Почему наши бабушки – «барометры» продающей презентации?
Любимое выражение бизнес-тренера Юры Сучака о том, какие должны презентации: «Ваша самая лучшая презентация – это та, которую понимает и может пересказать ваша бабушка!» Т.е. все должно быть просто, понятно и интересно даже бабушке!
Ведь мы знаем, что проблемы недейственных презентаций коренятся в их нарочитой сложности, отсутствии логики и причинно-следственных связей, и значит - неверной структуризации, слабых визуальных ассоциациях, и как следствие всего этого: непонятности для целевых аудиторий, которым такие презентации представляются.
Люди в дальнейшем не помнят – «А что это было и что нам хотели донести?», правда же?!
Особая сложность возникает при передаче информации третьим лицам/третьими лицами: т.е. если Вы недостаточно ярко и понятно презентовали продукт своим подчиненным (продавцам, торговым представителям), то сложно надеяться на то, что они будут «продавать» непонятую ими ключевую идею продукта. Также не стоит надеяться на отклик в душе и планах руководства/или клиентов на Ваши идеи, или Ваши продукты, если Вы не смогли их убедить в ценности представляемых идей или продуктов.
Давайте подумаем, почему, например, презентации Стива Джобса оказывали поистине магическое воздействие на людей, и демонстрировали колоссальную действенность - рост продаж продуктов Apple?
Ну, во-первых, не нужно обольщаться. Презентации продуктов Apple разрабатывались не 1 человеком, а командой, в течении не менее полугода, а во-вторых - выступления Стива Джобса многократно репетировались, вплоть до мимики, слов и обстановки, где должны были проходить такие представления продуктов.
Т.к. все имеет значение! И первична, конечно же – это идея, - что именно мы презентуем!
Что же такое особенное мы можем выделить у лучших презентаторов?
- Когда нам презентуют – нам интересно, и возникает желание попробовать презентуемый продукт.
- Как достигается наш интерес? Ключевая информация о презентуемом продукте – настолько удачно ложится в нашу потребность, что находит в нас отклик, и она представляется нам очень просто - доступным языком и подкрепляется очень качественными визуальными средствами. Происходит включение нас в орбиту людей, желающих приобрести презентуемый продукт.
Т.е. даже наша бабушка со склерозом – должна понимать, - о чем это, и может объяснить – почему презентация о продукте ее убедила, и вызвала желание приобрести продукт. Только, пожалуйста, не нужно путать презентации с рекламой (т.к. говоря про бабушек Вам, возможно, сразу вспоминаются приобретения товаров, случающиеся после очередных порций рекламных коктейлей), т.к. все-таки это разные средства коммуникаций с целевой аудиторией.
Гарантируем. Вы действительно научитесь упрощать и правильно структурировать свои презентации на воркшопе 22-23 мая 2013 «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень), что напрямую повлияет на рост продаж ваших продуктов.
Обучение проводится в формате воркшопа – это активный метод обучения, где участники работают со своими же презентациями, улучшая их под руководством опытного тренера.
Для кого будет полезно обучение: для амбициозных специалистов, стремящихся стать быть более результативными в профессиональной разработке и проведении презентаций, и для всех желающих повысить свой личный background.
Результаты обучения на воркшопе:
1. Никакой воды, с 1-й минуты обучения - разработка презентации по продукту по современным стандартам работы с информацией.
2. Умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию.
3. Развитие навыков упрощения информации.
4. Получение действенных методик и форматов донесения информации.
5. Создание эффективной бизнес-презентации на реальном материале участников обучения.
За время проведения открытых программ (с 2011 г.) обучение на воркшопах
по презентациям прошли сотрудники более 20 фармкомпаний, в т. ч. повторно
Представительство "Хербс Трейдинг ГмбХ" в Украине, Представительство "Хоффман-ля-Рош" в Украине, ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", Представительство "Лаборатория Иннотек Интернасиональ" в Украине, ЧП "Бетафармикс", Представительство "Босналек Д.Д." в Украине, Представительство "Унимед Фарма" в Украине, Представительство "Ранбакси Лабораториз Лимитед" в Украине, ТОВ «ІНТЕРФАРМА УКРАЇНА», Представительство «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в Украине, ООО Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум Фарм», Представительство Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум Хелткер ПВТ. ЛТД» в Украине, Представительство АС «Гриндекс» в Украине, Представительство «Маклеодс» в Украине, Представительство «Ядран Галенская Лаборатория д.д.» в Украине, КП «Луганская областная фармация», Представительство «ФИК Медикаль» в Украине, Представительство «Ананта Медикеар Лтд» в Украине, ООО «ФармаСтарс», Фармацевтическая компания ТОВ «ЮЛКО-фарм», ООО «Бионорика», Представительство «ЕУ Фармация Сп.з о.о.» в Украине, Представительство «Гленмарк Фармасьютикалз ЛТД» в Украине, ООО «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА», «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир».
Отзывы участников
… Ко мне пришло осознание что «чем меньше презентация – тем лучше», что информацию нужно упрощать, делать наглядной и понятной, и в тоже время по-настоящему интересной, и появился азарт к изменениям! Спасибо за приглашение! Молодцы!
Яна Чорней, продакт-менеджер «Хоффман Ля Рош»
...Я научилась отделять «важное» от «ненужного», выдерживать стилистику презентации, минимизировать текст, правильно строить и оформлять слайд, работать со шрифтом, цветом, изображением. Как здорово делать «работающие» презентации! Общее впечатление от тренинга: дикий восторг! Хочу переделать все свои материалы!
Краснова Маргарита, продакт-менеджер УА «Про-Фарма»
…Мне очень важно было понять, как наилучшим образом донести информацию до медпредставителей. Я научилась упрощать презентацию, структурировать материал, и выделять главное для аудитории. Буду всегда стараться устанавливать контакт с аудиторией, давать и получать обратную связь, в разработке презентации применять 4 правила дизайна и различные способы ведения презентации. Общее впечатление от тренинга: побуждение к действенным улучшениям в работе!
Карбушева Ирина,продакт-менеджер ФК «Ананта Медикар»
Спешите зарегистрироваться!
Данная программа обучения Авторская и не имеет аналогов,
используются инновационные разработки структуры презентации и алгоритма презентации, лучшие мировые практики работы с визуальной информацией и достижения современной социальной психологии. Юрий Сучак является одним из лучших специалистовв области систематизации, структуризации и визуализации информации, его отличают креативный стиль, простота, и в тоже время, методическое мастерство обучения, имеет 17летний опыт тренерской работы.
Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины, приравнивается к
западноевропейским тренерам, т.к. имеет статус бизнес-тренера, работающего по
международным стандартам обучения IBSTPI, профильное образование в области
обучения людей социальным навыкам, постоянно повышает свою квалификацию:
с января 2012 г. проживает в г. Вена и обучается в очной магистратуре Венского
университета (Австрия) на курсе по межкультурным и международным коммуникациям.
Разработчик Авторской Рабочей тетради участника тренинга, которая создается в
золотом сечении, на основе современных методов подачи визуальной информации, что
повышает эффективность обучения и усвоения информации.
Организация мероприятия
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы бизнес-тренеру Юрию Сучаку по скайпу.
В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.
Место проведения: г. Киев, бизнес-центр «Вектор», ул. Старокиевская, 10 г, корпус А, 4-й этаж.
Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , е-mail:
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини