Фармменеджеры в коротких штанишках или.. вспомните свою бабушку! 2-я история о бабушке
Как пишет доктор Адизес, идеальных менеджеров не бывает в природе…Какие аргументы представите Вы?
Но все-таки, …как можно стать хорошим менеджером, если:
1. Вы показывали хорошие результаты, и Вас повысили – и Ура! Вы руководитель региона!
2. Вы показывали хорошие результаты, и Вас повысили – и Ура! Вы управляете продуктом/линейкой продуктов!
3. Вы показывали хорошие результаты, и Вас повысили – и Ура! Вы руководите подразделением!
4. Или, о счастье…Вас повысили ну вот просто за красивые глаза! И так тоже бывает! Респект красивым глазам!
Конечно, осознание того, что у тебя получилось стать на ступеньку или несколько ступенек выше, греет сердце и зовет активничать, но вот только...активность - активности рознь.
И ох, как непросто понимать и искренне принимать тот факт, что от тебя теперь зависят люди и продукты, и ты должен принимать решения, и иногда…это будут «непопулярные» решения и они будут кому-то очень неприятны.
Проблемы менеджеров фармацевтических компаний коренятся в том, что менеджерами – не рождаются, а если рождаются – то, к сожалению – единицы, а хорошая новость – можно научиться быть хорошим менеджером.
Помните, как наши бабушки нам говорили: «Кушай хорошо, Витя (Сережа, Маша, Алена и т.д.) ты вырастешь… и директором станешь! И будешь свою бабушку на машине на рынок возить!
Т.е. представление бабушек, что директор (руководитель подразделения и фактически любой менеджер): здорово!
Но ведь мы с Вами также думаем, не правда ли?! И гордимся своими успехами!
Все-таки, для менеджера главное: это здоровая амбициозность и уверенность в себе.
Но как научиться быть менеджером, чтобы амбиции с уверенностью в том, что мы делаем, шли рука об руку?
А может быть, можно сделать как-то иначе? А может быть, мои решения...тогда-то и тогда-то были неверны?
Согласитесь, что червячок сомнения в правильности решений присущ всем людям, в большей и в меньшей мере.
Варианты - как можно научиться быть хорошим менеджером:
1. Нужно изучить и проанализировать десятки (сотни) книг по менеджменту, маркетингу, лидерству.
2. Посмотреть/подсмотреть/постараться обучиться тому как «менеджерят» коллеги и руководство.
3. Конечно же – всегда надо учиться на собственном опыте, свои «шишки» станут менеджерскими «фишками»!
4. Обучаться у внешних специалистов в области развития мышления и навыков менеджера.
5. Получить системное образование в области менеджмента/маркетинга в ВУЗе, бизнес-школе.
Книги
Непонятно, какие книги лучше, и как их выбрать, и ведь книги нужно покупать или скачивать! Но зато хорошие книги существенно расширят кругозор, но пока мы не начнем пробовать на практике – знания остануться только знаниями.
Посмотреть/подсмотреть как «менеджерят» коллеги/руководство
И это правильно! Но…обязательно нужен «разбор полетов»: почему и как именно нужно делать так, а не иначе, и результаты работы лучших команд говорят о том, что аудит работы менеджера – обязательное условие его роста.
Учиться на собственном опыте
И это правильно! Без этого путь к развитию - закрыт. Гуру в области монетизации идей, Роберт Киосаки в книге «Как превратить ваши идеи в актив» пишет: «Сегодняшний день может стать поворотным в вашей жизни. Не существует волшебных слов «Сезам, откройся!» И потому: начинайте делать ошибки!» Удивительно точный совет, не находите?!
Обучаться
Почему именно здесь и именно у них? А где лучше, когда и кого? Это ведь достаточно сложно определить. Нужны критерии оценки, согласитесь, что будет странно, если менеджер – не понимая: «А почему?» – будет делать выбор.
Вот это уже – не менеджмент, и наше краткое эссе о первопричинах менеджерских проблем – как раз об этом.
Итак, наше резюме
Любое вложение должно окупаться. Время – это наиболее ценный наш ресурс.
Решайте, что для вас ценнее: читать, смотреть, учиться путем проб и ошибок, хотя… есть и наиболее короткий путь:
24 мая 2013 г. в МИМ-Киев 1 Украинский Форум «Человек и Фарма». Для менеджеров:
все самое ценное об управлении компаниями и людьми, обучении и развитии людей
1 Украинский Форум «Человек и Фарма» для Вас если:
- Вы руководитель компании, подразделения компании, менеджер, специалист в области человеческих ресурсов
- Вы ищете свежие идеи, инструменты, бизнес-практики для того, чтобы повысить эффективность компании
- Вы ищете новые возможности для собственного роста и развития и роста результативности персонала
Будут дебаты «Обучение персонала: из гадкого утенка нельзя вырастить красивого лебедя».
Сторона "ЗА" - доказывает, что это невозможно, сторона "ПРОТИВ" - это возможно и реально.
Будет модерация «Долгосрочное и краткосрочное образование: «За» и «Против», «Возможности и Ограничения»
Будут гости из Вены - Юрий Сучак, бизнес тренер и психолог, из Москвы - Алексей Мишин, организационный консультант по вопросам построения команды менеджеров и разработки стратегии
Дискуссии спикеров и участников форума о стратегиях развития: какие работают и какие не работают
Панельная сессия ведущих бизнес-школ украины: МИМ, МИБ, Киевская школа экономики, Эдинбургская бизнес школа, LvBS
Организация мероприятия
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Организационный взнос за 1 участника: 2750 грн для 1 участника.
Предоставляем групповые и индивидуальные скидки командам компаний! Мы за лучших менеджеров!
Адрес проведения мероприятия: МИМ-Киев, ул, Шулявская, 10/12 В, конференс-зал.
Куратор мероприятий: Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Для участия нужно заполнить заявку на мероприятие и оплатить счет-фактуру.
Регистрация заканчивается за 1 день до проведения мероприятий. Аккредитация СМИ обязательна!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини