесь применять современные маркетинговые инструменты.

Новинка! И это бесплатно!  Вебинар ведущего тренера Рharma marketing academy Александра Юрчака

11 октября 15:00-16:00 «Попади в  десятку!  Как разработать продающий ключевой месседж». Успейте!

Для регистрации на вебинар заполните заявку!

Предлагаем варианты по возростающему рейтингу от 1 до 5.

«Как продакт-менеджеру обучиться максимально эффективно работать в современных условиях»:

1. Учиться на собственном опыте.

2. Изучать и проанализировать десятки и сотни книг по маркетингу.

3. Посмотреть как работают коллеги и руководство.

4.  Обучаться в ВУЗАХ по специальности «маркетинг» или на вузовских курсах по общему маркетингу.

5. Обучаться современному прикладному фарма-маркетингу на открытых краткосрочных программах обучения.

 Учиться на собственном опыте

За

  • Собственная практика – это всегда хорошо! 
  • Я сам себе режиссер! И я сам «с усами»!
  • И это бесплатно!

Против

  • Некритичное отношение к себе – любимому/любимой. Не удивляйтесь: медленное профессиональное развитие!
  • Не бывает: я все знаю и умею, нужно совершенствоваться, иначе коллеги/конкуренты  со временем вас «подвинут»
  • Бесплатный сыр – в мышеловке,  хорошее обучение стоит денег. Делать и делать хорошо – это разное.

Книги

За

  • Много разных книг по маркетингу
  • Книги разные, и авторы разные по опыту и ценности предлагаемых знаний, что хорошо
  • Книги можно читать, когда захочется,и это удобно

Против

  • Непонятно, какие книги лучше, и как их выбрать
  • Нет гарантий: требуется много времени на изучение информации, и ценность станет ясна после применения
  • Но знания – волшебным образом не перетекают в умения и навыки, книги не дают практики

Посмотреть как работают коллеги и руководство

За

  • Со стороны чужое хорошо видится!
  • В идеале происходит «разбор полетов»: что хорошо делается, а что – направить на улучшение
  • Посмотреть – как делают другие: всегда хорошо!

Против

  • Вам придётся сомневаться! Не факт, что чужие стратегии и инструменты маркетинга подойдут для ваших продуктов
  • Руководитель – обязательно должен быть наставником! Но знать, применять, и уметь научить другого – не одно и тоже, потому внешние учителя должны уметь научить современным концепциям и прикладным инструментам.
  • Этого недостаточно для овладения новыми стратегиями и инструментами маркетинга, т.к. мир очень быстро меняется

Обучаться в ВУЗах по специальности «маркетинг» или на ВУЗовских курсах по общему маркетингу

За

  • Полноценное академическое обучение всегда хорошо и это система!
  • ВУЗЫ предлагают высшее образование и различные курсовые программы
  • Преподаватели ВУЗов имеют ученую степень

Против

  • Сложно найти качественные академические программы в Украине, и академические знания - неприменимы в практике
  • Академические  программы  далеки от реального профильного бизнеса и не носят прикладной характер!
  • Ученая степень не гарантирует высокого качества обучения

Обучаться современному прикладному фарма-маркетингу на открытых краткосрочных программах

За

  • Комплексность и современность конкретной Программы обучения
  • Должны быть компетентные учителя: конкретные тренеры программы обучения, отвечающие за результат обучения
  • У учителей должен быть как опыт, так и фундаментальные маркетинговые знания, знание современных концептов маркетинга

Против

  • Все Программы разные, и как узнать больше о программе? А разве  Программы сильно уж так отличаются?
  • Компетентность в работе не гарантирует компетентности в обучении других, потому нужен опыт в разработке программ обучения, обучение в корпоративных проектах
  • Почему мы должны кому-то доверять? Мы не уверены в знаниях и навыках этих специалистов. Решение: изучите информацию о тренерах, примите участие в вебинаре

Итак, наше резюме

Любое вложение должно окупаться. Время – это наиболее ценный ресурс.

Решайте, что для вас ценнее и дешевле: читать, смотреть, учиться путем проб и ошибок,  изучать устаревший общий маркетинг. Или выбрать лучшую программу по современному прикладному фарма-маркетингу.

Как понять, что программа обучения вам подойдет? Рациональный выбор!

1. Разработать свои личные критерии выбора – что лично для вас важно.

2. Просто нужно внимательно изучить программу! Удивительно, но, как правило, все программы – разные, нужно обязательно обращать внимание на стратегии и инструменты современного маркетинга, кому-то важно наличие неизвестных терминов, кто-то (так мыслят медпредставители) категоричен – непонятные слова раздражают. Формат и методология обучения также имеет значение.

3. Изучить досье тренеров, образование, опыт работы и обучения, что говорят тренеры/говорят о тренерах СМИ. Важен разноплановый опыт тренеров, нацеленность на современные тренды маркетинга, лидерство, творческий подход  и нисповергание авторитетов.

4. Узнать, как сами тренеры применяют современные концепты маркетинга и продакт маркетинг менеджмента.

5. Узнать, имеют ли тренеры какие-то авторские разработки, книги и пр., и применяют ли инновации в обучении.

6. Желательно оценить методические разработки, презентации тренера/тренеров в области маркетинга.

7. Посетить бесплатные мероприятия: вебинар, мастер-класс, желательно лично пообщаться с тренером.

8. Узнать отзывы/рекомендации у реальных людей, проходивших обучение у тренеров. Правда, здесь есть проблема: заранее нужно знать и понимать свои критерии выбора (выше!), и что для вас важнее – личное общение с тренером, его работы и пр., или мнение другого человека.

Не-рациональный выбор!

Хотя, если Вас устраивает что программа обучения вообще не нацелена на обучение современным концептам маркетинга, или нет выше перечисленного (пп.8), а Вас это устраивает  - то это  просто такой ваш выбор.

Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, телефон/факс: [відкрити контакти](044) 244-09-62, [відкрити контакти]067-551-28-71, e-mail: [відкрити контакти][email protected], [відкрити контакти][email protected].

Директор Pharma Marketing Academy – Алена Романовская, куратор проекта – Татьяна Кузьмина.

Стоимость курса обучения: для 1 участника 12000 грн. (1500 $ по коммерческому курсу на день оплаты). Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.

Программы лояльности: оплата до 05.10.2013 – стоимость 11000 грн.

Для корпоративных клиентов – предложение по стоимости и формату оплаты согласовывается и адаптируется.

Возможны различные варианты оплаты. Данный проект можно провести и в корпоративном формате.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини