Зачем продакт-менеджеру секреты визуальной коммуникации? Или… как переплавить знания/идеи в цифры продаж?
7-8 ноября 2012 г. в Киевском Бизнес Центре «Вектор» состоялся воркшоп бизнес-тренера Фармацевтической Ассоциации Lege Artis Юрия Сучака «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж».
Воркшоп о возможностях качественного продуктового обучения – уже традиционное обучающее мероприятие для продакт-менеджеров фармкомпаний, которое в открытом формате мы проводим ежегодно.
Как обычно, благодарную аудиторию участников – продакт-менеджеров из различных фармацевтических компаний, объединяло одно: желание учиться и совершенствоваться. Среди участников воркшопа были сотрудники, как отечественных фармацевтических компаний-производителей, так и зарубежных брендовых и генерических компаний, потому дискуссии были очень жаркие. Приятно, что несколько участников были у нас на воркшопе повторно, увидев реальные положительные изменения в своей работе и решив продолжить свое обучение. Продакт-менеджеры открывали для себя современные технологии продуктового обучения медицинских представителей, и неограниченные возможности качественной структуризации и визуализации информации по продуктам.
Не сразу все и всем удавалось, но ведь трудно в учебе - легко в работе - не правда ли?
О секретах визуальной коммуникации, и о вопросах и ответах воркшопа рассказывает Алена Романовская, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
Целью визуализации являются не картинки, а проникновение в суть»
Бен Шнайдерман, 1999 г.
На воркшопе «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж» бизнес-тренер Юрий Сучак предложил авторские разработки: структура презентации, и алгоритм работ по разработке презентации. Участники воркшопа получили возможность сравнить презентацию - до внесения изменений, и презентацию - после оптимизации информации, качественной структуризации и визуализации информации. Оказывается, абсолютно реально, познав новые технологии создания презентаций и получив новые умения – сразу же вносить улучшения, и учиться на собственных ошибках, и это – прекрасная новость.
Как сказал один из участников воркшопа: «Уже после первого дня обучения я совершенно изменил свою презентацию: из 70 слайдов оставил 17, а тексты – упростил и сократил, и это было самым сложным!» Т.е. наиболее сложно – упрощать!
На что еще обратили внимание участвовавшие в воркшопе продакт-менеджеры: «Наше руководство не узнает наши презентации!»
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини