Битва тренеров определила лучшие практики лидерства на В2В-рынке. Итоги «B2BMaster-2013»

Лучшие тренеры и бизнес-консультанты В2В-рынка из Украины и России встретились на одной площадке и соревновались за предоставление лучших практических инструментов в сфере продаж и управления
5 июля 2013г. лучшие Тренеры и Бизнес-консультанты В2В-рынка из Украины и России встретились на одной площадке и соревновались за предоставление более 140 владельцам и топам В2В-компаний лучших практических инструментов в сфере продаж и управления в рамках уже 3-ей ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров».
Организатор «Битвы лучших тренеров» - B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA)
Партнерами конференции стали: Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com, Образовательный Партнер –Moscow Business School. Партнер по развитию Бренда – Vladimir Voronov International Branding Agency.
«Битва лучших тренеров» проходила в 2 параллельных потоках: В2В-продажи и В2В-управление
Топ-тренеры секции «В2В-продажи» поделились эксклюзивными наработками по развитию системы продаж в В2В-компании.
Максим Горбачев (Россия) рассказал, что в отделе продаж необходимо разделить функции и ввести конкретные правила работы с существующими клиентами.
Валерий Глубоченко (InforManager) считает, что технология продаж должна быть приведена к стандартам, а работу с клиентом необходимо строить на основании шкалы согласия.
Александр Соколов (TradeMaster®) считает основным в продажах навык достижения желаемого («захотелось-получил»), а также контроль над ситуацией.
Олег Афанасьев (Profiles International, Business Systems) рассказал о трансовых техниках подготовки к трудным переговорам, применение которой существенно повышает результативность переговоров.
Ваче Давтян («Промкабель-Электрика») отметил, что переговоры могут быть успешны только при создании высокого уровня доверия с партнером.
Правило «Стучитесь и Вам откроют, только не увлекайтесь стуком в одну дверь» Максим Голубев («Brain Energy») считает основополагающим в продажах.
Алексей Урванцев («Подъем продаж, Москва) предоставил инструменты, позволяющие выстроить отдел продаж «как автомат Калашникова».
Екатерина Киктева (SysSales, Москва) представила практики, позволяющие развивать мотивацию достижения: вдохновение и конкуренция, синдром достижения и потребления.
Борис Жалило (Business Solutions International, Москва) рассказал, как увеличение каждого показателя в продажах на 10-20% дает совокупный рост более чем на 40-50%.
Дмитрий Семин (Semin Group, Москва) утверждает, что благодаря технологии «Весы» может нейтрализовать любые возражения клиента и привести к заключению сделки.
Топ-Тренеры секции «В2В-управление» поделились наработками по развитию системы управления и необходимых навыков руководителя B2B-компании.
Выйти из корпоративных кризисов возможно при модернизации организационной структуры, утверждает Павел Ермоленко («Снайпер»).
Источниками роста продаж Алексей Виноградов (МИМ-Киев), называет: привлечение новых клиентов, увеличение продаж существующим клиентам и ситуаций потребления.
Сергей Даценко (TradeMaster®) считает, чтобы презентация стала средством 100%-го принятия идеи сотрудниками, выступление должно основываться на выгоде двух сторон.
Андрей Анучин (Moscow Business School Украина) объяснил, что продажи неэффективны по причине нехватки волевого ресурса продавцов и/или руководителя.
Владимир Воронов (Vladimir Voronov Branding Agency) считает, что в команде все должны быть единомышленниками, а продукт – продаваться уже на этапе разработки.
Юлия Алексеева («ZABUGOR.COM») уверена, что важно реализовать обучение сотрудников и постоянно повышать их компетентность.
Андрей Крючков (TradeMaster®), выделяет 2 метода работы с сопротивлениями: метод «Выталкивания» - неотвратимость изменений; метод «Вытягивания» - мотивация к изменениям.
Григорий Хмельницкий («Griconsult») продемонстрировал техники динамической фасилитации (взаимодействие людей в команде для получения результатов).
Владимир Маличевский («Живое дело») аргументировал, что сотрудников делает эффективными система оценки и внедрения навыков.
В ходе Конференции Участники выделяли лучшие доклады оценками.
Победители среди лучших тренеров в секции «В2В-Продажи»:
- «Золотой Тренер»: Валерий Глубоченко (InforManager)
- «Серебряный Тренер»: Дмитрий Семин (Semin Group)
- «Бронзовый Тренер»: Ваче Давтян («Промкабель-Электрика»)
Победители среди лучших тренеров в секции «В2В-Управление»:
- «Золотой Тренер»: Владимир Маличевский («Живое дело»)
- «Серебряный Тренер»: Андрей Крючков (TradeMaster®)
- «Бронзовый Тренер»: Юлия Алексеева («ZABUGOR.COM»)
Организатор мероприятия B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит всех Участников конференции, Партнеров, Спикеров за активную позицию и плодотворное сотрудничество!
Желаем Вам успехов и процветания Вашего Бизнеса! Будем рады видеть Вас на будущих практических мероприятиях! Вы приглашены!
Приобрести диск с полным видео «B2BMaster-2013»: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини