Как подготовить идеальную презентацию
22-23 мая пройдет воркшоп «Как подготовить идеальную презентацию по продукту».Тренинг для продакт-менеджеров фармацевтических компаний, осуществляющих разработку и проведение профессиональных презентаций по продукту для медецинских представителей.
Результаты обучения:
- Никакой воды, с 1-й минуты обучения - разработка презентации по продукту по современным стандартам работы с информацией.
- Развитие навыков работы с неорганизованными массивами информации.
- Умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию.
- Получение действенных методик и форматов донесения информации.
- Создание эффективной бизнес-презентации по лекарственному препарату
на реальном материале участников обучения.
Применяемые методы обучения: упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых группах, мозговые штурмы, дискуссии.
Количество участников обучения: не более 16 человек.
Рекомендуется участникам подготовить материалы по продуктам для разработки реальной презентации.
Программа воркшопа
1 Блок. Образ достижения
Успешный презентатор: необходимые составляющие
Что должен знать и уметь продакт-менеджер компании как презентатор. Как он должен выглядеть, что иметь при себе и как должен себя вести, чтобы презентация по лекарственному прошла успешно.
3 роли успешного презентатора и как им следовать.
Идеальная бизнес-презентация: факторы успеха
Обязательные элементы бизнес-презентации. Каким законам подчиняется и на каких принципах она основывается. Избыточность в презентации и как ее преодолеть. По каким параметрам участники оценивают её действенность, эффектность и результативность
2 Блок. Мастерская презентации по продукту
Идеальная бизнес-презентация: предварительная подготовка
Алгоритм работ по разработке презентации. Как правильно определить цели презентации и ее ключевые послания. Что нужно учесть до её начала, чтобы не иметь проблем во время презентации.
Как информацию об участниках использовать при разработке методов донесения информации. Как этапы продаж отражены в разработке презентации
Идеальная бизнес-презентация: структура и организация
Из чего состоит сценарий действенной презентации по продукту. Метод аналитического исследования проблемных ситуаций. Золотая пирамида Барбары Минто. Метод «Мыслительных карт» Тони Бьюзена. Как правильно распорядиться особенностями пространства и распределить время между блоками и модулями. Способы разворачивания, сюжетная линия, внутренние и внешние связки, «правило 3-х» и другие принципы построения презентации
Идеальная бизнес-презентация: содержание и наполнение
Как собрать и отсортировать необходимую информацию, которая должна «выстрелить» посредством презентации. Свободный набросок, «дамп мыслей» и конспект презентации. Пирамида и алгоритм подготовки. Типы доказательств, «героические истории» и другие эффективные способы аргументации
Идеальная бизнес-презентация: идеальное исполнение
Как начать, развить мысль и закончить презентацию. Как работать со слайдами и другими визуализациями. Как использовать образцы и макеты. Что делать со своими руками и другими «мешающими» частями тела. Как «включить» публику, управлять вниманием участников и регулировать их напряжение
Волнение, «страх сцены», борьба со стрессом
Волнение, неуверенность в себе и неуравновешенность, как барьеры, препятствующие эффективной презентации. Как готовиться и преодолевать стресс, чтобы проводить презентацию более успешно
Нестандартные и затруднительные ситуации с участниками
Как развеивать сомнения участников презентации, отвечать на вопросы (в т.ч. каверзные) и отличать истинные возражения от надуманных. Приёмы снятия и регулирования напряжения у «трудных» участников
Воркшоп проводит Юрий Сучак, бизнес-тренер, психолог
Тренера отличают креативный стиль, простота, и в тоже время, методическое мастерство обучения.
С 2011 г. Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины.
Проводит консалтинговое сопровождение, аудит презентаций и рекламной продукции.
Профессиональное образование в области обучения людей социальным навыкам:
С отличием закончил факультет социологии и психологии КНУ им. Т. Г. Шевченко.
Специализация аспирантуры - обучение руководителей, факультет социологии и психологии КНУ.
С 01-2012 обучается в очной магистратуре Венского университета (Австрия) на курсе: социально-культурная антропология.
Тренерский стаж: 17 лет. Имеет 8-летний опыт работы в реальном бизнесе, – как в области продаж, в департаменте HR, так и в должности руководителя. 6 лет работал клиническим психологом в ЛПУ. С 2006 г. проводит обучение внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Потому тренер хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.
Авторские обучающие программы сертифицированы: IBSTPI, The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions - Европейский стандарт краткосрочного обучения.
Специализируется: в коммуникациях, обучении руководителей, обучении тренеров, стабилизационных тренингах, развитии структурированного мышления, и прикладных аспектах систематизации, структуризации и визуализации информации, разработке информационных материалов и презентаций. Проводит воркшопы и мастер-классы для сотрудников департамента маркетинга и стратегические воркшопы для ТОП-менеджмента. Практикует как профессиональный конфликтолог, тренер-эксперт по сложным переговорам. Принимает участие в сделках как приглашенный специалист по переговорам, медиатор. Проводит консалтинговое сопровождение и аудит рекламной продукции «Анализ рекламной продукции для продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Расследование и работа над ошибками».
Юрий Сучак является одним из лучших специалистов в Украине по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации и применяет в своей работе лучшие мировые практики работы с визуальной информацией, достижения современной социальной психологии.
Разработчик Авторской Рабочей тетради участника тренинга, которая создается в золотом сечении, на основе современных методов подачи визуальной информации, что повышает эффективность обучения и усвоения информации.
Организация мероприятия
Организационный взнос за 1 участника – 4900 грн. 10% скидка для коллективных участников.
В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.
Организатор мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis,
Татьяна Кузьмина, маркетолог.
Место проведения мероприятия: г. Киев, ул. Старокиевская, 10-г, Бизнес центр «Вектор», корпус А, 4 этаж.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини