Коммуникация в аптеке: навыки, что пригодятся в жизни

Коммуникация в аптеке: навыки, что пригодятся в жизни

23 апреля в арт-холле "Кайрос" будет проводится 1,5 часовой тренинговый-модуль об «Идеальной коммуникации в аптеке». Тут Вы сможете узнать как вести себя в разных ситуациях с разными клиентами, ведь навыки общения с "трудными" людьми важны.

В наше время умение коммуницировать есть важной составляющей успешной роботы на всех уровнях от работника и до начальника. Для продавцов-консультантов такие навыки просто необходимы, чтобы выжить в нашем мире конкуренции. К сожалению, навыки общения к нам приходят со временем, ведь ни школы ни университеты в основном таким знаниям не обучают. Для тех, кто хочет сберечь свои нервы и приобрести умения что пригодятся не только в работе и предлагается тренинговый модуль.

 

Целевая аудитория тренинга: продавцовцы-консультанты аптечной розницы.

 

Цель тренинга: рассказать и показать сотрудникам что такое коммуникация, на примерах показать их виды.

Вы узнаете: как улучшить рабочий процесс, принести пользу себе и организации, с помощью эффективных коммуникационных процессов, что происходят.

Программа тренинга «Идеальная коммуникация в аптеке: что надо знать, уметь и как работать»


  • Что такое эффективная коммуникация в аптеке и ее составляющие.
  • Какие составляющие являются наиболее важными в коммуникации.
  • Как сделать коммуникацию — эффективной.
  • Как использовать различные варианты коммуникативных схваток при коммуникации в аптеке (психологическое карате и психологическое айкидо).
  • Методики перехвата инициативы в коммуникациях.
  • Дискуссия и ответы на вопросы. Рекомендации.

Ведущие тренинга Алена Романовская и бизнес-тренеры Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Участникам рекомендуется подготовить конкретные примеры коммуникаций в аптеке: как успешной коммуникации, так и, например агрессивного или нестандартного поведения потребителей аптеки.

Количество участников: стандарт обучения — не более 20 человек.

Применяемые методы: упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых группах.

Алена Романовская, учредитель и управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis (ноябрь 2008 г.), представляющей лучшие бизнес-практики и идеи для развития фармрынка, оргконсультант, профессиональный маркетолог, эксперт фармацевтического рынка и эксперт в области здравоохранения. Обучение специалистов аптечной розницы проводит совместно с бизнес-тренерами Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, являющимися экспертами фармацевтического рынка. Имеет 15-летний врачебный опыт,15-летний опыт работы на фармрынке Украины, в продажах, маркетинге и на управляющих постах в маркетинге, прошла все ступеньки карьерной лестницы в фармбизнесе, от торгового, медицинского представителя до бизнес юнит менеджера одного из ведущих фармпредприятий Украины. Алена выступает за качественное развитие фармацевтического рынка и содействие европейским стандартам предоставления медицинской помощи в Украине. Эксперт по медицинской и фармацевтической тематике ТВ канала «1+1», докладчик форумов для специалистов фармацевтического рынка, организатор 1 Маркетингового Форума «Умная Фарма» 31.01.2013 г., инициатор создания Маркетинговой Фармацевтической Ассоциации — МАРФА, и премии Pharma Awards.

Организатор: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis.

Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини