Релиз о 30 фармкомпаниях, бабушках и о том, почему наши презентации надо упрощать
Ваша самая лучшая презентация – это та, которую понимает и может пересказать ваша бабушка! Юрий Сучак, бизнес-тренер, психолог
22-23 мая 2013 в Киеве прошел воркшоп Юрия Сучака «Как подготовить идеальную
презентацию» (продвинутый уровень), где участники учились на реальном материале
разрабатывать настоящие супер-презентации.
За время проведения открытых программ (с 2011 г.) обучение на воркшопах по презентациям прошли сотрудники 30 фармкомпаний, в т. ч. повторно.
Все менеджеры, ранее участвовавшие в обучении, в отзывах свидетельствуют о ценности проведенного обучения и его уникальности!
Представительство "Хербс Трейдинг ГмбХ" в Украине, Представительство "Хоффман-ля-Рош" в Украине, ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", Представительство "Лаборатория Иннотек Интернасиональ" в Украине, ЧП "Бетафармикс", Представительство "Босналек Д.Д." в Украине, Представительство "Унимед Фарма" в Украине, Представительство "Ранбакси Лабораториз Лимитед" в Украине, ТОВ «Інтерфарма Україна», Представительство «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в Украине, ООО Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум Фарм», Представительство Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум Хелткер ПВТ. ЛТД» в Украине, Представительство АС «Гриндекс» в Украине, Представительство «Маклеодс» в Украине, Представительство «Ядран Галенская Лаборатория д.д.» в Украине, КП «Луганская областная фармация», Представительство «ФИК Медикаль» в Украине, Представительство «Ананта Медикеар Лтд» в Украине, ООО «ФармаСтарс», Фармацевтическая компания ТОВ «ЮЛКО-фарм», ООО «Бионорика», Представительство «ЕУ Фармация Сп.з о.о.» в Украине, Представительство «Гленмарк Фармасьютикалз ЛТД» в Украине, ООО «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА», «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир», Представительство «Берингер Ингельхайм» в Украине, компания «Юрия Фарм», Представительство «Ранбакси Лабораториз Лимитед» в Казахстане, ПАТ НПЦ «Борщаговский ХФЗ».
Конечно же, мы рады признанию нашей работы, т.к. на этот раз в воркшопе 22-23 мая принимали участие специалисты по маркетингу продуктов из брендовой фармацевтической компании, из 3 украинских фармпроизводителей и 4 продакт-менеджера – из представительства Фармацевтической компании: гости из Казахстана.
Т. о. воркшоп нашего бизнес-тренера Юрия Сучака по разработке идеальной презентации становиться востребованным не только в Украине, а и за ее пределами.
Какие знания и навыки дает воркшоп и почему мы проводим обучение именно в таком формате?
Мы ставим такую цель обучения на воркшопе: научить продакт-менеджеров на реальном материале разрабатывать наилучшие продуктовые презентации, а это значит, что в результате обучения участники получают: умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию, развитие навыков упрощения информации, действенные методики донесения информации, и наконец, создание эффективной бизнес-презентации на реальном материале участников.
Обучение проводится в формате воркшопа: это активный метод обучения, где участники работают со своими же презентациями, улучшая их под руководством опытного тренера.
Особенно важно, что программа воркшопа Авторская и не имеет аналогов!
Бизнес-тренер Юрий Сучак использует собственные инновационные разработки структуры презентации и алгоритма презентации, и такие лучшие мировые практики работы с визуальной информацией и достижения современной социальной психологии: метод аналитического исследования проблемных ситуаций, Золотая пирамида Барбары Минто, метод «Мыслительных карт» Тони Бьюзена.
Юрий Сучак является одним из лучших специалистов в области систематизации, структуризации и визуализации информации, имеет 18-летний опыт тренерской работы, Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины, работает по европейским стандартам обучения IBSTPI, имеет профильное образование в области обучения людей социальным навыкам (с отличием закончил факультет социологии и психологии КНУ им. Т. Г. Шевченко), постоянно повышает свою квалификацию: с января 2012 г. проживает в г. Вена и обучается в очной магистратуре Венского университета (Австрия) на курсе по межкультурным и международным коммуникациям.
…А теперь, давайте разберемся – какие презентации наиболее идеальные, и зачем нужно уметь структурировать и упрощать информацию в презентации?
Потому что многие презентации – люди не воспринимают, т. к. они просто ужасны!
А проблемы недейственных презентаций коренятся в их нарочитой сложности, отсутствии логики и причинно-следственных связей, и значит - неверной структуризации, слабых визуальных ассоциациях, и как следствие всего этого: непонятности для целевых аудиторий, которым такие презентации представляются.
Люди в дальнейшем не помнят – «А что это было и что нам хотели донести?», правда же?!
Особая сложность возникает при передаче информации третьим лицам/третьими лицами: т.е. если Вы недостаточно ярко и понятно презентовали продукт своим подчиненным (продавцам, торговым представителям), то сложно надеяться на то, что они будут «продавать» непонятую ими ключевую идею продукта. Также не стоит надеяться на отклик в душе и планах руководства/или клиентов на Ваши идеи, или Ваши продукты, если Вы не смогли их убедить в ценности представляемых идей или продуктов.
Предлагаем отзывы участников воркшопа 22-23 мая 2013 «Как подготовить идеальную презентацию»:
…Я поняла, что истина – в простоте и в негативном отношении к «слайдоментам (слайд, перегруженный текстом и графиками)», узнала – как правильно построить презентацию и научилась аргументированно представлять доказательства для презентации. Все полученные навыки обязательно буду применять!
Марьяна Бойко, специалист по обучению персонала, компания «Юрия-Фарм»
Вопрос из анкеты обратной связи:
«Что Вы будете применять из того что узнали и чему научились»:
- Психологические методики работы с аудиторией.
- Визуализацию в презентации.
- Информационные материалы буду использовать отдельно, а не стараться вместить всю информацию на 1 слайд.
- И свои презентации я буду делать по-новому.
Чемерис Евгения, продакт-менеджер ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир» ТМ «Вишфа» (участвует повторно, прошла базовый и продвинутый уровень обучения!)
…Для меня самым интересным была информация о том, как нужно вести себя презентатору, и
как подавать материал, чтобы он был понятен целевой аудитории. Мое отношение к изученной
теме изменилось кардинально, ведь раньше я считала, наверно, как и многие, что я все про
презентации знаю. Зато теперь мне показан путь, по которому надо идти и
совершенствоваться…Я буду исправлять все мои ранее созданные презентации!
Снегур Елена, продакт-менеджер Представительство компании «Ранбакси» в Казахстане
Отзывы участников предыдущих проектов:
… Ко мне пришло осознание что «чем меньше презентация – тем лучше», что информацию нужно упрощать, делать наглядной и понятной, и в тоже время по-настоящему интересной, и появился азарт к изменениям!
Спасибо за приглашение! Молодцы!
Яна Чорней, продакт-менеджер «Хоффман Ля Рош»
...Я научилась отделять «важное» от «ненужного», выдерживать стилистику презентации, минимизировать текст, правильно строить и оформлять слайд, работать со шрифтом, цветом, изображением. Как здорово делать «работающие» презентации! Общее впечатление от тренинга: дикий восторг! Хочу переделать все свои материалы!
Краснова Маргарита, продакт-менеджер УА «Про-Фарма»
…Мне очень важно было понять, как наилучшим образом донести информацию до медпредставителей. Я научилась упрощать презентацию, структурировать материал, и выделять главное для аудитории. Буду всегда стараться устанавливать контакт с аудиторией, давать и получать обратную связь, в разработке презентации применять 4 правила дизайна и различные способы ведения презентации.
Общее впечатление от тренинга: побуждение к действенным улучшениям в работе!
Карбушева Ирина, продакт-менеджер ФК «Ананта Медикар»
Дорогие друзья!
Приглашаем на воркшоп Юрия Сучака «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень) 15-16 августа 2013!
Пишите: [відкрити контакти]
Звоните: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] ,[відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини