ТОП-16 принципов создания интернет магазина для его успешного функционирования
marketer.ua
Категорія: Торгівля, продаж
ЗберегтиПриобретение товара в интернете - обычная практика для современных пользователей. Предприниматели активно создают интернет-магазины. Успех проекта заключается в продажах, а растущий трафик не всегда их гарантирует.
Основные критерии создания прибыльного интернет-магазина рассмотрим ниже.
Ознакомиться с ними будет полезно:
- тем, кто собирается открыть интернет-площадку;
- тем, кто уже имеет свой магазин и хочет его модернизировать.
1. Ниша.
Людям нужно то, что они хотят. Тогда они готовы платить деньги. Востребованный товар - гарантия прибыли. Популярные ниши заняты давно, но если изловчиться, конкурентов можно обойти.
2. CMS сайта.
От этой программы зависит:
- как быстро будут отображаться страницы сайта,
- насколько удобен интерфейс;
- функциональность основных элементов ресурса.
CMS необходима для проведения административных работ:
- наполнение сайта контентом;
- редактирование и хранение данных;
- управления интернет-ресурсом.
Читайте: Как создать сайт, сохранив нервы и деньги.
3. Продвижение.
Раскрутка сайта требует использования максимального количества инструментов интернет-маркетинга. Вариантов продвижения много. Но сразу вкладывать огромные суммы не рекомендуется. Если какой-то не сработал, попробуйте следующий. Вот список популярных способов:
- СЕО(анкоры, ключевые слова);
- контекстная реклама;
- прайс-агрегаторы;
- почтовые рассылки;
- ретаргетинг;
- продвижение в социальных сетях.
Еще больше способов увеличить посещаемость узнайте в этой статье.
4. Юзабилити.
При попадании на сайт потенциальный покупатель должен сориентироваться без проблем:
- найти товар с использованием фильтров;
- сравнить несколько позиций;
- получить скидку;
- оценить специальные предложения;
- совершить покупку;
- узнать способы оплаты, сроки доставки.
Юзабилити без путаницы - ваша цель. Иначе рискуете потерять клиента. Покупатель заходит на сайт с целью приобрести товар. Функционал должен ему в этом помочь. Все этапы последовательно подводят пользователя к покупке. Легкость, доступность навигации повышает вероятность возвращения клиента.
5. Карточка товара.
Описание предлагаемой продукции должно быть исчерпывающим, но не нудным. Помимо названия и подробной информации сюда входит:
- изображение с возможностью увеличения для детального рассмотрения;
- при необходимости - видеообзор;
- стоимость;
- кнопка добавления в корзину;
- поле для отзыва и вопроса о товаре;
- сведения про гарантию;
- сообщение про доставку и оплату.
6. Лояльность клиентов.
“Получить” дополнительных покупателей можно как распродажами и скидками, так и привлекая внимание с помощью инструментов. Оптимальный сценарий - полностью погрузиться в выбранную нишу. Регулярно готовить статьи и видеообзоры.
7. Связь.
Контактная информация - это не только телефоны, форма обратной связи, электронная почта, а и эффективная помощь консультантов-онлайн. Недостающие сведения о товаре удобно получать в диалоге. Клиент чувствует заботу, поэтому при необходимости он вернется.
8. Сопутствующие предложения.
Повысить продажи помогает подбор дополнительных товаров к уже выбранным. Например, при покупке ноутбука актуален выбор компьютерной мыши, сумки и прочих аксессуаров.
9. Уведомления.
Даже если покупатель ничего не приобрел, можно ненавязчиво попросить его оставить адрес электронной почты. При обновлении ассортимента или появлении нужной позиции потенциальный клиент получит уведомление и вернется к вам.
10. Тестирование товара.
Перед запуском интернет-магазина проведите несложную процедуру. Создайте страницу с описанием товара, настройте контекстную рекламу и в течение дня вы поймете, скольким людям интересна ваша продукция.
11. Вложения.
Сразу вкладывать огромные суммы в интернет-магазин не рекомендуется. Главное правило - предложить товар клиентам, которые уже готовы его купить. Многие “прогорают”, когда закупки сделаны, а покупателей никак найти не удается. С этой целью стоит настроить продажи с помощью различных социальных сервисов, а уже потом заниматься созданием качественного интернет-магазина.
Прочтите про самые популярные товары для продаж.
12. Быстродействие.
Страницы магазина должны быстро загружаться. У пользователя нет времени на ожидание. При быстром соединение скорость загрузки, равная нескольким секундам, идеальное решение. Любые фотографии заменяйте на миниатюры-ссылки, чтобы изображение открылось в новом окне. Любые скрипты и элементы, влияющие на быстродействие, убирайте. Правильная платформа гарантирует привлекательность вашего магазина.
13. Общение по интересам.
Отзывы других покупателей и форум, где можно задать вопрос и получить ответ, помогают определиться с покупкой быстрее. Реклама проигрывает, когда есть информация от реальных людей.
14. Дизайн.
В этом пункте есть свои нюансы. Упрощенный дизайн не вызывает доверия у покупателей. Пустые страницы, где мало текста и изображений, отталкивают. Перебор с информацией - тоже плохо. Сложно сориентироваться среди баннеров, кнопок, фотографий, внезапных сообщений. Навязчивая реклама, вылезающая со всех сторон, раздражает. Пользователь уйдет быстро, ничего не купит. Максимально открытый экран - еще один шаг к успешным продажам. WOW-дизайн сайта должен соответствовать классу ваших услуг.
15. Возможность адаптации к любому гаджету.
Пользователи заходят в интернет с устройств, имеющих разный размер экрана. Чаще всего - это смартфон, планшет. Все важные элементы сайта должны оказаться доступны. Помогут в этом специальные приложения для распространенных операционных систем. Репутация магазина вырастет в глазах пользователя, поскольку это означает, что в команде работают профессионалы различных направлений.
16. Блог корпоративного стиля.
Для интернет-магазина реклама - прошлое. Чего не скажешь про блог в руках искусного копирайтера. Мельком упомянуть товар, рассказывая о его прекрасных свойствах в той или иной ситуации. Настаивать на покупке нельзя. Реклама должна быть нативной. Читатели начнут обсуждение, а потом уже проявленный интерес подведет их к покупке.
Создавая интернет-магазин, следует понимать, насколько процесс затратный и длительный. Составьте план и четко следуйте намеченным пунктам. Результат вас непременно порадует!
Джерело: marketer.ua
- Усі статті244
- Новини45
- Освіта за кордоном28
- Поради абітурієнтам69
- Бухгалтерія, аудит4
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм4
- Дизайн, творчість6
- Інформаційні технології13
- Логістика, склад, ЗЕД3
- Маркетинг, реклама, PR5
- Медицина, фармацевтика8
- Нерухомість4
- Освіта, наука100
- Охорона, безпека1
- Робота для студентів, початок кар'єри8
- Робота і кар'єра, ділова етика, психологія12
- Робота вдома4
- Секретаріат, діловодство6
- Мережевий маркетинг і MLM3
- ЗМІ, видавництво, поліграфія4
- Страхування4
- Будівництво, архітектура4
- Сфера обслуговування5
- Топ-менеджмент, керівництво вищої ланки4
- Торгівля, продаж4
- Транспорт, автобізнес4
- Управління персоналом4
- Управління проектами1
- Фінанси, банк4
- Юриспруденція4
Коментарі
0Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Торгівля, продаж