Визуализируй это

Визуализируй это

Вот и опять я общаясь с коллегами, услышала что мы все знаем, все испытали, нам бы надо что-такое новое и неизведанное. Какие-то особые! маркетинговые инструменты.

Однако практика показывает, что на вопрос для все познавших и много поживших в маркетинге специалистов: «Продемонстрируйте это!» — нам демонстрируют «горы» плохо структурированного текста, сложные графики и диаграммы, и около 60 слайдов по одной единственной теме. Где почему-то не находится места ясным ответам на главный посыл любой презентации: «Зачем мне это нужно: твой продукт/твоя услуга? Почему я должен это видеть/слушать? Убеди меня!» В обучении этот посыл обычно называется — принцип ЧВМ — Что В этом для Меня?

Как часто компании, и специалисты компаний проводят аудит своих информационных материалов, чтобы проанализировать и понять — а мы вообще-то доносим наши бизнес-идеи до наших клиентов, наших заказчиков, наших потребителей?

А ведь так, как мы представим наши идеи, люди нас и будут воспринимать. Люди будут верить, что то, что мы предлагаем для них — это бесценно и конечно же, — безусловная польза, только если мы просто и здорово показали все наши преимущества…создав образ продукта, который все с нетерпением ждали. Вот мы и подошли к самому интересному — значит, нам нужно создать некий образ, и получается, что в этом нам может помочь — только качественная визуализация.

Научное объяснение: человек мыслит образами,т. к.например, для того чтобы вспомнить человека или запомнить что то, нам нужно мысленно представить образ предмета, лицо человека или придумать образную метафору. Потому, давайте искать прекрасное и удивительное в том, что присуще человеку, и открывать для себя новые горизонты, развивая наше видение.

Наше мероприятие по разработке качественных визуализаций состоится 15—16 августа 2013 г.: воркшоп бизнес-тренера Юрия Сучака «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень)».

Будем двигаться к совершенным визуализациям!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика