Успешность делегирования зависит от успешной коммуникации

Успешность делегирования зависит  от успешной коммуникации

Делегирование - это такая организация работы, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задания.

Делегирование есть форма разделения труда, и, соответственно, разделения ответственности.

8 правил делегирования

1. Передавайте свои полномочия не из соображений престижа, а исключительно для пользы дела. 

2. Используйте делегирование как средство усиления уверенности подчиненных в своих силах.  

3. Будьте готовы поддержать того, кому вы делегировали задачу. 

4. Делегируйте непосредственно.

5. Учитывайте возможность того, что получив задание, подчиненный будет принимать не самые точные, а порой и ошибочные решения.

6. При совершении сотрудниками ошибок в выполнении делегированных функций, разбирайте объективное существо дела, суть ошибки, а не личностные качества, недостатки и просчеты подчиненного.

7. Передав подчиненному задачу и соответствующие полномочия, наметив контрольные точки отчетности о ходе выполнения задания, не вмешивайтесь в ход ее решения без довольно веских оснований.

8. Принимайте на себя ответственность за все решения, которые сделаны вашими подчиненными в соответствии с вашими полномочиями.

В случае успеха - отдайте его подчиненному, т.е. непосредственному исполнителю задания, в случае неудачи - возьмите ответственность на себя.

Делегирование происходит в ходе общения руководителя с подчиненным (подчиненными).

И вот от того, как происходит это общения (!?!?!...) руководитель получит (или не получит…) тот результат от сотрудника, который был запланирован руководителем.  

Все виды коммуникаций (разговоры, переписка и пр.) между руководителем и подчиненным (или между коллегами) можно условно разделить на два типа коммуникаций, которые лежат в основе классификации ситуационных стилей Руководства/Лидерства:

1. коммуникации по заданию (что нужно сделать, каким образом, к какому сроку, каким составом, каковы конечные показатели и пр.);

2. коммуникации по взаимоотношениям (как взаимодействовать в процессе выполнения задания, как обсуждать промежуточные результаты, как изменять организацию и пр.)


  • Вы хотите знать как необходимо общаться, чтобы профессионально делегировать задачи?
  • Вы хотите знать алгоритм профессионального делигирования?
  • Вы хотите развить свои навыки и умения в ходе практического моделирования деловых ситуаций?

Приглашаем на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

Каждый наш тренинг – это практическое руководство для решения конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании.

Они  развивают инструменты управления, которые нужны для уверенного управления бизнесом, насыщены конкретными практическими советами, инструментами и техниками, состоят из огромного количества упражнений по отработке умений и навыков и дают возможность повысить эффективность руководства в несколько раз.

 

Звоните! Пишите! Приходите!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти](044) 223 72 48[відкрити контакти](044) 223 60 48[відкрити контакти](098) 490 23 03[відкрити контакти](050) 149 37 00

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти][email protected]

Желаем Вам Успешного Бизнеса! 

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво