Какая она, идеальная комуникация в аптеке: что надо знать, уметь и как работать?

Какая она, идеальная комуникация в аптеке: что надо знать, уметь и как работать?

Обращение к сотрудникам аптек: правильная коммуникация в аптеке – это сохранение ваших нервов и спокойный рабочий день, а как результат, рост ваших личных доходов и прибыли аптеки.

22 августа 2013 г. с 16:00 до 18:00 пройдет  бесплатный тренинговый модуль об эффективных коммуникациях в аптеке, а у участников будет возможность на примерах разобраться в их спецификах. Будет рассказано, как использовать различные варианты коммуникационных конфликтов в аптеке. Тренинговый модуль проведут Алена Романовская и бизнес-тренеры фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Для кого: для сотрудников аптек, которые хотят повысить свои знания в области коммуникаций и научится ими пользоваться. Для тех, кто не хочет портить свои нервы на работе, а желает получать удовольствие от профессиональной деятельности. Для тех, кто планирует развиваться в своей профессии.

Цель: рассказать участникам об эффективных коммуникациях, какие виды коммуникаций бывают, и как их эффективно использовать в своей работе. Научить их использовать полученные знания. Участникам рекомендуется подготовить конкретные примеры коммуникаций  в аптеке: как успешной коммуникации, так и агрессивного или нестандартного поведения клиентов аптеки.

О чем и зачем это бесплатное мероприятие:

В наше время мало кто умеет правильно коммуницировать с разными людьми. Это происходит, как на работе, так и в повседневной жизни. К сожалению, этому не обучают ни в школах, ни в институтах. А жаль, ведь именно эти знания помогают нам преодолеть многие препятствия, что появляются на пути.

Для облегчения работы сотрудников аптек, предлагается тренинговий модуль, на котором будет показано, как сберечь свои нервы и принести прибыль организации с помощью эффективных коммуникаций. Участники смогут не только в теории узнать, как коммуницировать с разными людьми, но и на реальных примерах увидеть все плюсы и минусы того или иного вида коммуникационных конфликтов, ведь из конфликта – можно извлечь пользу! Также будет возможность получить ответы на интересующие вопросы и еще…участники получат рекомендации, которые пригодятся не только в повседневной работе, но и в жизни.

Спешите регистрироваться!  Количество мест ограничено! Будет интересно!

Пишите: @pharma-mama.com.ua">[відкрити контакти]manager@pharma-mama.com.ua

Звоните: [відкрити контакти]044-244-09-62, [відкрити контакти]067-551-28-71,[відкрити контакти]050-381-85-67.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини