Успешность делегирования зависит от успешной коммуникации
Делегирование - это такая организация работы, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задания.
Делегирование есть форма разделения труда, и, соответственно, разделения ответственности.
8 правил делегирования
1. Передавайте свои полномочия не из соображений престижа, а исключительно для пользы дела.
2. Используйте делегирование как средство усиления уверенности подчиненных в своих силах.
3. Будьте готовы поддержать того, кому вы делегировали задачу.
4. Делегируйте непосредственно.
5. Учитывайте возможность того, что получив задание, подчиненный будет принимать не самые точные, а порой и ошибочные решения.
6. При совершении сотрудниками ошибок в выполнении делегированных функций, разбирайте объективное существо дела, суть ошибки, а не личностные качества, недостатки и просчеты подчиненного.
7. Передав подчиненному задачу и соответствующие полномочия, наметив контрольные точки отчетности о ходе выполнения задания, не вмешивайтесь в ход ее решения без довольно веских оснований.
8. Принимайте на себя ответственность за все решения, которые сделаны вашими подчиненными в соответствии с вашими полномочиями.
В случае успеха - отдайте его подчиненному, т.е. непосредственному исполнителю задания, в случае неудачи - возьмите ответственность на себя.
Делегирование происходит в ходе общения руководителя с подчиненным (подчиненными).
И вот от того, как происходит это общения (!?!?!...) руководитель получит (или не получит…) тот результат от сотрудника, который был запланирован руководителем.
Все виды коммуникаций (разговоры, переписка и пр.) между руководителем и подчиненным (или между коллегами) можно условно разделить на два типа коммуникаций, которые лежат в основе классификации ситуационных стилей Руководства/Лидерства:
1. коммуникации по заданию (что нужно сделать, каким образом, к какому сроку, каким составом, каковы конечные показатели и пр.);
2. коммуникации по взаимоотношениям (как взаимодействовать в процессе выполнения задания, как обсуждать промежуточные результаты, как изменять организацию и пр.)
- Вы хотите знать как необходимо общаться, чтобы профессионально делегировать задачи?
- Вы хотите знать алгоритм профессионального делигирования?
- Вы хотите развить свои навыки и умения в ходе практического моделирования деловых ситуаций?
Приглашаем на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.
Каждый наш тренинг – это практическое руководство для решения конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании.
Они развивают инструменты управления, которые нужны для уверенного управления бизнесом, насыщены конкретными практическими советами, инструментами и техниками, состоят из огромного количества упражнений по отработке умений и навыков и дают возможность повысить эффективность руководства в несколько раз.
Звоните! Пишите! Приходите!
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Желаем Вам Успешного Бизнеса!
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво