Стоит подарить Задорнову
Об умении составлять рекламные тексты.
Вообще-то мы часто собираем рекламные "опусы". Нередко их нам дарят и наши выпусники. За 12 лет собралась немалая коллекция. Эти "шедевры" помогат нам в обучении других. И, конечно, вызывают улыбку:)). Вот только один из десятков примеров.
Читаю журнал о продажах. Опубликована информация о трендах в оформлении магазинов.
Впечатлило (печатаю дословно ):
- "палитра местности" (какой? просто местности и все),
- "цвет дыни и яблочной корицы" (это 1 цвет! дыня и яблочная (?) корица вместе- это как выглядит?)
- "цвета древних племен" (это о чем? мало ли какие у древних племен цвета были:((....)
А рядом - описание сочетаний (тоже дословно):
- "сочетание цвета вина и цвета красного сорта винограда" (а вино-то какое было?),
- "сочетание интенсивно черноватой сливы, яркий розовый, цвета горячей фуксии и зимного (?) зеленого болота (падежи и повторы уже не в счет - увлеклись цветами?. вы зимой зеленое болото видывали?)...
Далее - вообще шедевр (это редактор тоже читал!):
"Цвет яркого мандарина - один из краеугольных камней этой коллекции, которая совмещает и цвет синего павлина (?), и пламенный розовый, и солнечный желтый, создающий ошеломляющий эффект с коричневым цветом (? там павлины указаны!) вместе с незрелым зеленым и желто-зеленым. Коллекция больше основана на земляных оттенках, например, таких как булыжная (?) галька ". Вы себе можете представить КАКОГО это все цвета? Я - с трудом, но хохотала от души:)))
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект