Новый маркетинг в действии
18-19 октября 2013 прошла 1-я сессия Pharma Marketing Academy.
Хочу поделиться своими впечатлениями:
1. Большое значение имеет - кто обучает, но колоссальное значение имеет - кто обучается. Этот простой посыл действительно осень сильно меняет характер обучения.
На этот раз в группе были очень разные участники: как с большим опытом в маркетинге, так и делающие первые шаги. Но горящие глаза и огромная заинтересованность была у всех участников! Иногда дискуссии были очень не шуточные, не говоря уже о диаметрально-противоположных мнениях в команде, когда нужно было предоставлять общее решение какого-то кейса. Но ведь это здорово!
2. Pharma Marketing Academy – это проект 6 компаний под руководством Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. В первой сессии участвовали тренеры-консультанты Александр Юрчак и Алена Романовская. Компанию Cegedim представлял Валерий Винокур, менеджер по развитию бизнеса. Компания Cegedim представила CRM модель фармацевтической компании и как синхронизировать продуктовые планы в единый план маркетинговых коммуникаций компании
Итак, ключевыми инсайтами участников Pharma Marketing Academy стали:
- Эволюция маркетинга от Маркетинга 1.0 до Маркетинга 2.0 и Маркетинга 3.0.
- Вызовы маркетинга
- Лиды
- Новые методы коммуникации
Особый интерес вызвали схемы в Рабочей тетради, позволяющие легко воспринимать информацию, получив в одной таблице или блок-схеме полноценное видение проблемы, ситуации или процесса.
Дорогие Коллеги! Отправляемся за совершенством вместе!
Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis,
Директор-учредительPharma Marketing Academy.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини