29 марта 2013 - блицкриг госпитальных продаж: стратегия победителей
О том, почему блицкриг – это всегда победа, и как на госпитальном рынке должно строиться взаимодействие «танков», «пехоты» и «авиации». 3 тренера, 5 фронтов, и ВЫ - победитель!
Проводят: 2 тренера: эксперты фармацевтического рынка - Алена Романовская, оргконсультант, Кирилл Лещенко, бизнес-тренер и эксперт госпитального рынка + 1 тренер: эксперт по юридическому сопровождению сделок в госпитальных закупках - Александр Бондарь, юрист ЮК «Правовой Альянс».
Опыт обучения наших тренеров по госпитальным продажам - с 2009 г. Цена: 2700 грн.
Концепция обучения
С 2009 г. мы проводим обучение по госпитальным продажам, и за это время на наших программах побывали специалисты как ведущих фармацевтических компаний, так и компаний, только развивающих свой бизнес.
Мы благодарим всех наших клиентов, ведь только из-за них… мы не стоим на месте, а разрабатываем новые программы, необходимые как опытным сотрудникам , так и новичкам. Нам есть чем гордиться, ведь мы - пионеры разработки программ по госпитальным продажам, которые востребованы не только в Украине, но и за рубежом, неоднократно реализовывались нами на практике, и доказали свою высокую эффективность.
Мы искренни в своем стремлении дать как системные знания и навыки в области госпитальных продаж, так и обеспечить целевые знания и навыки: что и как нужно завтра - идти и делать.
И еще. Мы не хотим обещать чудо-техник…как догнать, перегнать, додавить и впарить, которыми заполнен интернет и др. – мы их не используем, т. к. они не работают. А что работает?
Стратегически верная и системная работа в комплексных госпитальных сделках.
Блицкриг (нем. Blitzkrieg, от Blitz — «молния» и Krieg — «война») — теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы. Блицкриг - это самый
рациональный способ ведения боевых действий и фактически: эффективный военный менеджмент.
Краткая Программа практикума
Фронт №1. Госпитальный рынок и план работы специалиста по госпитальным продажам. Пехота.
Фронт №2. Бюджет госпитальных закупок и методы работы с бюджетом. Танки.
Фронт №3. Атакующий маневр блицкрига. Противоборствующие стороны и союзники «в полях госпитальных сражений». Авиация.
Фронт №4. Карты боевых действий. Нормативно-правовая база осуществления госпитальных закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения (ИМН). «Линии траншей, минные поля и противотанковые рвы» Законодательства Украины.
Фронт №5. Инструменты блицкрига – результативные сценарии «театра боевых действий» комплексных госпитальных продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини