19 марта состоится мини-семинар «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как использовать дизайн и блюсти законы»
От творческого директора РА и юриста, что позволит совместить в 1 флаконе: креатив и закон.
Проводят: Дина Онищенко, творческий директор и управляющий партнер РА PASSPORT, считает, что в каждом дизайне должна быть продающая идея, Андрей Горбатенко, советник ЮК «Правовой Альянс», предлагает и юристам соблюдая законы, быть креативными. Выступления Дины Онищенко и Андрея Горбатенко на 1 Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» 31 января 2013 получили наибольший рейтинг по интересности и полезности информации. Цена: 800 грн.
В программе мини-семинара:
- Законный креатив: POS лекарственных средств.Восприятие человеком информации и визуализация.Этапы восприятия визуального макета.
- Какой бриф – таков и результат. Как написать правильный бриф. Креативный бриф и его составляющие. Виды брифов иностранных агентств. Work-shop
- Цель рекламной информации и ее донесение до целевых групп: как обеспечить 100% попадание. Приемы разработки идеи. Как придумать эффективную, работающую идею для привлечения потребителей и прескрайберов к своему продукту.
- Этапы разработки рекламного макета. Международная система оценки креативных разработок. Work-shop
- Исполнение идеи (арт-дирекшн). Визуальные приемы, ambient media. Work-shop
- Тренды (возникновение трендов, тренды в дизайне и рекламе)
- Основы эффективного дизайна: композиция, цвет, текст и шрифт.
- Промо – материалы для фармкомпаний.
- Фирменный стиль, айдентика. Этапы разработки фирменного стиля, базовый пакет фирменного стиля и расширенный пакет по видам коммуникации, примеры брендбуков, гайдлайны.
- Разбор кейсов участников, ответы на вопросы и дискуссия.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини