Возможно ли ударно повысить продажи фармкомпаний? Риторический вопрос?

Возможно ли ударно повысить продажи фармкомпаний? Риторический вопрос?

Если Вам надоело слушать – какими инструментами нужно еще более усилить контроль над медицинскими представителями, то Вам – будут необходимы действительно прикладные обучающие и развивающие программы.

Потому что менеджеры, а не медицинские представители – драйверы прибыли фармкомпаний!

Менеджеры: высшего звена – управляют компаний, среднего звена – управляют подразделениями и своими подчиненными,  линейные менеджеры –  управляют медицинскими представителями, занимаясь планированием, организацией, контролем и оценкой работы вверенных им исполнителей.

Маркетинг-менеджеры – управляют продуктовыми подразделениями, а продакт-менеджеры – управляют продуктами компании, и значит эффективность менеджеров и маркетологов  – это реалии и перспективы развития компаний. 

А как же измерить эффективность  менеджерских усилий и эффективность маркетинга?

Это - не риторический вопрос!

И он возникает вновь и вновь, потому что наши клиенты – врачи и сотрудники аптек  – рекомендуют не то, и не так, не помнят или не поняли информацию о продуктах фармкомпаний, что подтверждают все целевые исследования. 

Значит, эффективность и менеджмента, и маркетинга –  увы…недостаточна, и этот факт нужно принять

1. Нужно учиться упрощать информацию и правильно ее представлять медицинским представителям,  то решение:

15-16 августа  воркшоп Юрия Сучака «Как подготовить идеальную презентацию»

Цена: 3999 грн. 3500 грн. до 01.08

2. Нужны системные прикладные знания и практические навыки в современном фарммаркетинге, то решение:

Pharma Marketing Academy: 1 сессия - 13-14 сентября, 2 сессия - 11-12 октября, 3 сессия - 15-16 ноября

Цена: 12000 грн., 10500 грн. до 20.08,  11000 грн. до 30.08

3.  Нужно знать визуальные приемы работы с информацией, секреты продвинутых дизайнеров и законы, то решение:

26 сентября 13:00-18:00 мастер-класс Дины Онищенко и Андрея Горбатенко «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы»

Цена: 990 грн. 15% коллективная скидка

4.  Нужно знать как правильно и законно в свете антикоррупционного законодательства сотрудникам фармкомпаний коммуницировать с сотрудниками ЛПУ, то решение:

3 октября 15:00-18:00 мастер-класс и Деловая Игра Эдуарда Данилюка и Алены Романовской «Пошаговая инструкция: как продавать много и правильно в ЛПУ»

Цена: 490 грн. 15% коллективная скидка

5.  Нужно знать как правильно и законно в свете антикоррупционного законодательства сотрудникам фармкомпаний коммуницировать с сотрудниками аптечной розницы, а сотрудникам аптечной розницы коммуницировать с пациентами, то решение:

4 октября 15:00-18:00 мастер-класс и Деловая Игра Эдуарда Данилюка и Алены Романовской «Пошаговая инструкция: как продавать много и правильно в аптеке»

Цена: 490 грн. 15% коллективная скидка

P.S.!

28 ноября 2013 на 2 Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» мы обсудим стратегии и инструменты развития маркетологов фармацевтических компаний и перспективы развития фармацевтических компаний.

Цена: 1990 грн. 1500 грн. до 01.09

Коллеги, а вы хотите чтобы в вашей трудовой книжке можно было записать: бренд-менеджер, продакт-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям или менеджер по маркетинговым коммуникациям?

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis входит в Рабочую группу при Министерстве образования и науки по разработке квалификационных критериев и внесения этих профессий в украинский классификатор профессий.

Присоединяйтесь к обсуждению!

Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации  Lege Artis 

Организация мероприятий

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, этическая  социально ответственная организация, альянс консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка, построена на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей, и партнерстве. Мы выступаем за европейские ценности и этическую практику ведения бизнеса.

Цель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis: качественное развитие фармацевтического рынка и содействие европейским стандартам  предоставления медицинской помощи в Украине.

Для Вашего удобства мы согласуем обучение в желаемые даты и проведем корпоративное обучение.

Больше информации смотрите в программах мероприятий, наших презентациях,  статьях и видео-материалах.

Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы  Алене Романовской, [відкрити контакти]050-380-81-27 и нашим бизнес-тренерам.

Куратор мероприятий: Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти]067-551-28-71, [відкрити контакти]050-381-85-67,  [відкрити контакти]044-244-09-62,

е-mail:  [відкрити контакти][email protected] [відкрити контакти][email protected] 

Мы в соц. сетях: https://www.facebook.com/#!/groups/572639582759815/ 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини