Критика как эффективная обратная связь
Главное правило для Руководителя-Лидера: хвалить публично, критиковать наедине.
Без критики нельзя обойтись по крайней мере по двум причинам:
1) Вас не поняли при объяснении задачи и сделали - «А я думал так будет лучше!»
2) Ваш подчиненный не хочет делать то, что ему поручили (или создал проблемную ситуацию, не поставив Вас, вовремя, в известность).
По сути, критика является обратной связью на деятельность человека и ее результаты.
Критика направлена на указание недостатков в том, что было сделано.
В зависимости от применяемого стиля Лидерства и Руководства, формы Власти и Влияния, критика может быть направлена:
- на ситуацию,
- на личность,
- на высказывания человека или на его действия.
Критика может быть:
- открытая и скрытая,
- в глаза и за спиной,
- справедливая и нет,
- деструктивная и конструктивная,
- поддерживающая и разгромная,
- общего плана и конкретная,
- мотивирующая и останавливающая,
- …
Почему такое разнообразие???
Потому что критикующий (Руководитель) может через критику решать для себя разные задачи.
Подумайте, что (кого?) Вы хотите получить в результате своей критики:
- Оскорбленного, затаившего обиду, с негативным настроением работника, который свои эмоции будет передавать дальше (цепная реакция работает всегда!!!...)
- Уверенного в своих возможностях сотрудника, получившего конструктивный разбор ситуации и уточненный маршрут дальнейших действий, а значит, позитивный настрой и мотивацию на улучшение своей работы
Если Вы хотите в этом разобраться и выработать навыки эффективной и конструктивной критики, приглашаем на тренинги или коучинг консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.
Каждый наш тренинг ориентирован на решение конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании (подразделения, отдела):
1. Компетенции высокоэффективного руководителя: Лидерство, Делегирование, Мотивация, Контроль. 2-х Модульная программа
- Ближайшие даты открытых тренингов (1 Модуль): 17-18 августа; 10-11 сентября
- Ближайшие даты открытых тренингов (2 Модуль): 19-20 августа; 12-13 сентября
- Ближайшие даты коучинг-программ: 25-27 июля; 29-31 июля; 3-4 августа
2. Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций
- Ближайшие даты открытых тренингов: 29-30 августа;21-22 сентября
- Ближайшие даты коучинг-программ: июля; 27-30 июля; 31 июля-3 августа; 4-11 августа
3. Результативная управленческая коммуникация. 2-х Модульная программа
- Ближайшие даты открытых тренингов (1 Модуль): 30-31 июля; 22-23 августа
- Ближайшие даты открытых тренингов (2 Модуль): 1-2 августа; 24-25 августа
- Ближайшие даты коучинг-программ: 26-28 июля; 2-4 августа; 7-10 августа
4. Усиление Лидерского влияния Руководителя
- Ближайшие даты открытых тренингов: 27-28 июля; 27-28 августа
- Ближайшие даты коучинг-программ: 1-2 августа; 5-6 августа; 8-9 августа
Внимание!
Если Вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения)
Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, Вы можете заказать их проведение в корпоративном формате
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; 223 60 48; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини