Отзывы о тренингах компании «Эксперт-Фарм»

Отзывы о тренингах компании «Эксперт-Фарм»

Здесь представленные некоторые отзывы участников. Все отзывы являются реальными и даны сотрудниками разных аптек.

Название аптеки, должность, отзыв

«Пульс», Луганск

Провизор-первостольник

Метод «дробления цен», никогда не сталкивалась и не задумывалась, очень ценный метод.

Из нового узнала, как можно разделить пациента на четыре типа людей.

Замечательный тренинг, интересно, психологически расслабилась от рабочих будней.

«Пульс», Луганск

Провизор-первостольник

Тренинг проведен на высоком уровне. Самым ценным для меня оказалась схема предложения замен. Из нового – принципы заинтересования клиента в покупке препаратов.

«Лерс», г. Павлоград

фармацевт- первостольник

Тренинг читали люди – первостольники, которые были на нашем месте и не навязывали конкретные препараты, как тренера от фармкомпаний. Самое ценное и практичное – не говорить слово «нет», тактично заменять препараты.

«Пульс», Северодонецк

фармацевт-первостольник

Как правильно общаться с клиентами, не говорить клиенту слово «нет». Все очень понравилось, интересно и познавательно.

«Беркут», г. Луганск

первостольник

Очень доступное изложение нужной информации. Из нового – решение конфликтных ситуаций. Хорошие советы по отпуску лекарств.

«Беркут», г. Луганск

первостольник

Больше всего понравилась техника решения конфликтных ситуаций. Из нового – как правильно устанавливать контакт с клиентами.

«Беркут», г. Луганск

первостольник

Больше всего оказалось ценным работа с возражениями. Из нового – то, что казалось знала всегда.

«Пульс», Луганск

фармацевт-первостольник

Способы замен, дробления цен, умение не говорить клиенту слово «нет». Из нового – возможность дробления цен.

Общее впечатление о тренинге – понравилось, но долго, некоторые пункты тренинга можно излагать более сжато.

Конкретных вопросов, вызвавших спор, по окончанию тренинга, я не могу назвать. В некоторых ситуациях мое мнение изменилось.

«Пульс», Луганск

фармацевт-первостольник

Из тренинга самым ценным было то, что нас научили  увеличивать объем продаж за счет правильного подхода к покупателю.

Из нового – я узнала, что нужно в первую очередь быть другом для покупателя, и не говорить слово «нет».

Тренинг хороший, благодаря ему можно решить некоторые проблемы. Понравилось все.

«Беркут», г. Луганск

первостольник

Хорошее объяснение и рассмотрение тех или иных жизненных ситуаций. Из нового – как лучше себя вести в различных ситуациях. Очень интересное и занимательное мероприятие.

«Беркут», г. Луганск

первостольник

Доступная и полезная информация. Из нового – как правильно и быстро работать с клиентами.. Очень понравился тренинг, хотелось бы почаще участвовать в данного вида тренингах.

«Беркут», г. Луганск

первостольник

Тренинг очень понравился, понравилось все, было довольно интересно, узнала много полезного и поучительного.

Довольно подробно рассказали все предложенные темы.

«Лерс», г. Павлоград

фармацевт- первостольник

Из тренинга больше всего понравились мысли по психологии. Из нового – как правильно профессионально обслужить больного.

«Лерс», г. Павлоград

кассир- первостольник

Больше всего понравилась атмосфера. Из нового – секреты продаж.

«Лерс», г. Павлоград

фармацевт- первостольник

Работа с возражениями. Самое ценное и практичное в тренинге – практические примеры по продажам. Из нового – приемы по допродажам.

«Беркут», г. Луганск

первостольник

Больше всего понравилась подача информации тренеров. Из нового – как правильно решать конфликты.

«Беркут», г. Луганск

первостольник

Правильный подход к покупателю. Из нового – борьба с конфликтами. Много нового.

«Лерс», г. Павлоград

фармацевт- первостольник

Очень четко изложен материал. Заинтересовали. Самое ценное и практичное – навыки. Из нового – никогда не говорить слово «нет». Хорошее впечатление о тренинге.

«Лерс», г. Павлоград

фармацевт- первостольник

Очень веселый тренинг, позитивный, с морей эмоций. Все понравилось

«Мальва», г. Старобельск

первостольник

Хотелось, чтобы такие тренинги проходили чаще. Понравилось все.

«Мальва», г. Старобельск

первостольник

Понятно, доходчиво, грамотно.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Медицина, фармацевтика Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект