Растим продакт - менеджеров!

Растим продакт - менеджеров!

«Маркетинг-менеджер», «продакт-менеджер» – действительно, это звучит гордо, красиво и по-новому! Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их продукты.

- Марья Иванна, вон у Надежды Николавны, внук - директор, а твой внук - кем работает?

-Сашенька-то?! Да он у меня продакт мнеджер!

- ЧуднО! Это что за профессия такая?

- ЧУдная профессия! Сашенька помогает нам с Вами выбрать правильное лечение  и правильные лекарства.

- А откуда ж он это знает? И почему мы должны ему верить? Да…да, да… (голоса)

- А энто бабки, уже Маррр-кетинг!!!

«Маркетинг-менеджер», «продакт-менеджер» –  действительно, это звучит гордо, красиво и по-новому! Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.

Поэтому продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако, насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов?  Таких как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация и подобных?

Наш ответ – скорее «нет», чем "да" - не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармкомпании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской/ фармацевтической до общемаркетинговой.

Именно поэтому мы создали Pharma Marketing Academy - лучший системный курс прикладного обучения. В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы)  общемаркетингового обучения - Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга и фарммаркетинга, остро необходимые бизнесу.

В отличие от краткосрочных семинаров и тренингов, Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания, а также практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы.

Срок обучения - 2 месяца, 3 очные сессии: 13-14 сентября, 11-12 октября, 15-16 ноября 2013 г.

Целевая аудитория обучения:

  • Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
  • Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие получить системное и прикладное обучение по фарммаркетингу.
  • Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении фарммаркетинга.

В Академии ведут обучение 6 тренеров и преподавателей: Александр Юрчак, директор компании B2Bray;  Ирина Горлова, генеральный директор SMD; Александра Сологуб, директор МДМ; Игорь Жеребко, директор LDC medical company, Роман Шихутский, директор Media First, ТWIGA Group; Алена Романовская,  Ассоциация  Lege Artis. 

Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения: 

1. Рост знаний и развитие навыков

  • 100% изменение мышления, увеличение знаний по фарммаркетингу и понимания своей деятельности в фарммаркетинге
  • Получение практических навыков планирования стратегии и операционной деятельности
  • Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития
  • Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: Что делать? Как делать? Когда начинать?

2. Готовый инструментарий: для развития и использования в своей профессиональной области (шаблоны,  примеры).

3. Рабочие методические пособия по всем модулям обучения: 3 сборника материалов обучения, включая кейсы, упражнения, примеры и справочную информацию и литературу.

4.  По окончанию обучения: участники представляют и защищают собственный маркетинговый план по продукту.

5.  Отчеты и рекомендации: согласно консультациям по выполнению упражнений и домашних заданий,  итогам работы по продуктовому плану мы формируем отчет с финальными рекомендациями участникам.

Отправляемся за совершенством вместе!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини