Умеем ли мы общаться?

Умеем ли мы общаться?

В большинстве своем мы не умеем общаться. Хотя на вопрос: «Общительный ли вы человек?» 95% из нас ответит – да. Общение – это двухсторонний процесс.

Умеем ли мы общаться?

Единственная известная мне роскошь –
это роскошь человеческого общения.
Антуан де Сент-Экзюпери

В большинстве своем мы не умеем общаться. Хотя на вопрос: «Общительный ли вы человек?» 95% из нас ответит – да. Общение – это двухсторонний процесс. Однако вспомните, когда мы встречаем своих знакомых, кроме вопроса «как дела» и рассказа о своих проблемах далеко ли заходит наше общение?
Это происходит из-за того, что для нас, положа руку на сердце, более важно мнение наше, а не мнение другого человека. Соответственно, мы стараемся свое мнение донести всеми возможными путями, не слушая при этом собеседника и не интересуясь его мнением обсуждаемому вопросу . Нам лиш важно, чтобы собеседник подтвердил, что наше мнение правильное и он с ним согласен. То есть нам, чаще всего, не нужен собеседник. Нам нужен хороший слушатель.
Есть по этому поводу известный анекдот. По мнению героя этого анекдота, лучшим собеседником является сова. Ничего, что она не говорит, зато как слушает * .
Этот недостаток внимания к собеседнику чаще всего и является основной причиной провала переговоров. Нам важно донести до клиента максимальный объем полезной для клиента (как нам кажется) информации. А наш собеседник в ней просто тонет и захлебывается. Ему же важно быть услышанным. Важно, чтобы поняли, что ему нужно за его деньги, а не загружали лишней информацией.
Как это сделать, как провести успешные переговоры и достигнуть высоких результатов? Получить эти и множество других полезных навыков вы сможете на открытом тренинге «Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг», который проводит тренинговая компания «Институт бизнес технологий». Или на корпоративном тренинге той же тематики.
Валерий Глубоченко – прекрасный оратор. Он доносит информацию очень доступно, живо, эмоционально и емко, что позволяет участникам воспринять и запомнить максимум нового и полезного для себя. Соответственно, вы получаете не только новые интересные и полезные знания, а еще и заряд позитивных эмоций!

Если вы хотите заказать тренинг для себя или для своей компании, обратитесь к Ольге Губенко по телефонам:

[відкрити контакти]8(044)361-98-82;
[відкрити контакти]8(067)233-35-86
Либо отправьте письмо на адрес: [відкрити контакти][email protected]


Валерий Глубоченко – с 1999 года владелец и ведущий тренер группы компаний «InforManager» («InforManager» входит в тройку лучших тренинговых компаний Украины). Доход компании в 2008 году превысил 6 млн. гривен. В группе компаний «InforManager» внедрены высочайшие стандарты менеджмента, что в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах подтверждено наградой от международной ассоциации «WISE». Валерий – один из лучших консультантов по бизнесу, и, пожалуй, лучший тренер по продажам в Украине. Валерий реализовал крупные консалтинговые проекты для таких компаний как BNP Paribas (Укрсиббанк), Корпорации «Инком», Мироновский хлебопродукт (ТМ «Наша Ряба») и более 50 проектов для средних и малых предприятий Украины в сегментах от розничной продажи до производственных предприятий. В Украине и странах СНГ семинары и тренинги Валерия посетили боле 20.000 человек. Его хобби и увлечения – жизнь в стиле Гольф и BMW Club, а также – путешествия по всему миру. Валерий – побывал на всех континентах Земли а также на северном полярном круге, посетил все семь новых чудес света, только за 2008 год посетил 11 стран. Как игрок в гольф (Валерий играл на лучших полях Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки,) и активный популяризатор этой игры, Валерий регулярно собирает и проводит мастер классы, благодаря чему об этой игре узнают более чем 100 человек ежемесячно.

«Институт Бизнес Технологий» (ИБТ) - подразделение тренинговой компании InforManager, которая входит в пятерку ведущих тренинговых компаний Украины.
Специализация Инстиута Бизнес Технологий:

  • проведение открытых и корпоративных тренингов по переговорам «Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг»; «18 навыков эффективного общения»
  • проведение цикла мастер-классов «Перезагрузка бизнеса. Шесть ступеней к прорыву»;
  • коучинги «Продажи наверх», «Найм продуктивных сотрудников», «Наставническая беседа».
  • внедрение консалтинговых проектов: «Отдел продаж. Перезагрузка», «500 тысяч», «Школа HR-менеджера».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами