Эффективная переписка по электронной почте
Елена Бык
Для того чтобы добиться большей эффективности от общения по электронной почте, предлагаем воспользоваться следующими советами:
Прежде чем что-то писать, хорошо обдумайте текст письма. Электронное послание должно быть ясным и понятным, а главное, не перегруженным ненужной информацией. Помните, что скорость, которую дает нам Интернет в пересылке информации, - это не главное. Всегда важнее само содержание и умение ценить чужое время.
Отдавайте отчет тому, что вы пишите и в какой форме. Помните о том, что отрицать вы можете лишь слова, но не зафиксированную в том или ином виде информацию. По этой причине будьте «политкорректны» по отношению к тому человеку, кому пишите, дабы затем не жалеть.
Если вы высылаете по электронной почте какое-либо приложение, обязательно информируйте об этом адресата кратким сопроводительным письмом. Не стоит пересылать файлы в приложениях без какой-либо краткой информации о самом приложении, поскольку такое письмо очень часто может быть воспринято как спам либо вложение с вирусами.
Всегда указывайте тему сообщения. Не посылайте по электронной почте писем без темы. Во-первых, такие письма очень легко проглядеть при проверке почты, во-вторых, они чаще всего могут быть восприняты как спам.
Не отчитывайте никого по электронной почте, поскольку считается, такой метод еще больше усугубляет ситуацию (еще более теряется контроль над людьми, которых отчитывают).
Никогда не пишите полностью все электронное послание большими буквами. Помните, что ваше стремление придать важность всему сообщению сразу, выделив абсолютно все большими буквами, неоправданно. В таком случае, вас «собеседник» рискует так и не понять самого важного.
Обязательно проверяйте ваши сообщения на наличие ошибок!!! Помните о том, что безграмотность также способствует созданию вашего имиджа. Чем он хуже, тем менее эффективна будет ваша переписка по электронной почте. На письма с ошибками отвечать хочется меньше.
Помните о том, что переписка по электронной почте периодически просматривается руководством на многих предприятиях. По этой причине не стоит писать на личные темы, если вам не хочется затем краснеть перед руководством, когда вам будут задаваться вопросы на тему личной переписки на рабочем месте.
Джерело: http://www.jobs.ua
- Усі статті244
- Новини45
- Освіта за кордоном28
- Поради абітурієнтам69
- Бухгалтерія, аудит4
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм4
- Дизайн, творчість6
- Інформаційні технології13
- Логістика, склад, ЗЕД3
- Маркетинг, реклама, PR5
- Медицина, фармацевтика8
- Нерухомість4
- Освіта, наука100
- Охорона, безпека1
- Робота для студентів, початок кар'єри8
- Робота і кар'єра, ділова етика, психологія12
- Робота вдома4
- Секретаріат, діловодство6
- Мережевий маркетинг і MLM3
- ЗМІ, видавництво, поліграфія4
- Страхування4
- Будівництво, архітектура4
- Сфера обслуговування5
- Топ-менеджмент, керівництво вищої ланки4
- Торгівля, продаж4
- Транспорт, автобізнес4
- Управління персоналом4
- Управління проектами1
- Фінанси, банк4
- Юриспруденція4
Коментарі
0Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Робота і кар'єра, ділова етика, психологія