Взаимоотношения с клиентом. Какие они?
«Не пытайтесь продавать! Помогайте клиентам покупать! Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают» (Джон Вон Эйкен, эксперт в области продаж)
Кто на кого влияет?
Вы на клиента или все же он на Вас?...
Сегодня, с массовой доступностью Интернета, каждый может воспользоваться огромным массивом информационных материалов, под общей тематикой:
«Как влиять на клиента?»
Просматривая эти материалы, я обратила внимание, что преобладающая позиция авторов статей - убедить нас, что именно организация, компания, предприятие влияют на клиента и формируют спрос на рынке.
Так и хочется сказать: «Стоп! Стоп! Стоп!»
Мы давно «перешагнули» из Рынка Производителя в Рынок Потребителя!!!
Да, конечно, есть у нас предприятия-монополисты (но ведь их единицы!), которые могут на свое усмотрение формировать взаимоотношения с потребителем.
А в основном, Предприятия (если хотят выигрывать в конкурентной борьбе!) должны гибко реагировать на запросы, требования и ожидания Клиентов и производить тот продукт, который желает (и имеет финансовую возможность!) купить Ваш клиент.
Притча
Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза: «Клиент всегда прав». Скажи, с твоей точки зрения, она правильна?
— А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос? — спросил его Учитель.
— Пробовал, но у меня не получилось, — расстроился ученик. — С одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила, хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой, — никто не может быть всегда прав, это же ясно…
— Молодец, — улыбнулся Учитель. — Я вижу, что ты не ленишься думать. Клиент, конечно, всегда прав. Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен стремиться продать каждому, живущему на Земле!
(Ямагучи Тадао «Путь торговли», японский учитель Рэйки, лектор, публицист, предприниматель)
Ведь если предприятие произведет продукт, не согласовав свое предложение с рыночным спросом, то его сложно будет продавать.
А деньги-то нужны предприятию…
И начинают обучать своих продавцов технике «агрессивных продаж»…
А что такое «агрессивная продажа»? Это манипулирование…
Поэтому обучают (по полной выкладке!!!) владению инструментами манипулятора.
А как Вы лично относитесь к тому, что Вами манипулируют?
Так может быть лучше - управлять взаимоотношениями с клиентом на равных?
Знать своего клиента «в лицо». Вступить с ним в диалог.
Знать, что для него представляет ценность в Вашем продукте и производить целенаправленно.
Все меняется: Мир, Сознание, Рынок и конечно же Ваш клиент, его Предпочтения и Вкусы.
А это, в свою очередь, влияет на Вас, на Вашу работу и работу Вашей команды, на деятельность всей компании!
А в отношении манипуляторов и манипуляций…
Развивайте в себе умение нейтрализовывать манипуляции!
Как и где?
На тренинге Галины Зиминой «Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций»
Вы сможете развить способности по осознанному анализу конфликтов и предотвращению конфликтных ситуаций, нейтрализации манипуляции и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и создания атмосферы доверия.
Вы сможете достичь большей продуктивности в работе и сделать свою жизнь более яркой, спокойной, гармоничной!
Звоните! Пишите! Приходите!
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Желаем Вам Успешного Бизнеса!
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI