Проблема. Презентации по продукту увеличивают продажи этого продукта?
Согласитесь, что далеко не всегда. Все просто: медпредставитель доносит информацию до врача/сотрудника аптеки, так как он ее понял, а не так, как ее передавал продакт-менеджер. Поэтому, упрощайте и правильно структурируйте презентации.
Как обучиться упрощать и правильно структурировать презентации по продукту?
Варианты:
- Нужно изучить и проанализировать сотни книг по разработке и проведению презентаций.
- Посмотреть/подсмотреть как презентации делают коллеги и руководство.
- Учиться на собственном опыте.Обучаться у внешних специалистов в области разработки и проведения презентаций.
Книги
1.
За: Много разных книг по этой теме
Против: Непонятно, какие книги лучше, и как их выбрать
2.
За: Книги разные, и авторы разные по опыту и ценности предлагаемых знаний, что хорошо
Против: Нет гарантий: требуется много времени на изучение полного спектра информации по теме, и мы теряем время!
3.
За: Книги можно читать, когда захочется, и это удобно
Против: Но знания – волшебным образом не перетекают в умения и навыки, и нужен специалист по оценке наших знаний
Посмотреть/подсмотреть как презентации делают коллеги/руководство
1.
За: Со стороны чужое хорошо воспринимается
Против: Надо во всем сомневаться! Не факт, что чужие презентации – идеальны, они могут быть плохими примерами для вас
2.
За: В идеале происходит «разбор полетов»: что хорошо, а что – направить на улучшение
Против: А судьи кто? Каковы критерии оценки: хорошо/исправить?
3.
За: Посмотреть – как делают другие: всегда хорошо!
Против: Этого недостаточно. Чтобы сделать на высшем уровне нужен аудит презентаций компетентными специалистами
Учиться на собственном опыте
1.
За: Собственная практика – это всегда хорошо!
Против: Некритичное отношение к себе – любимому/любимой
2.
За: Я сам себе режиссер! И я сам «с усами»!
Против: Не бывает: я все знаю и умею, нужно совершенствоваться, иначе коллеги/конкуренты со временем вас «подвинут»
3.
За: И это бесплатно!
Против: Бесплатный сыр – в мышеловке, хорошее обучение должно стоить денег. Делать и делать хорошо – это разное
Обучаться у внешних специалистов в области разработки и проведения презентаций
1.
За: Обязательно компетентный специалист
Против: Сложно найти. И как узнать, что специалист компетентный?
2.
За: У лучшего специалиста есть как опыт и фундаментальные знания, так и знание современных стандартов в области разработки и проведения презентаций
Против: Почему мы должны кому-то доверять? Мы не уверены в знаниях и навыках именно этого специалиста
3.
За: Дешевле обучаться у лучшего специалиста
Против: А где гарантии? А если нам не подойдет? Деньги вернете?
Итак, наше резюме
Любое вложение должно окупаться. Время – это наиболее ценный ресурс. Решайте, что для вас ценнее и дешевле: читать, смотреть, учиться путем проб и ошибок, или учиться у лучших специалистов в области презентаций.
Как понять, что бизнес-тренер вам подойдет?
- Изучить досье тренера, опыт в обучении по теме, и что говорят о тренере СМИ/и что тренер говорит в СМИ.
- Узнать, имеет ли тренер какие-то авторские разработки и применяет ли инновации в обучении.Посмотреть видео реальных тренингов, чтобы понять стиль и возможности: знания и навыки этого тренера.
- Желательно оценить презентации/и/или методические разработки тренера/о тренере.
- Узнать личные (тет-а-тет) отзывы/рекомендации у реальных людей, прошедших обучение у тренера. Правда, здесь кроется проблема: заранее нужно знать и понимать свои критерии выбора тренера: почему он/она?
Гарантируем.
Вы научитесь упрощать и правильно структурировать свои презентации на воркшопе 22-23 мая 2013 «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень),
Что напрямую повлияет на рост продаж ваших продуктов
Обучение проводится в форматеворкшопа– это активный метод обучения, где участники работают со своими же презентациями, улучшая их под руководством опытного тренера Юрия Сучака (17 лет тренерской работы), советника МЗ Украины в области коммуникаций и информации. Обучение по презентациям за последние 2 года прошли сотрудники более 20 фармацевтических компаний. На этот воркшоп Юрий приезжает из Вены, где изучает межкультурные коммуникации в магистратуре Венского университета (с января 2012 г.).
Все теоретические вопросы подкрепляются примерами, разработанными на основе реальных экспертных и консультативных ситуаций из работы тренера с фармкомпаниями.
Бизнес-тренер психолог Юрий Сучак представляет авторские разработки структуры презентации и алгоритма разработки презентаций.
Вы можете: посмотреть видео реальных тренингов и интервью Юрия Сучака, узнаете о нем в профильных СМИ, и что он пишет о презентациях и коммуникациях в еженедельнике «Аптека», сможете оценить методические тетради тренера, и зададите интересующие вам вопросы людям, прошедшим обучение у этого тренера по разным тематикам.
Кому будет ценно участие в мероприятии: всем, хочет делать по-настоящему продающие презентации
- Продакт-менеджерам.
- Филд-форс-менеджерам.
- Руководителям подразделений.
- Региональным менеджерам.
- нутренним тренерам и специалистам по персоналу.
Организация мероприятия
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Организационный взнос за 1 участника – 4900 грн. 10% скидка для коллективных участников.
Больше информации о современных методах разработки презентаций в программе воркшопа и досье тренера.
Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы бизнес-тренеру Юрию Сучаку по скайпу.
В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.
Место проведения: г. Киев, бизнес-центр «Вектор», ул. Старокиевская, 10 г, корпус А, 4-й этаж.
Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , е-mail:
Отправляемся за совершенством вместе!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами