SI BIS предлагает модель описания сети ИТ-процессов SI BIS for ІТ

Компания SI BIS предлагает разработанный и апробированный подход к трансформации ИТ предприятия на платформе модели описания сети ИТ-процессов SI BIS for ІТ.

Модель сети процессов управления предоставлением  ИТ-услуг SI BIS for IT основана на адаптированных референтных моделях PRM IT 3.0 и ITUP от IBM.

Инструментарий платформы реализации модели позволяет оперативно провести диагностику существующих  в  компании процессов предоставления ИТ-услуг, внедрить и адаптировать к нуждам компании данную модель управления ИТ,  обеспечивая при этом полное  соответствие требованиям стандартов ISO / IEC 20000:2005  «Информационные технологии - Управление услугами» и рекомендациям библиотеки ITIL.

Данный инструментарий позволяет оперативно изменять  диаграммы процессов, обеспечивая адаптацию и сохранение всех взаимосявязей и коммуникаций, описывать интерфейсы входов, выходов и управления процессами, на низком уровне описывать потоки работ, формировать документы регламентов процессов, должностных инструкций ролей исполнителей. Существующие возможности позволяют  специалистам  SI BIS предоставить Заказчику удобный и подробный веб-навигатор по объектам модели выстроенной сети процессов,  обеспечить полное документирование системы управления предоставлением ИТ услуг, в краткие сроки сформировать связные требования и подготовить организацию к автоматизации системы процессов управления предоставлением ИТ услуг.

Использование опыта консультантов SI BIS во внедрении модели сети ИТ-процессов SI BIS for IT сослужит неоценимую услугу, если перед предприятием или организацией стоят задачи:

  • Трансформации существующей организации ИТ в высокоэффективное производство по предоставлению и поддержке ИТ-услуг;
  • Повышения уровня эффективности автоматизации операционной деятельности;
  • Создания единого информационного пространства между бизнесом и ИТ;
  • Обеспечения управления ИТ на основе лучших ИТ-практик, обеспечения измеримости и контролируемости деятельности ИТ-подразделений;
  • Сокращения затрат, времени и средств на разработку, внедрение новых ИТ-услуг, а также сопровождение и поддержку существующих ИТ услуг;
  • Обеспечения максимальной прозрачности технологических процессов.

Подход состоит из следующих услуг, предоставляемых специалистами SI BIS:

  • Предварительная диагностика текущего состояния ИТ на предприятии.
  • Определение будущей структуры ИТ-службы, определение ИТ-услуг предоставляемых ИТ, а также сопутствующих ИТ-услуг.
  • Выбор ролей внедрения.
  • Анализ ИТ-процессов «AS IS».
  • Определение структуры  процессов будущей сети  ITIL  «TO BE».
  • Определение интерфейсов  процессов будущей сети  ITIL «TO BE».
  • Создание управления   ITIL процессами «TO BE»
  • Проектирование процессов в деталях «TO BE».
  • Выбор, разработка и внедрение прикладных систем.
  • Процесс внедрения ITIL и обучения сотрудников.

Подробнее о модели SI BIS for ІТ можно прочитать на сайте компании

Модель описания сети ИТ-процессов SI BIS for ІТ позволит выстроить в составе организации современное предприятие по производству и оказанию ИТ-услуг, обеспечивающее текущие потребности предприятия в ИТ и гарантирующее возможности их дальнейшего развития в соответствии со стратегией бизнеса предприятия.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка