Госпитальные продажи
Практикум «Блицкриг госпитальных продаж: стратегия победителей» не обещает чудо техник о том как догнать или перегнать, додавить и впарить. На практикуме будет рассказано, как применяя стратегию блицкрига – добиться успеха.
Блицкриг (нем. Blitzkrieg, от Blitz – «молния» и Krieg – «война») – теории ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того как противник сумеет мобилизировать и развернуть свои основные военные силы. Блицкриг – это самый рациональный способ ведение боевых действий и фактически: эффективный военный менеджмент. Он включает в себя достижения во всех «военных» сферах: авиация, танковые силы, пехота, снабжение, связь.
Цель мероприятия: дать системные знания и навыки в области госпитальных продаж, с помощью которых обеспечивается повышение эффективности специалистов по продажам. Практикум учит планировать работу в рамках ЛПУ, формировать лояльность к своим продуктам и услугам, и устанавливать качественные контакты с большим кругом лиц, влияющие на принятие решений о государственных закупках и выписках препаратов.
Целевая аудитория практикума: сотрудники, занятые в госпитальных закупках: специалисты по госпитальным продажам, КАМы, медицинские представители, региональные медицинские представители, региональные менеджеры рецептурных подразделений фармацевтических компаний и специалисты по бюджетным продажам компаний ИМН.
Краткая Программа практикума
Фронт №1. Госпитальный рынок и план работы специалиста по госпитальным продажам. Пехота.
Почему пехота? А того, что специалист должен знать куда и зачем и как часто ему нужно ходить.
Фронт №2. Бюджет госпитальных закупок и методы работы с бюджетом. Танки.
Танки – они вездеходные, поэтому и специалист должен уметь проходить все преграды на пути как танк, не боясь.
Фронт №3. Атакующий маневр блицкрига. Противоборствующие стороны и союзники «в полях госпитальных сражений». Авиация.
Специалист должен понимать в каком поле он ведет действия, исследовав его. Ведь кампания должна действовать совместно, в одном направлении, делать совместные маркетинговые усилия по продвижению препаратов.
Фронт №4. Карты боевых действий. Нормативно-правовая база осуществления госпитальных закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения (ИМН). «Линии траншей, минные поля и противотанковые рвы» Законодательства Украины.
На рынке Украины, специалист может почувствовать себя как на минном поле, поэтому, для знания и умения обходить «мины», он должен четко знать законодательные возможности и ограничения, знать условия для их четкого выполнения.
Фронт №5. Инструменты блицкрига – результативные сценарии «театра боевых действий» комплексных госпитальных продаж
Зная что куда и как, специалист должен знать кто и что. Ведь бывают трудности взаимодействия с разными субъектами «боевых действий»: генералы, полковники, майоры и т.п., а также уметь работать с «трудными» офицерами и сержантами
Концепция обучения
С 2009 г. мы проводим обучение госпитальным продажам, и за это время на наших программах побывали специалисты, как ведущих фармацевтических компаний, так и компаний, только развивающих свой бизнес.
Мы благодарим всех наших клиентов, ведь только из-за них… мы не стоим на месте, а разрабатываем новые программы, необходимые как опытным сотрудникам , так и новичкам. Нам есть чем гордиться, ведь мы - пионеры разработки программ по госпитальным продажам, которые востребованы не только в Украине, но и за рубежом, неоднократно реализовывались нами на практике, и доказали свою высокую эффективность.
Мы искренни в своем стремлении дать как системные знания и навыки в области госпитальных продаж, так и обеспечить целевые знания и навыки: что и как нужно завтра - идти и делать.
И еще. Мы не хотим обещать чудо-техник как догнать, перегнать, додавить и впарить. Ними и так заполнен интернет и др. – мы их не используем, т. к. они не работают. А что работает?
Стратегически верная и системная работа в комплексных госпитальных сделках.
Чем ценен именно этот практикум?
- Подход и технология внедрения, заложенные в данную программу обучения, предлагают видение целостной картины, необходимой для успешного заключения сделок.
- За счет обучения результативной стратегии и алгоритмам продаж обеспечивается повышение эффективности специалистов по госпитальным продажам.
- Практикум учит планировать работу в рамках ЛПУ, формировать лояльность к своим продуктам и услугам, и устанавливать качественные контакты с большим кругом лиц, влияющие на принятие решений о государственных закупках и выписках препаратов.
- Мы научим Вас: как действовать и побеждать с помощью спец-операции «Блицкриг госпитальных продаж: стратегия победителей».
Методология обучения
- Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 70% общей продолжительности тренинга.
- Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных экспертных и консультативных ситуаций из работы тренеров.
- Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.
- Для обучения специально разработаны учебные материалы: 2 Рабочие методические тетради и CD-диск с современной законодательной базой по госпитальным закупкам.
Проводят: 2 тренера: эксперты фармацевтического рынка - Алена Романовская, оргконсультант, Кирилл Лещенко, бизнес-тренер и эксперт госпитального рынка + 1 тренер: эксперт по юридическому сопровождению сделок в госпитальных закупках - Александр Бондарь, юрист ЮК «Правовой Альянс».
Опыт обучения наших тренеров по госпитальным продажам - с 2009 г.
Для участия необходимо зарегистрироваться, заполнив заявку и оплатить счет-фактуру.
Регистрация на мероприятие заканчивается за 1 день до его проведения.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Медицина, фармацевтика