Как клиенту и дизайнеру понять друг друга, что такое работающая идея, правильный бриф и продающий дизайн, и как креатив совместить с законами?
4 июля 2013 г. Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis проведет мастер-класс Дины Онищенко и Андрея Горбатенко «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы».
О чем и зачем:
Подготовить рекламную информацию так, чтобы она была актуальна, понятна, и гармонична, а значит – учитывала бы законы восприятия информации, поддерживала бы продукт и компанию, и способствовала бы увеличению лояльности к компании, тем самым стимулируя рост продаж, достаточно сложно. В свою очередь, украинское законодательство диктуют правила, которые нужно соблюдать, чтобы не платить колоссальные штрафы. Мастер-класс проводит Дина Онищенко, творческий директор и управляющего партнера рекламного агентства Passport и юрист Андрей Горбатенко, адвокат, Ассоциированный партнер Юридической компании «Правовой Альянс», ведущий эксперт практики рекламы и промоции, что позволит совместить в 1 флаконе: креатив и закон.
Ранее мы проводили обучение по продающему дизайну 19 марта 2013 г., в котором приняли участие сотрудники и команды таких компаний: Представительство «Ипсен Фарма» в Украине, Представительство ОАО «Нижегородский химико-фармацевтический завод» в Украине, Представительство «Асфарма» в Украине, ООО дизайн-компания «Експошоу», ТОВ «Б. Браун Медикал Украина», “Heel” в Украине – ООО «Каскад Медикал», Фармацевтическая фабрика Vishpa г. Житомир, компания «Адамед» Сп. з о. о, ООО «Альтер Эго», Корпорация «Артериум», ООО «Cперко Украина».
Мы получили много позитивных отзывов от участников обучения, свидетельствующих о ценности полученных знаний, и просьбы в продолжении обучения, что мы и претворяем в жизнь 4 июля 2013.
Для кого: менеджеры департамента маркетинга фармацевтических компаний, специалисты по рекламе, желающие системно взглянуть на разработку продающей рекламы, POS, промо, познакомиться с вариантами создания правильной рекламной продукции, законами дизайна и способами визуализации информации, учитывая требования украинского законодательства в области рекламы лекарственных средств и парафармацевтики.
Цель мероприятия: на реальных кейсах познакомить участников с современными возможностями создания продающей рекламной продукции. Участникам рекомендуется подготовить рекламные материалы для анализа.
Что будет в программе:
1. Законный креатив: POS лекарственных средств.
2. Восприятие человеком информации и визуализация.Этапы восприятия визуального макета.
3. Какой бриф – таков и результат. Как написать правильный бриф. Креативный бриф и его составляющие. Виды брифов иностранных агентств. Work-shop.
4. Цель рекламной информации и ее донесение до целевых групп: как обеспечить 100% попадание. Приемы разработки идеи. Как придумать эффективную, работающую идею для привлечения потребителей и прескрайберов к своему продукту.
5. Этапы разработки рекламного макета. Международная система оценки креативных разработок. Work-shop.
6. Исполнение идеи (арт-дирекшн). Визуальные приемы, ambient media. Work-shop.
7. Тренды (возникновение трендов, тренды в дизайне и рекламе)
8. Основы эффективного дизайна: восприятие человеком информации и визуализация.Этапы восприятия визуального макета. Композиция. Цвет. Текст и шрифт.
9. Промо – материалы для фармкомпаний.
10. Фирменный стиль, айдентика. Этапы разработки фирменного стиля, базовый пакет фирменного стиля и расширенный пакет по видам коммуникации, примеры брендбуков, гайдлайны.
11. Разбор кейсов участников, ответы на вопросы и дискуссия.
О ведущих мастер-класса:
Дина Онищенко, творческий директор и управляющий партнер рекламного агентства Passport, в прошлом арт-директор и креативный директор в сетевых и локальных агентствах: Ark Thompson, TBWA, Adell, Saatchi & Saatchi, Ogilvy & Mather, Euro RSCG New Europe, креативное бюро “Сахар”, Leo Burnett. Имеет награды Киевского и Московского фестивалей рекламы, «Golden Drum», «Golden Hammer», «Оne Show Festival», фестиваля дизайна "The best of design", Effie. Ведет Авторский курс по дизайну и развитию креативного мышления для маркетологов и специалистов рекламных агентств в Advertising school, выступает на форумах маркетологов и дизайнеров.
Дина Онищенко считает, что в каждом дизайне должна быть продающая идея!
Андрей Горбатенко, адвокат, Ассоциированный партнер Юридической компании «Правовой Альянс», ведущий эксперт практики рекламы и промоции. Глава комитета Ассоциации юристов Украины по фармацевтическому праву. Андрей Горбатенко, по версии издания Ukrainian Law Firms: a Handbook for Foreign Clients, входит в пятерку сильнейших специалистов Украины, практикующих фармацевтическое право. Г-н Горбатенко сопроводил более 400 проектов в сфере рекламы и промоции для таких компаний, как Boehringer Ingelheim, Merck, Novartis, Teva, Apotex, Jadran, Rekitt Benkiser, Berlin Chemie, Pfizer, Astellas, Nycomed, Roche и пр. Автор и ведущий обучающих курсов для маркетинговых специалистов фармацевтических компаний «Реклама и промоция лекарственных средств – интерактивный анализ на реальных примерах», «И волки сыты и овцы целы. Как распространять семплы с минимальными рисками для фармкомпании», «Продвижение лекарственных средств в аптеках: дозволенное и запрещенное», «Взаимодействие представителей фармкомпаний с медицинскими и фармацевтическими работниками: как учитывать антикоррупционное законодательство и законодательные ограничения» и пр.
Выступления Дины Онищенко и Андрея Горбатенко на 1 Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» 31.01.2013 получили наибольший рейтинг по интересности и полезности информации.
Стоимость участия: 990 гривен. В стоимость входит 5 часов обучения и кофе-пауза.
Организационный взнос за каждого следующего участника от одной компании со скидкой 5%.
15% коллективные скидки.
Организатор мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: [відкрити контакти] .
Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.
Предварительная аккредитация СМИ обязательна.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини