Конфлікт в медичній установі, психологія поведінки і тактика захисту медичного працівника



  • 1 650 грн

Про курс

http://ubmc.com.ua/events/trening-konflikt-v-meditsinskom-uchrezhdenii-psihologiya-povedeniya-i-taktika-zashhityi-meditsinskogo-rabotnika/

Контактный номер: [відкрити контакти](050)-380-78-11

Пятница, 26 мая 2017 г., 10:00-17:30.

Тренинг «Конфликт в медицинском учреждении: психология поведения и тактиказащиты медицинского работника»

Лектор:
Мельник Людмила — эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Автор методик по технологиям публичных выступлений, ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Член Ассоциации консультантов Украины. Образование – высшее медицинское, врач-психиатр.
Опыт работы – более 19 лет в качестве тренера, консультанта и коуча в области эффективных переговоров, публичных выступлений, оптимизации внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Автор книг «Жесткие переговоры. Драку заказывали?», «Практическая психология для врача», «Практическая конфликтология для врача» и др.

Внимание!
На тренинге будет разыграна книга лектора Людмила Мельник «Практическая конфликтология для врача».

Для кого предназначен тренинг: администраторы, врачи, персонал медицинских учреждений.

Цель тренинга:

  • Разобраться с причинами возникновения конфликтов, научиться «входить» в ситуацию пациента, выявлять его мотивы;
  • находить варианты решения конфликта: врач-пациент, администратор-пациент; мед.работник – пациент;
  • научиться «слушать» и «слышать» пациента;
  • получить эффективные инструменты решения конфликтных ситуаций;
  • научиться противостоять манипуляциям и компетентно работать с претензиями пациентов.

Программа:

  1. Психологические аспекты возникновения неудовлетворенности пациента, ведущие к конфликтной ситуации.
  2. Реальные причины недовольства пациентов:после общения по телефону с администратором/оператором Call-центра;
  3. в процессе нахождения в клинике (вне кабинета врача);
  4. после первичного приема у врача;
  5. после получения лечения/услуги.
  6. Предупреждение конфликтов с пациентами.
  7. Минимизация последствий, или Если конфликт уже возник.
  8. Анализ негативных отзывов пациентов. Выявление реальных причин недовольства. Меры по их предупреждению.
  9. Методология работы с претензиями пациентов (психологические аспекты).
  10. Противостояние манипуляциям.
  11. Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента. Эффективная работа с «агрессией» пациента.

В ходе тренинга участники отработают практические навыки поведения в различных конфликтных ситуациях.

Методы, используемые на тренинге:

  • кейсы для выработки навыков;
  • деловые игры;
  • модерация.
Категорії курсів

Гарячі курси

курс

Сучасні тенденції менеджменту інфекцій, що передаються статевим шляхом, 20 балів БПР

MedilandProfi, міжнародний навчальний центр післядипломної освіти, 1450 грн

Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також усі курси в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, репетиторів в Києві, тренінги в Києві, роботу в Києві.