4 июля пройдет мастер-класс "Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы"
На реальных кейсах участники познакомиться с современными возможностями создания продающей рекламной продукции. Мини-семинар проводят творческий директор рекламного агентства и юрист, что позволит совместить в 1 флаконе: креатив и закон.
На сегодняшний день, к рекламным материалам приковано самое пристальное внимание, как заказчиков и разработчиков рекламы: специалистов по маркетингу, руководителей фармацевтических компаний, специалистов рекламных агентств, так и контролирующих органов.
Ведь всем фармацевтическим компаниям нужны рекламные материалы, чтобы информировать потребителей и целевых клиентов о себе и своих продуктах. Однако, подготовить рекламную информацию так, чтобы она была актуальна, понятна, и гармонична, а значит – учитывала бы законы восприятия информации, поддерживала бы продукт и компанию, и способствовала бы увеличению лояльности к компании, стимулируя рост продаж – достаточно сложно.
Но украинское законодательство диктуют правила, которые нужно соблюдать, дабы…не платить колоссальные штрафы.
Выступления Дины Онищенко и Андрея Горбатенко на 1 Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» 31.01.2013 получили наибольший рейтинг по интересности и полезности информации.
Программа мастер-класса:
1. Законный креатив: POS лекарственных средств
2. Восприятие человеком информации и визуализация.Этапы восприятия визуального макета.
3. Какой бриф – таков и результат. Как написать правильный бриф. Креативный бриф и его составляющие. Виды брифов иностранных агентств. Work-shop
4. Цель рекламной информации и ее донесение до целевых групп: как обеспечить 100% попадание. Приемы разработки идеи. Как придумать эффективную, работающую идею для привлечения потребителей и прескрайберов к своему продукту.
5. Этапы разработки рекламного макета. Международная система оценки креативных разработок. Work-shop
6. Исполнение идеи (арт-дирекшн). Визуальные приемы, ambient media. Work-shop
7. Тренды (возникновение трендов, тренды в дизайне и рекламе).
8. Основы эффективного дизайна:
Композиция (виды композиции, восприятие композиционных элементов, динамика и статичность композиции, как передать композицией характер сообщения, примеры композиции на различных носителях).
Цвет (характеристики цветов, восприятие сочетаний цветов, текстуры и цвет, какие цвета наиболее привлекают внимание, ассоциации и психологическое воздействие цветов, цветовые акценты, таблицы сочетания цветов, цветовые модели для веб и для печати, колористика фотоизображений, как передать цветом характер сообщения, тренды).
Текст и шрифт (общие правила написания текстов, читабельность шрифтов, для чего нужна модульная сетка, виды модульных сеток, шрифт как элемент дизайна, дизайн шрифта, тренды).
9. Промо – материалы для фармкомпаний.
10. Фирменный стиль, айдентика. Этапы разработки фирменного стиля, базовый пакет фирменного стиля и расширенный пакет по видам коммуникации, примеры брендбуков, гайдлайны.
11. Разбор кейсов участников, ответы на вопросы и дискуссия.
Стоимость участия – 990 гривен. В стоимость входит 5 часов обучения и кофе-пауза.
Организационный взнос за каждого следующего участника от одной компании со скидкой 10 %. 15% коллективные скидки.
Организатор мероприятия:
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Куратор мероприятия:
Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини