Релиз о 30 фармкомпаниях, бабушках и о том, почему наши презентации надо упрощать

Релиз о 30 фармкомпаниях, бабушках и о том, почему наши презентации надо упрощать

Ваша самая лучшая презентация – это та, которую понимает и может пересказать ваша бабушка! Юрий Сучак, бизнес-тренер, психолог

22-23 мая 2013 в Киеве прошел воркшоп Юрия Сучака «Как подготовить идеальную

презентацию» (продвинутый уровень), где участники учились на реальном материале

разрабатывать настоящие супер-презентации.

За время проведения открытых программ (с 2011 г.) обучение на воркшопах по презентациям прошли сотрудники 30 фармкомпаний, в т. ч. повторно.

Все менеджеры, ранее участвовавшие в обучении, в отзывах  свидетельствуют о ценности проведенного обучения  и его уникальности!

Представительство "Хербс Трейдинг ГмбХ" в Украине, Представительство "Хоффман-ля-Рош" в Украине, ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", Представительство "Лаборатория Иннотек Интернасиональ" в Украине, ЧП "Бетафармикс", Представительство "Босналек Д.Д." в Украине, Представительство "Унимед Фарма" в Украине, Представительство "Ранбакси Лабораториз Лимитед" в Украине, ТОВ «Інтерфарма Україна», Представительство «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в Украине, ООО Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум Фарм», Представительство Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум  Хелткер ПВТ. ЛТД» в Украине, Представительство АС «Гриндекс» в Украине, Представительство «Маклеодс» в Украине, Представительство «Ядран Галенская Лаборатория д.д.» в Украине,  КП «Луганская областная фармация», Представительство  «ФИК Медикаль» в Украине, Представительство «Ананта Медикеар Лтд» в Украине, ООО «ФармаСтарс», Фармацевтическая компания ТОВ «ЮЛКО-фарм», ООО «Бионорика», Представительство «ЕУ Фармация Сп.з о.о.» в Украине, Представительство «Гленмарк Фармасьютикалз ЛТД»  в Украине,  ООО «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА»,  «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир», Представительство «Берингер Ингельхайм» в Украине, компания «Юрия Фарм», Представительство «Ранбакси Лабораториз Лимитед» в Казахстане, ПАТ НПЦ «Борщаговский ХФЗ».

Конечно же, мы рады признанию нашей работы, т.к. на этот раз в воркшопе 22-23 мая принимали участие специалисты по маркетингу продуктов из брендовой фармацевтической компании, из 3 украинских фармпроизводителей и  4 продакт-менеджера – из представительства Фармацевтической компании: гости из Казахстана.

Т. о. воркшоп нашего бизнес-тренера Юрия Сучака по разработке идеальной презентации становиться востребованным не только в Украине, а и за ее пределами.

Какие знания и навыки дает воркшоп и почему мы проводим обучение именно в таком формате?

Мы ставим такую цель обучения на воркшопе: научить продакт-менеджеров на реальном материале разрабатывать наилучшие продуктовые презентации, а это значит, что в результате обучения участники получают:  умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию, развитие навыков упрощения информации, действенные методики донесения информации, и наконец, создание эффективной бизнес-презентации на реальном материале участников.

Обучение проводится в формате воркшопа: это активный метод обучения, где участники работают со своими же презентациями, улучшая их под руководством опытного тренера.

Особенно важно, что программа воркшопа Авторская и не имеет аналогов!

Бизнес-тренер Юрий Сучак использует собственные инновационные разработки структуры презентации и алгоритма презентации, и такие лучшие мировые практики работы с визуальной информацией и достижения современной социальной психологии: метод аналитического исследования проблемных ситуаций, Золотая пирамида  Барбары Минто, метод «Мыслительных карт» Тони Бьюзена.

Юрий Сучак  является  одним из лучших специалистов в области систематизации, структуризации и визуализации информации, имеет 18-летний опыт тренерской работы, Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины, работает по европейским стандартам обучения IBSTPI, имеет профильное образование в области обучения людей социальным навыкам (с отличием закончил факультет социологии и психологии КНУ им. Т. Г. Шевченко), постоянно повышает свою квалификацию: с января 2012 г. проживает в  г. Вена и обучается в очной магистратуре Венского университета (Австрия) на курсе по межкультурным и международным коммуникациям.

…А теперь, давайте разберемся – какие презентации наиболее идеальные, и зачем нужно уметь структурировать и упрощать информацию в презентации?

Потому что многие презентации – люди не воспринимают, т. к. они просто ужасны!

А проблемы недейственных презентаций коренятся в их нарочитой сложности, отсутствии логики и причинно-следственных связей, и значит - неверной структуризации, слабых визуальных ассоциациях, и как следствие всего этого: непонятности для целевых аудиторий, которым такие презентации представляются.

Люди в дальнейшем не помнят – «А что это было и что нам хотели донести?», правда же?!

Особая сложность возникает при передаче информации третьим лицам/третьими лицами: т.е. если Вы недостаточно ярко и понятно презентовали продукт своим подчиненным (продавцам, торговым представителям), то сложно надеяться на то, что они будут «продавать» непонятую ими ключевую идею продукта. Также не стоит надеяться на отклик в душе и планах руководства/или клиентов на Ваши идеи, или Ваши продукты,  если Вы не смогли их убедить в ценности представляемых идей или продуктов.

Предлагаем отзывы участников воркшопа 22-23 мая 2013 «Как подготовить идеальную презентацию»:

Я поняла, что истина – в простоте и в негативном отношении к «слайдоментам (слайд, перегруженный текстом и графиками)», узнала – как правильно построить презентацию и научилась аргументированно представлять доказательства для презентации. Все полученные навыки обязательно буду применять!

Марьяна Бойко, специалист по обучению персонала, компания «Юрия-Фарм»

Вопрос из анкеты обратной связи:

«Что Вы будете применять из того что узнали и чему научились»:

  1. Психологические методики работы с аудиторией.
  2. Визуализацию в презентации.
  3. Информационные материалы буду использовать отдельно, а не стараться вместить всю информацию на 1 слайд.
  4. И свои презентации я буду делать по-новому.

Чемерис Евгения, продакт-менеджер ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир» ТМ «Вишфа» (участвует повторно, прошла базовый и продвинутый уровень обучения!)

Для меня самым интересным была информация о том, как нужно вести себя презентатору, и

как подавать материал, чтобы он был понятен целевой аудитории. Мое отношение к изученной

теме изменилось кардинально, ведь раньше я считала, наверно, как и многие, что я все про

презентации знаю.  Зато теперь мне показан путь, по которому надо идти и

совершенствоваться…Я буду исправлять все мои ранее созданные презентации!

Снегур Елена, продакт-менеджер Представительство компании «Ранбакси» в Казахстане

Отзывы участников предыдущих проектов:

… Ко мне пришло осознание что «чем меньше презентация – тем лучше», что информацию нужно упрощать, делать наглядной и понятной, и в тоже время  по-настоящему интересной,  и появился азарт к изменениям! 

Спасибо за приглашение! Молодцы!

Яна Чорней, продакт-менеджер «Хоффман Ля Рош»

...Я научилась отделять «важное» от «ненужного», выдерживать стилистику презентации, минимизировать текст, правильно строить и оформлять слайд, работать со шрифтом, цветом, изображением. Как здорово делать «работающие» презентации! Общее впечатление от тренинга: дикий восторг! Хочу переделать все свои материалы!

Краснова Маргарита, продакт-менеджер УА «Про-Фарма»

…Мне очень важно было понять, как наилучшим образом донести информацию до медпредставителей. Я научилась упрощать презентацию, структурировать материал,  и выделять главное для аудитории. Буду всегда стараться устанавливать контакт с  аудиторией, давать и получать обратную связь, в разработке презентации применять 4 правила дизайна и различные способы ведения презентации. 

Общее впечатление от тренинга: побуждение к действенным улучшениям в работе! 

Карбушева Ирина, продакт-менеджер ФК «Ананта Медикар»

Дорогие друзья!

Приглашаем на воркшоп Юрия Сучака «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень) 15-16 августа 2013!

Пишите: [відкрити контакти][email protected]

Звоните: [відкрити контакти]044-244-09-62, [відкрити контакти]067-551-28-71,[відкрити контакти]050-381-85-67.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини