Как клиенту и дизайнеру понять друг друга, что такое работающая идея, правильный бриф и продающий дизайн, и как креатив совместить с законами?

Как клиенту и дизайнеру понять друг друга, что такое работающая идея, правильный бриф и продающий дизайн, и как креатив совместить с законами?

4 июля 2013 г. Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis проведет мастер-класс Дины Онищенко и Андрея Горбатенко «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы».

О чем и зачем:

Подготовить рекламную информацию так, чтобы она была актуальна, понятна, и гармонична, а значит – учитывала бы законы восприятия информации, поддерживала бы продукт и компанию, и способствовала бы увеличению лояльности к компании, тем самым стимулируя рост продаж, достаточно сложно. В свою очередь, украинское законодательство диктуют правила, которые нужно соблюдать, чтобы не платить колоссальные штрафы. Мастер-класс проводит Дина Онищенко, творческий директор и управляющего партнера рекламного агентства Passport и юрист Андрей Горбатенко, адвокат, Ассоциированный партнер Юридической компании «Правовой Альянс», ведущий эксперт практики рекламы и промоции, что позволит совместить  в 1 флаконе:  креатив и закон.

Ранее  мы проводили обучение по продающему дизайну 19 марта 2013 г., в котором приняли участие сотрудники и команды таких компаний: Представительство «Ипсен Фарма» в Украине, Представительство ОАО «Нижегородский химико-фармацевтический завод» в Украине, Представительство «Асфарма» в Украине, ООО дизайн-компания «Експошоу», ТОВ «Б. Браун Медикал Украина»,  “Heel” в Украине – ООО «Каскад Медикал», Фармацевтическая фабрика Vishpa  г. Житомир, компания «Адамед»  Сп. з о. о, ООО «Альтер Эго», Корпорация «Артериум», ООО «Cперко Украина».

Мы получили много позитивных отзывов от участников обучения, свидетельствующих о ценности полученных знаний, и просьбы в продолжении обучения, что мы и претворяем в жизнь  4 июля 2013.  

Для кого: менеджеры департамента маркетинга фармацевтических компаний, специалисты по рекламе, желающие системно взглянуть на  разработку продающей рекламы, POS, промо, познакомиться с вариантами создания правильной рекламной продукции, законами дизайна и способами визуализации информации, учитывая требования украинского законодательства в области рекламы лекарственных средств и парафармацевтики.

Цель мероприятия: на реальных кейсах познакомить участников с современными возможностями создания продающей рекламной продукции. Участникам рекомендуется подготовить рекламные материалы для анализа.

Что будет в программе:

1. Законный креатив:  POS лекарственных средств.

2. Восприятие человеком информации и визуализация.Этапы восприятия визуального макета.

3. Какой бриф – таков и результат.  Как  написать правильный  бриф.  Креативный бриф и его составляющие. Виды брифов  иностранных агентств. Work-shop.

4. Цель рекламной информации и ее донесение до целевых групп: как обеспечить 100% попадание.  Приемы разработки идеи.  Как  придумать эффективную, работающую  идею для привлечения потребителей и прескрайберов к своему продукту. 

5. Этапы разработки  рекламного макета. Международная система оценки креативных разработок. Work-shop.

6. Исполнение  идеи (арт-дирекшн). Визуальные приемы,  ambient   media.  Work-shop.

7. Тренды (возникновение трендов, тренды в дизайне и рекламе)

8. Основы эффективного дизайна: восприятие человеком информации и визуализация.Этапы восприятия визуального макета.  Композиция. Цвет. Текст и шрифт.

9. Промо – материалы для фармкомпаний.

10. Фирменный стиль, айдентика. Этапы разработки фирменного стиля, базовый пакет фирменного стиля и  расширенный пакет по видам коммуникации, примеры брендбуков, гайдлайны.

 11. Разбор кейсов участников, ответы на вопросы и дискуссия.

О ведущих мастер-класса:

Дина Онищенко, творческий директор и управляющий партнер рекламного агентства Passport, в прошлом арт-директор и креативный директор в сетевых  и локальных агентствах:  Ark Thompson, TBWA, Adell, Saatchi & Saatchi, Ogilvy & Mather, Euro RSCG New Europe, креативное бюро “Сахар”, Leo Burnett. Имеет награды Киевского и Московского фестивалей рекламы, «Golden Drum», «Golden Hammer», «Оne Show Festival», фестиваля дизайна "The best of design", Effie. Ведет Авторский курс по дизайну и развитию креативного мышления для маркетологов и специалистов рекламных агентств в Advertising school, выступает на форумах маркетологов и дизайнеров.

Дина Онищенко считает, что в каждом дизайне должна быть продающая идея!

Андрей Горбатенко, адвокат, Ассоциированный партнер Юридической компании «Правовой Альянс», ведущий эксперт практики рекламы и промоции. Глава комитета Ассоциации юристов Украины по фармацевтическому праву. Андрей Горбатенко, по версии издания Ukrainian Law Firms: a Handbook for Foreign Clients, входит в пятерку сильнейших специалистов Украины, практикующих фармацевтическое право. Г-н Горбатенко сопроводил более 400 проектов в сфере рекламы и промоции для таких компаний, как Boehringer Ingelheim, Merck, Novartis, Teva, Apotex, Jadran, Rekitt Benkiser, Berlin Chemie, Pfizer, Astellas, Nycomed, Roche и пр. Автор и ведущий обучающих курсов для маркетинговых специалистов фармацевтических компаний «Реклама и промоция лекарственных средств – интерактивный анализ на реальных примерах», «И волки сыты и овцы целы. Как распространять семплы с минимальными рисками для фармкомпании», «Продвижение лекарственных средств в аптеках: дозволенное и запрещенное», «Взаимодействие представителей фармкомпаний с медицинскими и фармацевтическими работниками: как учитывать антикоррупционное законодательство и  законодательные ограничения» и пр.

Выступления Дины Онищенко и Андрея Горбатенко на 1 Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» 31.01.2013  получили наибольший рейтинг по интересности и полезности информации.

Стоимость участия: 990 гривен. В стоимость входит 5 часов обучения и кофе-пауза.

Организационный взнос за каждого следующего участника от одной компании со скидкой 5%.

15% коллективные скидки.

Организатор мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: [відкрити контакти]044-244-09-62.

Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти]067-551-28-71, [відкрити контакти]050-381-85-67, е-mail: [відкрити контакти][email protected]

Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру. 

Предварительная аккредитация СМИ обязательна.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини