Язык цвета! Как превратить его в помощника в процессе коммуникации

Язык цвета! Как превратить его в помощника  в процессе коммуникации

Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека. С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.

Специалисты в области науки управления утверждают, что до 80% рабочего времени Руководителя занимают коммуникации. 

Поэтому Руководитель, как представитель «разговорного жанра» должен в совершенстве владеть навыками эффективной коммуникации 

И от того, как мы это делаем, подчас зависит очень многое…
Ведь мы говорим для того, чтобы чего-то добиться, что-то рассказать, убедить, поставить задачу…

Хотим получить результаты!

Мы хотим получить запланированные  результаты!!... 

И конечно, все мы хотим быть уверенными, сильными, яркими, убедительными...

Ведь профессиональная деятельность руководителя-лидера связана с общением и влиянием на других людей. 

А так как общение людей осуществляется с помощью вербальных и невербальных коммуникаций, то необходимо внимательно относится ко всем ее составляющим. 

Вербальные коммуникации - это устные и письменные сообщения. 

Невербальные коммуникации – это сообщения с помощью: 

  • Глаз 
  • Прикосновения 
  • Расстояния
  • Жесты            
  • Мимика
  • Пантомимика
  • Язык предметов                
  • Язык цвета 

Конечно, Вы хотите, чтобы Ваша информация достигала цели. Так ведь? 

Тогда, планируя результат, который Вы хотите получить сотрудника (коллеги, партнера, аудитории, …), осознанно планируйте восприятие вас этим коммуникантом/коммуникантами (человеком или людьми к которому/которым Вы обращаетесь). 

Ведь общение - это восприятие и понимание информации, которую мы получаем от окружающих 

Восприятие и понимание  - это процесс, благодаря которому люди отбирают, организовывают и интерпретируют информацию, создавая в своем сознании картину окружающего мира. 

И каждый из нас это делает по-разному… 

А Руководителю-Лидеру необходимо так сказать и так подать невербальные сигналы, чтобы информация воспринималась правильно (так, как хочется и предполагается Руководителем) 

Большую роль в правильном восприятии играет цвет (Вашей одежды, обуви, сопроводительных и окружающих предметов). Сигналы цвета могут гармонировать с Вашей личностью и информацией, которую Вы излагаете, а могут быть «шумовыми эффектами» (которые мешают воспринимать Вас, «заглушают» ценность Вашей информации).

Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека. С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.

О цветовой гамме делового стиля одежды читайте в моей статье за 28 июня 2013 года: «Сам себе реклама! Как усилить свое влияние с помощью языка цвета»

В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.

А какой цвет вызывает какое восприятие…?

Вот про это будет в следующей моей статье

Желаю Вам Успешных коммуникаций для Успешного Бизнеса! 

И приглашаю Вас на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий для решения конкретных задач владельца бизнеса или руководителя.

Галина Зимина,

Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,

Системный консультант-тренер, Коуч 

Звоните! Пишите! Приходите!

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Саморозвиток