SI BIS предлагает модель описания сети ИТ-процессов SI BIS for ІТ
Компания SI BIS предлагает разработанный и апробированный подход к трансформации ИТ предприятия на платформе модели описания сети ИТ-процессов SI BIS for ІТ.
Модель сети процессов управления предоставлением ИТ-услуг SI BIS for IT основана на адаптированных референтных моделях PRM IT 3.0 и ITUP от IBM.
Инструментарий платформы реализации модели позволяет оперативно провести диагностику существующих в компании процессов предоставления ИТ-услуг, внедрить и адаптировать к нуждам компании данную модель управления ИТ, обеспечивая при этом полное соответствие требованиям стандартов ISO / IEC 20000:2005 «Информационные технологии - Управление услугами» и рекомендациям библиотеки ITIL.
Данный инструментарий позволяет оперативно изменять диаграммы процессов, обеспечивая адаптацию и сохранение всех взаимосявязей и коммуникаций, описывать интерфейсы входов, выходов и управления процессами, на низком уровне описывать потоки работ, формировать документы регламентов процессов, должностных инструкций ролей исполнителей. Существующие возможности позволяют специалистам SI BIS предоставить Заказчику удобный и подробный веб-навигатор по объектам модели выстроенной сети процессов, обеспечить полное документирование системы управления предоставлением ИТ услуг, в краткие сроки сформировать связные требования и подготовить организацию к автоматизации системы процессов управления предоставлением ИТ услуг.
Использование опыта консультантов SI BIS во внедрении модели сети ИТ-процессов SI BIS for IT сослужит неоценимую услугу, если перед предприятием или организацией стоят задачи:
- Трансформации существующей организации ИТ в высокоэффективное производство по предоставлению и поддержке ИТ-услуг;
- Повышения уровня эффективности автоматизации операционной деятельности;
- Создания единого информационного пространства между бизнесом и ИТ;
- Обеспечения управления ИТ на основе лучших ИТ-практик, обеспечения измеримости и контролируемости деятельности ИТ-подразделений;
- Сокращения затрат, времени и средств на разработку, внедрение новых ИТ-услуг, а также сопровождение и поддержку существующих ИТ услуг;
- Обеспечения максимальной прозрачности технологических процессов.
Подход состоит из следующих услуг, предоставляемых специалистами SI BIS:
- Предварительная диагностика текущего состояния ИТ на предприятии.
- Определение будущей структуры ИТ-службы, определение ИТ-услуг предоставляемых ИТ, а также сопутствующих ИТ-услуг.
- Выбор ролей внедрения.
- Анализ ИТ-процессов «AS IS».
- Определение структуры процессов будущей сети ITIL «TO BE».
- Определение интерфейсов процессов будущей сети ITIL «TO BE».
- Создание управления ITIL процессами «TO BE»
- Проектирование процессов в деталях «TO BE».
- Выбор, разработка и внедрение прикладных систем.
- Процесс внедрения ITIL и обучения сотрудников.
Подробнее о модели SI BIS for ІТ можно прочитать на сайте компании
Модель описания сети ИТ-процессов SI BIS for ІТ позволит выстроить в составе организации современное предприятие по производству и оказанию ИТ-услуг, обеспечивающее текущие потребности предприятия в ИТ и гарантирующее возможности их дальнейшего развития в соответствии со стратегией бизнеса предприятия.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка