Как мотивировать персонал туристического агентства, чтобы он эффективно работал и не уходил в другие агентства?
Все о мотивации персонала.
В мотивации есть несколько опорных пунктов. Во-первых, мотивация напрямую связана с личностями Ваших сотрудников. Для того чтобы она была эффективной, Вам, как руководителю, нужно знать все «точки воздействия». Например, любит ли сотрудник сладости, как строятся у него отношения с коллегами, в каком месяце ему предпочтителен отпуск, какие взаимоотношения у него в семье, есть ли и какие хобби, какую цветовую гамму он любит, и много-много других деталей. «И зачем мне все это?», - может спросить руководитель, - «не спутника жизни же выбираю». А вот именно на таких «мелочах» строятся потом доверительные отношения. Доверие – ключ к долгосрочному партнерству.
Далее, сотрудник осознанно или неосознанно ждет от работы удовлетворения потребности в каких-либо своих стремлениях, жизненных целях. И если руководитель даст возможность сотруднику реализоваться в каком-то из направлений, которые для сотрудника ценны и важны, будьте спокойны – этот человек будет работать с Вами долгие годы.
И еще, в туризме большую часть времени менеджер проводит на работе, даже условно после работы, он продолжает отвечать по мобильному на звонки клиентов, и нередко сидит на работе допоздна. Руководителю необходимо создать такие условия, чтобы менеджер чувствовал себя комфортно на рабочем месте.
Для детальной картины мотивирующих факторов есть специальные тесты, позволяющие просчитать «по пунктам» ведущие мотиваторы и их приоритетность для конкретного сотрудника. Руководитель – это создатель больших и малых чудес для своего персонала. Ну а уровень мастерства в создании чудес – это самомотивация руководителя управлять качественным персоналом.
http://www.atic.kiev.ua
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI