Отгадка для загадки: "Где у потребителя кнопка?"
«Бренд — это эмоция, которая управляет миром потребителя». В этом смогли убедиться участники тренинга посвященном современным инструментам нейромаркетинга.
Завершился тренинг для маркетологов компании Syngenta, посвященный овладению инструментами нейромаркетинга. Запах лимона и зеленого чая, музыка детства и юности, яркие цветовые решения и образы — каждый из инструментов нейромаркетинга был апробирован в условиях приближенных к реальности. 28 участников в группе. Все талантливые и потенциальные специалисты-маркетологи.
Здорово, что знания, полученные на тренинге вызвали оживленную дискуссию применимо к коммуникационным работам компании.
Потрясающе точно один из участников описал настроение группы: «Мы никогда не ставили под сомнение наши работы, даже если они не работали. В тоже время, глубоко с точки зрения психологии, не анализировали в чем состоял успех результативных рекламных компаний.»
Уверены, что проведенный тренинг дал новый толчок, посеял зерна новых мыслей, которые приведут в скором будущем к новым результативным действиям.
С уважением,
Команда BRIK consulting
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини