19 марта состоится мини-семинар «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как использовать дизайн и блюсти законы»

От творческого директора РА и юриста, что позволит совместить в 1 флаконе: креатив и закон.

Проводят: Дина Онищенко, творческий директор и управляющий партнер РА PASSPORT, считает, что в каждом дизайне должна быть продающая идея, Андрей Горбатенко, советник ЮК «Правовой Альянс», предлагает и юристам соблюдая законы, быть креативными. Выступления Дины Онищенко и Андрея Горбатенко на 1 Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» 31 января 2013  получили наибольший рейтинг по интересности и полезности информации. Цена: 800 грн.

В программе мини-семинара:

  • Законный креатив:  POS лекарственных средств.Восприятие человеком информации и визуализация.Этапы восприятия визуального макета.
  • Какой бриф – таков и результат.  Как  написать правильный  бриф.  Креативный бриф и его составляющие. Виды брифов  иностранных агентств. Work-shop
  • Цель рекламной информации и ее донесение до целевых групп: как обеспечить 100% попадание.  Приемы разработки идеи.  Как  придумать эффективную, работающую  идею для привлечения потребителей и прескрайберов к своему продукту. 
  • Этапы разработки  рекламного макета. Международная система оценки креативных разработок. Work-shop
  • Исполнение  идеи (арт-дирекшн). Визуальные приемы,  ambient   media.  Work-shop
  • Тренды (возникновение трендов, тренды в дизайне и рекламе)
  • Основы эффективного дизайна:  композиция, цвет, текст и шрифт.
  • Промо – материалы для фармкомпаний.
  • Фирменный стиль, айдентика. Этапы разработки фирменного стиля, базовый пакет фирменного стиля и   расширенный пакет по видам коммуникации, примеры брендбуков, гайдлайны.
  • Разбор кейсов участников, ответы на вопросы и дискуссия. 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини