Продолжаем обучение в Pharma Marketing Academy
Специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармкомпании, однако практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы.
Именно поэтому мы создали Pharma Marketing Academy!
Целевая аудитория обучения: действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы, продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность, сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие получить системное и прикладное обучение по фарммаркетингу, специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении фарммаркетинга.
Pharma Marketing Academy это:лучший прикладной учебный курс, очное и дистанционное обучение, современный фармамаркетинг, бенчмаркинг, защита маркет-плана, 5 бизнес-тренеров-практиков - эксперты по фарммаркетингу, ведущие маркетологи с других рынков, руководители рекламных компаний, руководители аналитических компаний.
Программа обучения – модульная, потому для тех, кто не смог принять участие в 1-й сессии (коллеги сетовали на невозможность присутствовать на обучении в1-й или 2-й день сессии), мы предлагаем обучение только на 2-й и 3-й сессии, т. к. уже со 2-й сессии начинается работа по разработке маркетингового плана.
27-28 февраля 2013 г. Прошла 1 сессия – Академическая.
Основы современного маркетинга и продуктовый менеджмент.
28-29-30 марта 2013 г. 2 сессия – Строим наполеоновские планы.
Маркетинговое планирование. Аналитика. Продуктовые стратегии.
18-19-20 апреля, 2013 г. 3 сессия – Реализуем наполеоновские планы.
Тактики МАРКОМ. Ресурсы и инструменты для продакт-менеджера.
Разработчики и ведущие тренеры системного учебного курса Pharma Marketing Academy:
- Александр Юрчак, директор консалтинговой компании B2B Ray, один из ведущих в Украине экспертов по маркетингу и продажам, Chartered Marketer (CIM), более 15 лет в В2В, занимал ведущие позиции в маркетинге и продажах больших украинских и зарубежных компаний в Украине, России, Франции. Является постоянным членом Chartered Institute of Marketing. Создал первый в Украине образовательный сайт по В2В маркетингу – B2B-insight . Александр является ведущим клуба «B2B Ukraine» и евангелистом многих современных концептов и направлений маркетинга, которые он не только пропагандирует, но вместе с сообществами маркетеров и клиентами активно адаптирует к отечественным реалиям.
- Алена Романовская, учредитель и управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, представляющей лучшие бизнес-практики и идеи для развития фармрынка, оргконсультант, профессиональный маркетолог, эксперт фармацевтического рынка и эксперт в области здравоохранения. 15-летний врачебный опыт,
15-летний опыт работы на фармрынке Украины, в т. ч. на управляющих постах в маркетинге. Алена выступает за качественное развитие фармацевтического рынка и содействие европейским стандартам предоставления медицинской помощи в Украине, является организатором 1 Маркетингового Форума «Умная Фарма» 31 января 2013 г., инициатор создания Маркетинговой Фармацевтической Ассоциации – МАРФА, премии Pharma Awards.
Организатор Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis,
телефон/факс: [відкрити контакти] .
Кураторы обучения:
Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти] , е-mail: [відкрити контакти]
Олена Колтик, маркетолог, [відкрити контакти] , е-mail: mailto:[відкрити контакти]
Стоимость 2-й и 3-й сессии (6 дней очное обучение и дистанционное обучение):
10 500 грн. или 990 Евро (для компаний за пределами Украины). При участии нескольких участников от компании: коллективная 10% скидка.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини