Агрессивные продажи! Это как?

Опять получила очередное рекламное предложение-приглашение посетить тренинг «Техника агрессивных продаж». И это уже критическая точка в восприятии (или вернее сказать - в неприятии) вот таких предложений:

  • Мы научим вас продавать, даже если покупатель этого не хочет (т.е. ему это не надо, а меня будут учить ему «втюхивать»???)
  • Мы научим вас продавать в любых ситуациях (а это как???)
  • Вы узнаете как заставить клиента у вас купить (???)
  • Вы хотите, чтобы ваши менеджеры продавали, продавали и еще больше продавали? Направляйте их на наш тренинг: «Агрессивные продажи или как продавать все всем и всегда»
  • Мы научим ваших менеджеров.

Стоп!

Хочу поделиться с Вами своими размышлениями в отношении подобных «зазывалок».

  •  Во-первых, менеджеры не продают

Давайте уж подниматься по уровню профессионализма!

Во всем мире менеджеры – это руководители.

А у нас еще кое-кто и кое-где по старинке 80-90-х годов прошлого века называет менеджерами рекламных и коммерческих агентов, специалистов по продаже, специалистов по сбыту.

  • Во-вторых, в названии «Агрессивные продажи» ключевое слово – агрессивные

Агрессия – это ведь борьба.

То есть - призыв к борьбе с покупателем/клиентом.

В любой борьбе есть победители и побежденные.

И я так понимаю, что обученный «такой технике» продавец должен быть всегда победителем. В таком случае – побежденный – это покупатель.

Так может сразу этому «профи-продавцу» надо начинать разговор с клиентом с фразы: «Я Вас предупреждаю. Отдайте деньги и спите спокойно»

(Вам эта фраза ничего не напоминает???).

То есть, даже если ты не хочешь покупать (или тебе просто не нужен этот товар), продавец просто обязан заставить покупателя отдать ему деньги, а что потом покупатель будет делать с этим товаром – ему не интересно 

Но!

Любая агрессия, борьба, злость имеет свои границы, вызывает противодействие и отталкивает.

И!

Только профессионализм, уважение, доброта безграничны и притягательны.

Пожелания руководителям 

Вы ведь строите долгосрочный бизнес, а не настроены на получение единоразовой прибыли, так ведь?

Вы ведь хотите, чтобы Ваша компания была успешной и в краткосрочном и в долгосрочном периодах, так ведь?

И поэтому, очень хочется обратить Ваше внимание на вопросы выбора тренера и тренингов для обучения своего персонала.

Их обучение должно идти в позитивном формате и в направлении выстраивания цепочки постоянных взаимоотношений с клиентами/заказчиками.

И тогда Ваш бизнес будет действительно клиенто-ориентированным!

Удачи Вам!

Желаю Вам позитивного настроения и позитивно настроенных профессиональных сотрудников!

Татьяна Луганская,

Ведущий специалист по работе с VIP-клиентами,

Консалтингового центра ШАУЗ

Звоните! Пишите! Приходите!

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI