Новый маркетинг в действии

Новый маркетинг в действии

18-19 октября 2013 прошла 1-я сессия Pharma Marketing Academy.

Хочу поделиться своими впечатлениями:

1. Большое значение имеет -  кто обучает, но колоссальное значение имеет  - кто обучается. Этот простой посыл действительно осень сильно меняет характер обучения.

На этот раз в группе были очень разные участники: как с большим опытом в маркетинге, так и делающие первые шаги. Но горящие глаза и огромная заинтересованность была у всех участников! Иногда дискуссии были очень не шуточные, не говоря уже о диаметрально-противоположных мнениях в команде, когда нужно было предоставлять общее решение какого-то кейса. Но ведь это здорово!

2. Pharma Marketing Academy – это проект 6 компаний под руководством Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. В первой сессии участвовали тренеры-консультанты Александр Юрчак и Алена Романовская. Компанию Cegedim представлял Валерий Винокур, менеджер по развитию бизнеса.  Компания Cegedim представила CRM модель фармацевтической компании и как синхронизировать продуктовые планы в единый план маркетинговых коммуникаций компании

Итак, ключевыми инсайтами участников Pharma Marketing Academy стали:

  • Эволюция маркетинга от Маркетинга 1.0 до Маркетинга 2.0 и Маркетинга 3.0.
  • Вызовы маркетинга
  • Лиды
  • Новые методы коммуникации

Особый интерес вызвали схемы в Рабочей тетради, позволяющие легко воспринимать информацию, получив в одной таблице или блок-схеме полноценное видение проблемы, ситуации или процесса.

Дорогие Коллеги! Отправляемся за совершенством вместе!

Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis,

Директор-учредительPharma Marketing Academy.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини