Как фармкомпаниям нарастить продажи маркетируемых продуктов?
Согласитесь, что далеко не всегда руководство компании устраивают продажи своих продуктов, к тому же, всем хочется...еще большего…
Рассмотрим пилотный проект. Если происходит падение продаж средне (высоко)-стоимостных антигипертензивных препаратов, то связывая эту проблему с уменьшением врачебных назначений более дорогих продуктов, нужно обращать внимание на правильный маркетинг этих продуктов.
Ведь социальные группы, являющиеся целевыми аудиториями пилотного проекта – не являются целевыми покупателями таких антигипертензивных продуктов. И если медицинские представители работают с одни и теми же с кардиологами и терапевтами, то с началом пилотного проекта – ведь эти прескрайберы не улетели на Луну?!
Нам конечно же понятно, что растут сложные рыночные вызовы, такие, как ужесточение законодательной базы, снижение лояльности и потребительского спроса, «усталость» клиентов от стандартных методов промоции, ужесточение конкуренции, коммодитизация. В тоже время, меняется и сам маркетинг и его инструменты!
Мир изменился, и это нужно просто признать как данность, ведь в цифровом мире бессмысленно продолжать использовать велосипед как наиболее быстрое средство передвижения!
Только новый маркетинг 21 тысячелетия, направленный на применение и внедрение современных маркетинговых инструментов обеспечит лидирующие позиции для ваших продуктов.
К сожалению, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы в современных условиях, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до общемаркетинговой.
Именно поэтому мы создали Pharma Marketing Academy в партнерстве с Cegedim
3 очные сессии и дистанционное обучение, 6 тренеров-практиков от 6 компаний, обеспечивающих обучение: Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании «B2Bray»; Лана Чубаха, генеральный менеджер «Cegedim»; Ирина Горлова, генеральный директор, «SMD»; Игорь Жеребко, директор компании «Целевой Маркетинг», Роман Шихутский, директор «Media First» ТWIGA; Алена Романовская, директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
1 сессия 18-19 октября, 2 сессия 22-23 ноября, 3 сессия 13-14 декабря 2013.
Цена 12000 грн. за 2 мес. обучения.
Мы гарантируем, что Pharma marketing academy - 100% изменит ваши представления о маркетинге!
Вы узнаете мировые тренды в маркетинге, получите системные прикладные знания и практические навыки в современном фарм-маркетинге, и научитесь применять современные маркетинговые инструменты.
Новинка! И это бесплатно! Вебинар ведущего тренера Рharma marketing academy Александра Юрчака
11 октября 15:00-16:00 «Попади в десятку! Как разработать продающий ключевой месседж». Успейте! Для регистрации на вебинар заполните заявку
http://pages.optify.net/messages-pharma-industry
Предлагаем варианты по возростающему рейтингу от 1 до 5.
«Как продакт-менеджеру обучиться максимально эффективно работать в современных условиях»:
1. Учиться на собственном опыте.
2. Изучать и проанализировать десятки и сотни книг по маркетингу.
3. Посмотреть как работают коллеги и руководство.
4. Обучаться в ВУЗАХ по специальности «маркетинг» или на вузовских курсах по общему маркетингу.
5. Обучаться современному прикладному фарма-маркетингу на открытых краткосрочных программах обучения.
Учиться на собственном опыте
За
- Собственная практика – это всегда хорошо!
- Я сам себе режиссер! И я сам «с усами»!
- И это бесплатно!
Против
- Некритичное отношение к себе – любимому/любимой. Не удивляйтесь: медленное профессиональное развитие!
- Не бывает: я все знаю и умею, нужно совершенствоваться, иначе коллеги/конкуренты со временем вас «подвинут»
- Бесплатный сыр – в мышеловке, хорошее обучение стоит денег. Делать и делать хорошо – это разное.
Книги
За
- Много разных книг по маркетингу
- Книги разные, и авторы разные по опыту и ценности предлагаемых знаний, что хорошо
- Книги можно читать, когда захочется,и это удобно
Против
- Непонятно, какие книги лучше, и как их выбрать
- Нет гарантий: требуется много времени на изучение информации, и ценность станет ясна после применения
- Но знания – волшебным образом не перетекают в умения и навыки, книги не дают практики
Посмотреть как работают коллеги и руководство
За
- Со стороны чужое хорошо видится!
- В идеале происходит «разбор полетов»: что хорошо делается, а что – направить на улучшение
- Посмотреть – как делают другие: всегда хорошо!
Против
- Вам придётся сомневаться! Не факт, что чужие стратегии и инструменты маркетинга подойдут для ваших продуктов
- Руководитель – обязательно должен быть наставником! Но знать, применять, и уметь научить другого – не одно и тоже, потому внешние учителя должны уметь научить современным концепциям и прикладным инструментам.
- Этого недостаточно для овладения новыми стратегиями и инструментами маркетинга, т.к. мир очень быстро меняется
Обучаться в ВУЗах по специальности «маркетинг» или на ВУЗовских курсах по общему маркетингу
За
- Полноценное академическое обучение всегда хорошо и это система!
- ВУЗЫ предлагают высшее образование и различные курсовые программы
- Преподаватели ВУЗов имеют ученую степень
Против
- Сложно найти качественные академические программы в Украине, и академические знания - неприменимы в практике
- Академические программы далеки от реального профильного бизнеса и не носят прикладной характер!
- Ученая степень не гарантирует высокого качества обучения
Обучаться современному прикладному фарма-маркетингу на открытых краткосрочных программах
За
- Комплексность и современность конкретной Программы обучения
- Должны быть компетентные учителя: конкретные тренеры программы обучения, отвечающие за результат обучения
- У учителей должен быть как опыт, так и фундаментальные маркетинговые знания, знание современных концептов маркетинга
Против
- Все Программы разные, и как узнать больше о программе? А разве Программы сильно уж так отличаются?
- Компетентность в работе не гарантирует компетентности в обучении других, потому нужен опыт в разработке программ обучения, обучение в корпоративных проектах
- Почему мы должны кому-то доверять? Мы не уверены в знаниях и навыках этих специалистов. Решение: изучите информацию о тренерах, примите участие в вебинаре
Итак, наше резюме
Любое вложение должно окупаться. Время – это наиболее ценный ресурс.
Решайте, что для вас ценнее и дешевле: читать, смотреть, учиться путем проб и ошибок, изучать устаревший общий маркетинг. Или выбрать лучшую программу по современному прикладному фарма-маркетингу.
Как понять, что программа обучения вам подойдет? Рациональный выбор!
1. Разработать свои личные критерии выбора – что лично для вас важно.
2. Просто нужно внимательно изучить программу! Удивительно, но, как правило, все программы – разные, нужно обязательно обращать внимание на стратегии и инструменты современного маркетинга, кому-то важно наличие неизвестных терминов, кто-то (так мыслят медпредставители) категоричен – непонятные слова раздражают. Формат и методология обучения также имеет значение.
3. Изучить досье тренеров, образование, опыт работы и обучения, что говорят тренеры/говорят о тренерах СМИ. Важен разноплановый опыт тренеров, нацеленность на современные тренды маркетинга, лидерство, творческий подход и нисповергание авторитетов.
4. Узнать, как сами тренеры применяют современные концепты маркетинга и продакт маркетинг менеджмента.
5. Узнать, имеют ли тренеры какие-то авторские разработки, книги и пр., и применяют ли инновации в обучении.
6. Желательно оценить методические разработки, презентации тренера/тренеров в области маркетинга.
7. Посетить бесплатные мероприятия: вебинар, мастер-класс, желательно лично пообщаться с тренером.
8. Узнать отзывы/рекомендации у реальных людей, проходивших обучение у тренеров. Правда, здесь есть проблема: заранее нужно знать и понимать свои критерии выбора (выше!), и что для вас важнее – личное общение с тренером, его работы и пр., или мнение другого человека.
Не-рациональный выбор!
Хотя, если Вас устраивает что программа обучения вообще не нацелена на обучение современным концептам маркетинга, или нет выше перечисленного (пп.8), а Вас это устраивает - то это просто такой ваш выбор.
Организационные вопросы
Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, телефон/факс: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , e-mail: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Директор Pharma Marketing Academy – Алена Романовская, куратор проекта – Татьяна Кузьмина.
Стоимость курса обучения: для 1 участника 12000 грн. (1500 $ по коммерческому курсу на день оплаты). Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.
Программы лояльности: оплата до 05.10.2013 – стоимость 11000 грн.
Для корпоративных клиентов – предложение по стоимости и формату оплаты согласовывается и адаптируется.
Возможны различные варианты оплаты. Данный проект можно провести и в корпоративном формате.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини