Возможно ли ударно повысить продажи фармкомпаний? Риторический вопрос?
Если Вам надоело слушать – какими инструментами нужно еще более усилить контроль над медицинскими представителями, то Вам – будут необходимы действительно прикладные обучающие и развивающие программы.
Потому что менеджеры, а не медицинские представители – драйверы прибыли фармкомпаний!
Менеджеры: высшего звена – управляют компаний, среднего звена – управляют подразделениями и своими подчиненными, линейные менеджеры – управляют медицинскими представителями, занимаясь планированием, организацией, контролем и оценкой работы вверенных им исполнителей.
Маркетинг-менеджеры – управляют продуктовыми подразделениями, а продакт-менеджеры – управляют продуктами компании, и значит эффективность менеджеров и маркетологов – это реалии и перспективы развития компаний.
А как же измерить эффективность менеджерских усилий и эффективность маркетинга?
Это - не риторический вопрос!
И он возникает вновь и вновь, потому что наши клиенты – врачи и сотрудники аптек – рекомендуют не то, и не так, не помнят или не поняли информацию о продуктах фармкомпаний, что подтверждают все целевые исследования.
Значит, эффективность и менеджмента, и маркетинга – увы…недостаточна, и этот факт нужно принять
1. Нужно учиться упрощать информацию и правильно ее представлять медицинским представителям, то решение:
15-16 августа воркшоп Юрия Сучака «Как подготовить идеальную презентацию»
Цена: 3999 грн. 3500 грн. до 01.08
2. Нужны системные прикладные знания и практические навыки в современном фарммаркетинге, то решение:
Pharma Marketing Academy: 1 сессия - 13-14 сентября, 2 сессия - 11-12 октября, 3 сессия - 15-16 ноября
Цена: 12000 грн., 10500 грн. до 20.08, 11000 грн. до 30.08
3. Нужно знать визуальные приемы работы с информацией, секреты продвинутых дизайнеров и законы, то решение:
26 сентября 13:00-18:00 мастер-класс Дины Онищенко и Андрея Горбатенко «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы»
Цена: 990 грн. 15% коллективная скидка
4. Нужно знать как правильно и законно в свете антикоррупционного законодательства сотрудникам фармкомпаний коммуницировать с сотрудниками ЛПУ, то решение:
3 октября 15:00-18:00 мастер-класс и Деловая Игра Эдуарда Данилюка и Алены Романовской «Пошаговая инструкция: как продавать много и правильно в ЛПУ»
Цена: 490 грн. 15% коллективная скидка
5. Нужно знать как правильно и законно в свете антикоррупционного законодательства сотрудникам фармкомпаний коммуницировать с сотрудниками аптечной розницы, а сотрудникам аптечной розницы коммуницировать с пациентами, то решение:
4 октября 15:00-18:00 мастер-класс и Деловая Игра Эдуарда Данилюка и Алены Романовской «Пошаговая инструкция: как продавать много и правильно в аптеке»
Цена: 490 грн. 15% коллективная скидка
P.S.!
28 ноября 2013 на 2 Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» мы обсудим стратегии и инструменты развития маркетологов фармацевтических компаний и перспективы развития фармацевтических компаний.
Цена: 1990 грн. 1500 грн. до 01.09
Коллеги, а вы хотите чтобы в вашей трудовой книжке можно было записать: бренд-менеджер, продакт-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям или менеджер по маркетинговым коммуникациям?
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis входит в Рабочую группу при Министерстве образования и науки по разработке квалификационных критериев и внесения этих профессий в украинский классификатор профессий.
Присоединяйтесь к обсуждению!
Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Организация мероприятий
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, этическая социально ответственная организация, альянс консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка, построена на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей, и партнерстве. Мы выступаем за европейские ценности и этическую практику ведения бизнеса.
Цель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis: качественное развитие фармацевтического рынка и содействие европейским стандартам предоставления медицинской помощи в Украине.
Для Вашего удобства мы согласуем обучение в желаемые даты и проведем корпоративное обучение.
Больше информации смотрите в программах мероприятий, наших презентациях, статьях и видео-материалах.
Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы Алене Романовской, [відкрити контакти] и нашим бизнес-тренерам.
Куратор мероприятий: Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] ,
е-mail: [відкрити контакти] [відкрити контакти]
Мы в соц. сетях: https://www.facebook.com/#!/groups/572639582759815/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини