Коммуникация для результата, который запланирован
Татьяна Луганская, ведущий специалист по работе с VIP-клиентами, консалтингового центра ШАУЗ.
Всегда ли сотрудники правильно понимают задачи, которые перед ними ставит руководитель?
Задача руководителя – руководить (руками водить).
Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал – другие сделали).
А всегда ли сотрудники делают то и так, как хотел (предполагал) руководитель?
Ставится задача, все понятно и разумно.
- «Понял?»
- «Понял!»
Пошел….и сделал…, но не так, как руководитель планировал выполнение этой задачи…
В итоге:
«Я ведь тебе сказал сделать…..»
«Да?!?!?... А я понял, что….»
Почему происходят эти искажения?
Как избежать недопонимания и улучшить коммуникации внутри компании?
Слова - это лишь символы, это набор звуков.
Слова могут что-то обозначать, но только в том случае, если услышавший их человек понимает их смысл.
Чтобы передать смысл каждого слова, нужно:
- так сказать, чтобы эти слова были отчетливо сказаны;
- так сказаны, чтобы они были услышаны, причем, обязательно!
- чтобы услышав, слушатель понял смысл сказанного.
И хорошо, когда задача ставится «напрямую» сотруднику. Можно сразу уточнить и откорректировать сложные вопросы.
Но ведь в крупных компаниях, достаточно часто, задача ставится через нескольких людей (через управленческие уровни, по иерархии).
Конечно, в такой цепочке легко допускаются ошибки. (И это хорошо еще, если ошибки незначительные).
А ведь иногда смысл может меняться до неузнаваемости… (эффект «испорченного телефона»).
И тогда возникают исторические вопросы: «кто виноват?» и «что делать?»…
Кто виноват?... Система коммуникаций в компании!!!
Что делать?… Отрегулировать существующую СК или «выстроить» новую систему!!!
Как?
Приходите на тренинги Галины Зиминой и Вы легко сможете это сделать!
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Звоните! Пишите! Приходите!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво