Проблема. Презентации по продукту увеличивают продажи этого продукта?

Проблема. Презентации по продукту увеличивают продажи этого продукта?

Согласитесь, что далеко не всегда. Все просто: медпредставитель доносит информацию до врача/сотрудника аптеки, так как он ее понял, а не так, как ее передавал продакт-менеджер. Поэтому, упрощайте и правильно структурируйте презентации.

Как обучиться упрощать и правильно структурировать презентации по продукту?

Варианты:

  1. Нужно изучить и проанализировать сотни книг по разработке и проведению презентаций.
  2. Посмотреть/подсмотреть как презентации делают коллеги и руководство.
  3. Учиться на собственном опыте.Обучаться у внешних специалистов в области разработки и проведения презентаций.

Книги

1.

За: Много разных книг по этой теме

Против: Непонятно, какие книги лучше, и как их выбрать

2.

За: Книги разные, и авторы разные по опыту и ценности предлагаемых знаний, что хорошо

Против: Нет гарантий: требуется много времени на изучение полного спектра информации по теме,  и мы теряем время!

3.

За: Книги можно читать, когда захочется, и это удобно

Против: Но знания – волшебным образом не перетекают в умения и навыки, и нужен специалист  по оценке наших знаний

Посмотреть/подсмотреть как презентации делают коллеги/руководство

1.

За: Со стороны чужое хорошо воспринимается

Против: Надо во всем сомневаться! Не факт, что чужие презентации – идеальны, они могут быть плохими примерами для вас

2.

За: В идеале происходит «разбор полетов»: что хорошо, а что – направить на улучшение

Против: А судьи кто? Каковы критерии оценки: хорошо/исправить?

3.

За: Посмотреть – как делают другие: всегда хорошо!

Против: Этого недостаточно. Чтобы сделать на высшем уровне нужен аудит презентаций компетентными специалистами

Учиться на собственном опыте

1.

За: Собственная практика – это всегда хорошо!

Против: Некритичное отношение к себе – любимому/любимой

2.

За: Я сам себе режиссер! И я сам «с усами»!

Против: Не бывает: я все знаю и умею, нужно совершенствоваться, иначе коллеги/конкуренты  со временем вас «подвинут»

3.

За: И это бесплатно!

Против: Бесплатный сыр – в мышеловке,  хорошее обучение должно стоить денег. Делать и делать хорошо – это разное

Обучаться у внешних специалистов в области разработки и проведения презентаций

1.

За: Обязательно компетентный специалист

Против: Сложно найти. И как узнать, что специалист компетентный?

2.

За: У лучшего специалиста есть как опыт и фундаментальные знания, так и знание современных стандартов в области разработки и проведения презентаций

Против: Почему мы должны кому-то доверять? Мы не уверены в знаниях и навыках именно этого специалиста

3.

За: Дешевле обучаться у лучшего специалиста

Против: А где гарантии?  А если нам не подойдет? Деньги вернете?

Итак, наше резюме

Любое вложение должно окупаться. Время – это наиболее ценный ресурс. Решайте, что для вас ценнее и дешевле: читать, смотреть, учиться путем проб и ошибок,  или учиться у лучших специалистов в области презентаций.

Как понять, что бизнес-тренер вам подойдет?

  1. Изучить досье тренера, опыт в обучении по теме,  и что говорят о тренере СМИ/и что тренер говорит в СМИ.
  2. Узнать, имеет ли тренер какие-то авторские разработки и применяет ли инновации в обучении.Посмотреть видео реальных тренингов, чтобы понять стиль и возможности: знания и навыки этого тренера.
  3. Желательно оценить презентации/и/или методические разработки тренера/о тренере.
  4. Узнать личные (тет-а-тет) отзывы/рекомендации у реальных людей, прошедших обучение у тренера. Правда, здесь кроется проблема: заранее нужно знать и понимать свои критерии выбора тренера: почему он/она?

Гарантируем.

Вы  научитесь упрощать и правильно структурировать свои презентации на воркшопе 22-23 мая 2013 «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень),

Что напрямую повлияет на рост продаж ваших продуктов 

Обучение проводится в форматеворкшопа– это активный метод обучения, где участники работают со своими же презентациями, улучшая их под руководством опытного тренера Юрия Сучака (17 лет тренерской работы), советника МЗ Украины в области коммуникаций и информации. Обучение по презентациям за последние 2 года прошли сотрудники более 20 фармацевтических компаний. На этот воркшоп Юрий приезжает из Вены, где изучает межкультурные коммуникации в магистратуре Венского университета (с января 2012 г.).

Все теоретические вопросы подкрепляются примерами, разработанными на основе реальных экспертных и консультативных ситуаций из работы тренера с фармкомпаниями.

Бизнес-тренер психолог Юрий Сучак  представляет авторские разработки структуры презентации и алгоритма разработки презентаций.

Вы можете: посмотреть видео реальных тренингов  и интервью Юрия Сучака, узнаете о нем в профильных СМИ,  и что он пишет о презентациях и коммуникациях в еженедельнике «Аптека», сможете оценить методические тетради тренера, и зададите интересующие вам вопросы людям, прошедшим обучение у этого тренера по разным тематикам.

Кому будет ценно участие в мероприятии: всем, хочет делать по-настоящему продающие презентации

  • Продакт-менеджерам.
  • Филд-форс-менеджерам.
  • Руководителям подразделений.
  • Региональным менеджерам.
  • нутренним тренерам и специалистам по персоналу.

Организация мероприятия

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: [відкрити контакти]044-244-09-62, е-mail: [відкрити контакти][email protected]

Организационный взнос за 1 участника – 4900 грн. 10% скидка для коллективных участников.

Больше информации о современных методах разработки презентаций в программе воркшопа и досье тренера.

Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы  бизнес-тренеру Юрию Сучаку по скайпу.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

Место проведения: г. Киев, бизнес-центр «Вектор», ул. Старокиевская, 10 г, корпус А, 4-й этаж.

Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти]067-551-28-71, [відкрити контакти]050-381-85-67, е-mail:

[відкрити контакти][email protected]

Отправляемся за совершенством вместе!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами