Как становятся хорошими менеджерами
Артем Шаронов
Категорія: Топ-менеджмент, керівництво вищої ланки
Зберегти
Одно из главных правил успешной продажи — преодолевая возражения клиента, уметь настоять на своих условиях, что очень нелегко. Но это обязательно условие работы хорошего менеджера.
Успех дела — стажировка
Главная задача менеджера — умение продавать, а этому можно научиться только на практике. Польза тренингов по продаже велика, на них учат понимать психологию клиента, умению вести непринужденную беседу, но практические навыки сложно заменить самой лучшей теорией. Поэтому в каждой компании новоиспеченный менеджер по продаже проходит стажировку или, как принято было говорить раньше, поступает на обучение к опытному мастеру. Срок обучения может быть разным — от двух недель до месяца. Все зависит от потенциала обучаемого, его знаний, навыков и количества торговых точек, с которыми придется работать. Практика, практика и еще раз практика
Психологическая атака
Одно из главных правил успешной продажи — преодолевая возражения клиента, уметь настоять на своих условиях, что очень нелегко. В принципе, у любого менеджера есть возможность предоставить клиентам скидки на товар, это заранее оговаривается с руководством компании. Но, поскольку заработная плата начисляется процентами от каждой сделки, давать скидку не в его интересах. Завязывается забавная психологическая игра: менеджер пытается всеми силами реализовать товар по стартовой цене, а представитель магазина — выбить скидку. Побеждает тот, у кого крепче нервы и лучше развиты навыки общения с людьми. Иногда приходится использовать методы, которые красноречиво описаны Глебом Жигловом в фильме «Место встречи изменить нельзя»: проявлять истинный интерес к человеку, говорить на темы близкие клиенту, а затем плавно переходить к цели встречи и выгодных для себя условиях сотрудничества.
Особенности продажи
Иногда проще договориться с обычными магазинами, где директора и товароведы менее придирчивы к цене и качеству товаров. С супермаркетами дело обстоит сложнее: там высокие требования к качеству продукции, и потому договориться о реализации товара без скидки практически невозможно. Кроме того, в супермаркетах часто требуют плату за возможность размещения продукции на площадях супермаркета (за т.н. брендирование). Кстати, многое зависит от супервайзера (координатора менеджеров), который благодаря своим связям может посодействовать удачной сделке.
- Усі статті247
- Новини45
- Освіта за кордоном29
- Поради абітурієнтам70
- Бухгалтерія, аудит4
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм4
- Дизайн, творчість6
- Інформаційні технології13
- Логістика, склад, ЗЕД3
- Маркетинг, реклама, PR5
- Медицина, фармацевтика8
- Нерухомість4
- Освіта, наука102
- Охорона, безпека1
- Робота для студентів, початок кар'єри8
- Робота і кар'єра, ділова етика, психологія12
- Робота вдома4
- Секретаріат, діловодство6
- Мережевий маркетинг і MLM3
- ЗМІ, видавництво, поліграфія4
- Страхування4
- Будівництво, архітектура4
- Сфера обслуговування5
- Топ-менеджмент, керівництво вищої ланки4
- Торгівля, продаж4
- Транспорт, автобізнес4
- Управління персоналом4
- Управління проектами1
- Фінанси, банк4
- Юриспруденція4
Коментарі
0Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Топ-менеджмент, керівництво вищої ланки