Самые главные и важные вопросы для компаний!
С чего начинается маркетинг взаимоотношений с потребителями?
Конечно, с изучения потребностей и ожиданий потребителей!
Ведь принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель - удовлетворение потребностей клиента.
А удовлетворить его потребности можно, если произвести и продать ему тот продукт, который ему необходим!
И только то предприятие добивается успеха (Лидирует в конкурентной среде), которое удовлетворяет главную потребность своих клиентов лучше, чем его конкуренты!
Каким образом выявлена эта потребность: в результате систематического анализа рынка или интуитивно - не имеет значения.
Но определяет ее лишь тот, кто глубоко вникает в проблемы рынка!
Потребители и их желания все время меняются…
И непрерывные изменения рынка являются его нормальным состоянием…
Но именно в этом наряду с шансами на успех таится и риск.
Кому не удается приспособиться к этим изменениям, тот попадает в трудное положение.
Нравится Вам это или нет, но «работают» объективные рыночные законы.
И не имеет значения, как высоко вы сами оцениваете товар…
Если Рынок в нем не нуждается и Вы не можете убедить потребителей в его преимуществах, товар не будет продан...
Поэтому маркетологи предприятий постоянно в поиске правильных ответов
на три ключевый вопроса (и самых важных!):
- кому продавать?
- что продавать?
- как продавать?
Желаем Вам Успеха в познании рыночных потребностей Ваших покупателей и маркетинговом управлении компанией!
Всегда рады общаться с Вами!
Звоните! Пишите! Приходите!
Консалтинговый центр Школа Административного Управления Зиминой
http://www.shauz.kіev.ua
e-maіl: [відкрити контакти]
[відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
Мы всегда готовы профессионально помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Татьяна Луганская,
Ведущий специалист по работе с VIP-клиентами,
Консалтингового центра ШАУЗ
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами