Растим продакт - менеджеров!
«Маркетинг-менеджер», «продакт-менеджер» – действительно, это звучит гордо, красиво и по-новому! Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их продукты.
- Марья Иванна, вон у Надежды Николавны, внук - директор, а твой внук - кем работает?
-Сашенька-то?! Да он у меня продакт мнеджер!
- ЧуднО! Это что за профессия такая?
- ЧУдная профессия! Сашенька помогает нам с Вами выбрать правильное лечение и правильные лекарства.
- А откуда ж он это знает? И почему мы должны ему верить? Да…да, да… (голоса)
- А энто бабки, уже Маррр-кетинг!!!
«Маркетинг-менеджер», «продакт-менеджер» – действительно, это звучит гордо, красиво и по-новому! Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.
Поэтому продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако, насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов? Таких как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация и подобных?
Наш ответ – скорее «нет», чем "да" - не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармкомпании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской/ фармацевтической до общемаркетинговой.
Именно поэтому мы создали Pharma Marketing Academy - лучший системный курс прикладного обучения. В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы) общемаркетингового обучения - Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга и фарммаркетинга, остро необходимые бизнесу.
В отличие от краткосрочных семинаров и тренингов, Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания, а также практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы.
Срок обучения - 2 месяца, 3 очные сессии: 13-14 сентября, 11-12 октября, 15-16 ноября 2013 г.
Целевая аудитория обучения:
- Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
- Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
- Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие получить системное и прикладное обучение по фарммаркетингу.
- Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении фарммаркетинга.
В Академии ведут обучение 6 тренеров и преподавателей: Александр Юрчак, директор компании B2Bray; Ирина Горлова, генеральный директор SMD; Александра Сологуб, директор МДМ; Игорь Жеребко, директор LDC medical company, Роман Шихутский, директор Media First, ТWIGA Group; Алена Романовская, Ассоциация Lege Artis.
Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения:
1. Рост знаний и развитие навыков
- 100% изменение мышления, увеличение знаний по фарммаркетингу и понимания своей деятельности в фарммаркетинге
- Получение практических навыков планирования стратегии и операционной деятельности
- Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития
- Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: Что делать? Как делать? Когда начинать?
2. Готовый инструментарий: для развития и использования в своей профессиональной области (шаблоны, примеры).
3. Рабочие методические пособия по всем модулям обучения: 3 сборника материалов обучения, включая кейсы, упражнения, примеры и справочную информацию и литературу.
4. По окончанию обучения: участники представляют и защищают собственный маркетинговый план по продукту.
5. Отчеты и рекомендации: согласно консультациям по выполнению упражнений и домашних заданий, итогам работы по продуктовому плану мы формируем отчет с финальными рекомендациями участникам.
Отправляемся за совершенством вместе!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини