Продающий дизайн – заказывали?

Продающий дизайн – заказывали?

Как клиенту и дизайнеру понять друг друга? Как креатив совместить с Законами? А креатив должен продавать?

Рекламные и информационные материалы традиционно остаются главным объектом дискуссий на фармрынке. Изменяется законодательство, появляются все новые и новые запреты, и компаниям приходится осваивать сложное искусство продвижения с учетом всех правовых нюансов.

Потому, подготовить рекламную информацию так, чтобы она была актуальна, понятна, и гармонична, а значит – учитывала бы законы восприятия информации, поддерживала бы продукт и компанию, и способствовала бы увеличению лояльности к компании, стимулируя рост продаж – достаточно сложно.

Тому, как повысить продажи с помощью правильного и современного дизайна, посвящен мастер-класс 4 июля 13:00-18:00 «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы»

Вы узнаете о законном и незаконном креативе от Андрея Горбатенко, адвоката, Ассоциированного партнера ЮК «Правовой Альянс», ведущего эксперта практики рекламы и промоции.  

От Дины Онищенко, творческого директора и управляющего партнера рекламного агентства PASSPORT, Вы узнаете о том, как наличие или отсутствие идеи влияет на эффективность рекламы, как работать с брифом, об этапах разработки  рекламного макета и Международной системе оценки креативных разработок,  о том, как воспринимаются визуальные образы, о потребительских тенденциях в современной рекламе, и зачем нужно применять золотое сечение, о правиле 3-х секунд и тонкостях восприятия человеком рекламных макетов,  и о том, почему нам нравится тот или иной шрифт и цвет, и как это использовать в продающей рекламе.

В прошлом Дина Онищенко была арт-директором и креативным директором в сетевых  и локальных агентствах:  Ark Thompson, TBWA, Adell, Saatchi & Saatchi, Ogilvy & Mather, Euro RSCG New Europe, креативное бюро “Сахар”, Leo Burnett. Имеет награды Киевского и Московского фестивалей рекламы, «Golden Drum», «Golden Hammer»,«Оne Show Festival», фестиваля дизайна "The best of design", EFFIE.

Для кого мастер-класс: для менеджеров департамента маркетинга, специалистов по рекламе, желающих системно взглянуть на  разработку продающей рекламы, POS, промо, познакомиться с законами дизайна, способами визуализации информации и создания правильной рекламной продукции, учитывая требования украинского законодательства.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини