Парадокс продаж: начните с трендов прошедшего сезона

Сегодняшняя мода стремительна, формат fast fashion существует уже не только как концепция магазина...

Этим же термином можно определить и абсолютно новые тренды и темы каждый сезон, и всё разрастающийся вкус потребителя к чему-то новому и свежему практически каждый месяц. Наши продавцы в последнее время очень часто слышат от покупателей «это я уже видел», «это у вас уже месяц висит», «а что-нибудь новенькое есть?».

Не всегда в таких ситуациях стоит смущаться и обещать скорые новые поставки.

Так называемая «быстрая мода» имеет и свои плюсы — большинство покупателей сегодня просто не успевает за ней и могут в спешке и ажиотаже оценить преимущества коллекций.

Также, не следует забывать, что не смотря на быстротечность моды, глобальные тренды (цвет и его сочетания, формы, силуэты) «живут», как правило, не менее 2-3 сезонов.
акцию и дать продавцам по 5% з
Мы рекомендуем — начните с изучения трендов уходящего сезона.
Радуйте клиентов по-прежнему интересными вариантами!
А затем— к трендам осени 2009! (см. следующий номер Filigree News )

Внутренние акции

Внутренние акции позволяют решить сразу несколько важных задач:

  • Управлять реализацией товара
  • П о в ы ш а т ь м о т и в а ц и ю персонала
  • Главное—иногда более выгодно решать вопрос с распродажей предыдущей коллекции.


Можно выделить две группы внутренних акций:

1. Прямое вознаграждение. Когда за проданный товар продавец или вся команда получает денежное или другое вознаграждение по заранее установленным правилам.

  • % от каждой проданной вещи
  • % от каждой проданной вещи, если продано заданное количество
  • Фиксированная сумма или другой приз при условии продажи заданного количества товара

Прямое вознаграждение может получать как каждый сотрудник, так и вся команда (если вклад каждого был соответствующим).

2. Конкурс—соревнование

  • Кто продаст больше—получит фиксированное вознаграждение
  • Фиксированные вознаграждения для 1-2-3 места по продажам

Соревнования могут проходить между сменами, отдельными сотрудниками, магазинами.

В качестве вознаграждений используются деньги, товары, подарочные сертификаты, приглашения в салон красоты, дни оплачиваемых отгулов. Выбор вознаграждения зависит от того, что является наиболее одновременно наиболее выгодным для компании и наиболее интересным и мотивирующим для сотрудников.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами